Начался основной этап строительства путепровода

Строители приступили к продавливанию защитного экрана. Этот этап строительства дороги Кольцово-Орловка-Барышево завершится в декабре.

Для строительства тоннеля используются самые современные методы проходки.

Для строительства тоннеля используются самые современные методы проходки.

Как сообщила ведущий эксперт отдела капитального строительства Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Галина Харланова, сейчас установлено 10 из 38 труб защитного экрана. Трубы заполняют бетоном, затем заваривают — защитный экран позволяет проводить работы по строительству тоннеля, не останавливая движение поездов на железной дороге. Из-под труб, залитых бетоном, начинают выгребать грунт.

Если смотреть через трубу, не залитую бетоном, то можно увидеть свет в другом конце будущего тоннеля. Строительные работы, включающие в себя продавливание всех 38 труб, завершатся в декабре.

Идет монтаж второй буровой установки со стороны Барышево для ускорения проходческих работ. Трубы будут продавливать с двух сторон железнодорожного полотна.

Работы по отсыпке земляного полотна временно приостановлены — не сезон. Заготовлено 26 тысяч тонн отсева для их продолжения. К этой задаче вернутся после выполнения работ по переустройству водопровода и канализации. Выполнение этих работ проходит в тесном взаимодействии с сотрудниками «Вектора».

Не все работы можно проводить во время движения поездов. График строительства в обязательном порядке согласовывается со специалистами РЖД.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *