Дефекты покрытия проезжей части ликвидируют за счет областных средств на содержание дороги.
Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области после многочисленных вопросов в адрес ведомства по поводу возрастающей колейности на трассе «Академгородок – Кольцово», информировало о решении устранить нарушения в 2022 году за счет средств на содержание дороги. Специалистами отмечена колейность на участках «км. 7 – км. 9» и «км. 12—км. 13», общей протяженностью три километра.
«Дорожники выровняют поперечный профиль дороги, заполнив колеи ремонтным материалом. Часть мероприятий по выравниванию поперечного профиля будет выполнена за счет срезания гребней выпора по обеим сторонам колеи с заполнением оставшейся части колеи. В результате текущие дефекты покрытия проезжей части будут устранены», — говорится в ответе ТУАД.
Мэр наукограда Кольцово Николай Красников прокомментировал, что со стороны муниципалитета в адрес областного дорожного управления направлялись настойчивые требования по обновлению покрытия. Ошибки ремонтных работ, которые велись на трассе недобросовестным подрядчиком, будут исправлены. «Задумки такие были сразу, но они во многом зависели от тех федеральных финансов, которые должны быть добавлены региону. Я знаю, что такая добавка состоялась, ее активно пробивал наш депутат в Госдуме Александр Жуков», —сообщил глава наукограда.
Он также напомнил о расширении до четырех полос в ближайшей перспективе трассы Академгородок-Кольцово с выходом на эту дорогу развязки от Академпарка. Проект от перекрестка улиц Кутателадзе и Демакова рассматривается в виду важности транспортной связи с Академгородком. «Понятно, что это накладывает особое внимание на будущую четырехполосную магистраль, тем более, что ожидается усиление Восточного обхода в ближайшее время, и неслучайно мы дорогу №7 [от кольцевой развязки до Векторного шоссе —ред.] своевременно спроектировали», —уточнил Николай Красников.
Относительно прямой участок от кольца к наукограду Кольцово, скорее всего, не будет попадать под реконструкцию в продолжение четырехполосной дороги, поскольку предполагается ее разделение на два рукава. Но, по словам Николая Красникова, он точно будет содержаться в достойном варианте, поскольку это важная часть коммуникации, соединяющей два научных центра.
Автор фото: Ирина Мараховская.
«Очень «»достойный»» ремонт дороги сделали». Почему нет об этом статьи — рассказать какая хорошая сейчас дорога, а то деферамбы только на планы, а факт замалчивается.