Николай Красников прокомментировал ремонт дороги

Ремонтные работы на трассе Кольцово — Академгородок приостановлены по требованию администрации.

После капитального ремонта дороги в 2009 году.

После капитального ремонта дороги в 2009 году.

Развернутый комментарий относительно ремонта трассы нашему журналисту дал мэр Кольцово Николай Красников вчера, 5 сентября. Предлагаем вниманию читателей полный текст:

— Уважаемые земляки! Я решил к вам обратиться в связи с многочисленными обращениями в устной и письменной форме, которые поступают к нам особенно жарко в последние дни по поводу ремонта дороги Академгородок-Кольцово. Эта работа была запланирована на лето, и мы, естественно, приветствовали небольшой ремонт, который предполагался на этом важном направлении.

Необходимость его была очевидна, поскольку регламентные сроки, как нам пояснили, требовали, чтобы косметический ремонт небольшой был проведен. С самого начала после итогов конкурса, когда на рынок работ зашел не самый лучший подрядчик, не самый опытный, мы били тревогу перед минтрансом, перед ТУАДом, с вызовом должностных лиц на место – в частности, замминистра Евгений Иванович Раков выезжал, руководство ТУАДа, где мы обсуждали ход строительных работ.

Тогда это было еще теплое, обнадеживающее всех, время. Но тогда уже первый выравнивающий слой на тех участках, где были проведены первые работы, нас не устраивал.

Мы как раз способствовали тому, что была проведена переделка даже укладки на некоторых участках работы.

Нас специалисты уверили, что тот слой ШПО (шероховатой поверхностной обработки), который должен быть уложен для защиты полотна, будет тоже способствовать тому, что полотно будет защищено на несколько лет вот таким слоем. Но когда мы увидели, что это из себя представляет и как на него реагируют автолюбители, какие последствия с нарушением скоростного режима, иногда технологического режима по укладке этого слоя, то мы усилили эти тревоги и постоянно были в диалоге, обращая внимание на некачественную укладку, на замечания наших автолюбителей, которые поступали к нам в разной форме. И такой диалог с министерством мы вели постоянно. Тем более что часть летнего времени фирма, выигравшая конкурс, не работала.

К сожалению, эти работы были возобновлены в конце августа и мы продолжили диалог с министерством о том, что ремонт такого качества на такой важной для нас дороге как Академгородок-Кольцово не нужен. Тем более, выяснилось, что именно таким слоем ШПО они должны были пройти и по Кольцово.

В связи с этим я уже в письменном виде дважды обратился к министру транспорта Анатолию Викторовичу Костылевскому, где потребовал приостановки работ и изменения в технических условиях с учетом того, что эти работы уже были отторгованы и сложно было менять режим работы. Но с учетом затянувшегося ремонта, с учетом изменившихся погодных условий, мы это сделали.

Я благодарю и жителей, которые активность проявляли не только телефонными звонками и разрозненными обращениями, но и подписали более шестисот подписей, поскольку тревога усилилась в последнюю неделю, когда, несмотря на наше первое обращение, работы были продолжены и подошли уже вплотную к нашей главной улице – проспекту Академика Сандахчиева.

На этом этапе нам все-таки удалось остановить этот самый ремонт после многочисленных обращений и телефонных разговоров, совместного с жителями письменного обращения в министерство, где мы потребовали просто либо отказаться до лучших времен от ремонта вообще по пр. Академика Сандахчиева, либо сделать это уже правильным образом с асфальтовым покрытием, что можно по этой погоде делать.

Хочу вас проинформировать, что сейчас работы уже точно остановлены. Никакой ремонт в Кольцово таким слоем ШПО не пойдет – ни в этом году, ни на будущий год, точно.

Заактированы все нарушения, которые по укладке сделаны, с участием наших специалистов. Сейчас минтранс вместе с ТУАДом принимает решение, как вместе с подрядчиком выйти из положения — либо с учетом погодных условий и технологии укладки часть средств, которые недоиспользованы в рамках заключенного контракта, освоить на тех видах работы, которые не противоречат и здравому смыслу и технологии, и погодным условиям на этой дороге, либо перенести этот ремонт уже в установленном порядке на следующий год.

Я вас информирую, уважаемые жители. К тому же, мы договорились, что те безобразия, которые сейчас на дороге есть в виде незакрепленных камней, в виде того строительного и каменного мусора на обочинах, который не устраивает и является предметом тревог автолюбителей, он должен в ближайшее время быть убран.

Форма будет самая разная, от ликвидации, как мне сказали, этого слоя, где он не прижился, до некоей реставрации либо очистки незакрепленных камней. Но в дальнейшем такого ремонта по нашей главной улице Кольцово, естественно, не предполагается.

С учетом стратегического развития направления Академгородок-Кольцово и попадания ряда инфраструктурных транспортно-дорожных объектов в большой проект «Академгородок 2.0», который предполагает серьезное расширение коммуникаций между нашими муниципалитетами, безусловно, будет повышено внимание к этой дороге.

И, наверное, мы уже будем обсуждать реконструкцию этой дороги до четырех полос, как предлагает Академгородок. Или, по крайней мере, серьезный ремонт в ближайший год уже с учетом и нашей реакции, и с учетом будущего значения этой дороги.

Еще раз хочу поблагодарить тех, кто нам звонил, тревожился. Это было не лишним, я вас понимаю. Благодарю всех, кто подписал письмо в минтранс и передал его нам. Это тоже помогало нам в диалогах с минтрансом.

Конечно, изъяны и неидеальность нашего законодательства, которое выводит не самых лучших подрядчиков по конкурсной процедуре на работы и невозможность оперативно влиять и приостановить сразу некачественный ремонт, как раз и довели эту ситуацию до тревожного состояния. Еще раз хочу вам сказать, что точно никакого ремонта по относительно сохранившемуся асфальтовому покрытию проспекта Сандахчиева не будет в этом году либо он будет согласован в профессиональном режиме в тех технических условиях, которые могут не ухудшить, а улучшить состояние дорожного покрытия.

Скорее всего, это в ближайшее время будет выяснено и принято решение, о чем мы вас проинформируем. Скорее всего, серьезные ремонтные качественные работы будут перенесены на следующий срок.

Вот об этом я хотел вас проинформировать и еще раз спасибо за ту активную позицию, которую проявили кольцовцы, защищая этот важный для нас вопрос. То, что дороги могут быть другими по качеству, мы видели это на десятой дороге, на дороге, которую ведем в V микрорайон, когда добросовестные подрядчики и субподрядчики четко по технологии ведут дорожные работы, где нет вопросов, где есть дни благодарности. Поэтому постараемся, чтобы это стратегическое направление у нас было как и предыдущие десять лет образцом состояния дорожного покрытия.

Автор фото: Ирина Мараховская.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

34 коммент. на “Николай Красников прокомментировал ремонт дороги

  1. Этот кошмар остановили и продолжать не будут — это хорошо. Единственное, никак не могу понять — тот слой, который уже положили, все-равно останется до «лучших времен» или его «сдерут» или положат поверх него нормальное асфальто-бетонное покрытие?

    • «Форма («ликвидации безобразия» — ред.) будет самая разная, от ликвидации, как мне сказали, этого слоя, где он не прижился, до некоей реставрации либо очистки незакрепленных камней», — сказал Н.Красников.

  2. И что будем продолжать ездить по этим камням? Пусть переделывают, делают нормальный ровный асфальт!!!!!!

  3. вот про хотя бы подмести я и писал, ибо скопления камней не только на кольце, но и между встречных полос и при обгоне камни вылетают особенно интенсивно. Однако что же там с продолжением ремонта до дюжины? вроде как согласовали, но по факту прошли чуть дальше поворота на ельцовку и чутка ямочного ремонта (понятно что речь не про ремонт в текущем виде а нормально). Ну и 4 полосы в планах, они опять упрутся «в танк»?

    • Уже не 4 полос. Пусть это все переделывают и делают нормальный ремонт до Дюжины.

  4. Подрядчик занимался вредительством на бюджетные деньги и никто за это наказан не будет, он получит оплату как за нормальную работу. Нужна ответственность чиновников и подрядчиков за растрату бюджетных денег. Знающие люди, подскажите, есть возможность сделать так чтобы подрядчик не получил денег, а ещё лучше был оштрафован за вредительство?

  5. Ну как нет вопросов… Состояние дорожного полотна по Никольскому Проспекту в районе 3го микрорайона в районе канализационных люков вопросов не может не вызывать.
    Да и вопрос: кто возместит ремонт элементов автомобилей кольцовчан, изуродованных в следствии разгильдяйства и безграмотного контроля вполне конкретных чиновников местной администрации ( да, Михаил Алексеевич?)…

  6. Видимо теперь надо писать письма не в ТУАД, а в прокуратуру, чтобы подрядчик ни копейки денег не получил. А эти деньги ушли бы на ремонт.

    • И выбрать другого подрядчика, который бы действительно сделал ровную асфальтированную дорогу. А этих гнать. Надо настаивать чтобы сейчас переделывали дорогу, а не потом. Как известно «потом» может растягиваться на очень долгое потом и останимся ездить на камнях

  7. Езжу и матерюсь тихо,про себя! Как всегда, на аукционах выбирали тех, кто демпингует! Выбросили деньги на ветер!Позорище, а не дорога!

  8. Вообще-то работы должна принять комиссия. Они могут не принять, не подписать акт и не платить. Тут только одно но… в этом году, т.к. середина сентября уже, подрядчик по погодным условиям переделать не сможет, а если акты не подпишут и им не оплатят, то деньги вернутся в бюджет и ни подрядчик их не получит ни на новый ремонт они уже не пойдут. Новый конкурс в этом году естесственно сыграть и все сделать тоже нереально. Есть даже подозрения у меня лично, что они специально ремонт затянули до осени, надеясь, что им подпишут акты чтобы деньги не пропали.

    • Ждать до следующего года и появяться новые причины не делания ремонта, точнее исправления. Или вообще как обычно все сойдет на нет, в тишине проблема раствориться…. Все три месяца для всех всё было хорошо, кроме нас жителей поселка…только сейчас администрация «что-то» сделала, это можно было остановить ранее, уже на этапе не ровной укладки асфальта. Или не так? Или Красников незнал что твориться, ему говорили что все нормально, все хорошо? Только когда камни посыпались так скажем возле своего дома, мы засуетились!?

      • Начнем с того, что Красников и Администрация не являются Заказчиками работ. А является Минстрой или ТУАД… кто-то из них. Красников не имеет никаких полномочий останавливать ремонт. Был проведен конкурс, был победитель, с ним заключен контракт, он взялся за работы. Не знаю, как там по документации, имеют ли право Заказчики контролировать работы в процессе или нет, это документацию конкурса нужно смотреть. Если не имеют, то они могут только по факту выполнения принять (подписать акт) и оплатить, либо не принять и не оплатить.

        • А кто говорит что они заказчики. Но все же Красников остановил ремонт и такой дороги не будет в посёлке, а могла быть. Хотите сказать после проверки ТУАД переделывали местами асфальт? Красников не имеет права!? остальных чиновников все устраивало и устраивает!, а результат мы ездим по таким «ровным» дорогам, а не они.

        • Таких ремонтников сразу надо гнать, если выполняют некачественно работы, а не ждать когда испортят километры дорог.

  9. Хорошо, конечно, что вредительство остановлено и планируется убрать камни с дороги.
    И спасибо Николаю Красникову за проделанную работу. Но грош цена нашей активной позиции, за которую нас так хвалит мэр, если недобросовестный подрядчик получит еще бюджетных средств в рамках этого контракта и у него будет возможность и дальше так участвовать в тендерах и получать новые контракты.

    • Жалко Николая Григорьевича, стремится сделать все идеально, как мало где в России, но при таких законах и пофигизме остальных чиновников еще и огребает со всех сторон. При этом, дорога в Академ вообще не зона его ответственности. Давайте поддерживать мэра! Хотя бы морально…

    • Надеюсь, этого подрядчика занесут в черный список, чтобы он больше никогда не смог участвовать в тендерах. А Н.Г.Красникову большое спасибо. Я боялась, что этих ремонтников уже ничто не остановит и они испоганят еще и наше Кольцово.

      • так он переименует организацию и дальше пойдет бюджетные деньги по дорогам размазывать)

    • Но грош цена нашей активной позиции, за которую нас так хвалит мэр, если недобросовестный подрядчик получит еще бюджетных средств в рамках этого контракта и у него будет возможность и дальше так участвовать в тендерах и получать новые контракты. А что еще мы можем сделать, чтобы данный подрядчик не получил денежные средства? Давайте подумаем и сделаем.

      • Может быть написать коллективное письмо в прокуратуру? Пусть проверят эффективность использования средств.
        Дорогу испортили конечно очень эффективно, но ведь деньги выделялись на то, чтобы сделать ее лучше, а не хуже.

  10. Вроде бы, деньги дорожники должны получить после подписания акта выполненных работ. (контракт можно посмотреть здесь: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2540510031618000017). Так что будем надеяться, что денег, по крайней мере, в полном объёме они не получат. Самое занятное там, на мой взгляд, это официальный адрес ООО Сибирские магистрали — это частный дом, в частном секторе.

    • Так они в полном объеме и не выполнили контракт. Там написано, что они должны отремонтировать остановочные павильоны, поставить новые знаки. Еще у них должно быть два передвижных светофора. Светофорами работали два дядьки. Вот на сэкономленные деньги могли бы заново заасфальтировать дорогу.

  11. Только что ехала по дороге Академгородок-Кольцово…камни не убирают, а кладут заново на участке от перекрестка у котеджей до заправки. Вот так!!!

    • Да, камней насыпали еще больше, от заправки вверх. А это территория Кольцово, между прочим. И не видно, чтобы они собирались останавливать работы.

      • Остановить работы, значит не позволить их продолжать. а после того как они феерично уложили асфальт, уже было достаточным, чтобы расторгнуть с ними договор. Однако их запустили на трассу, чтобы они еще и гадости со щебнем на дорогу нанесли. Это вредительство самое настоящее при попустительстве должностных лиц, которые должны были контролировать выполнение работ!

  12. Зато у Михаила Алексеевича появился новый БМВ, который ни один миллион рублей стоит.

  13. Опять начались ремонтные работы на участке Кольцово-Академгородок. Хотелось бы узнать ремонт в сторону НВВКУ та же организация делает, и такой же ремонт будет…??? Опять новая дорога из камней с полетом в машины??

  14. На дороге в районе перекрёстка на ГППЗ снова что-то делают — содрали верхний слой на одной из полос. Интересно — это те же шаромыжники или привлекли другую организацию?

  15. Просьба к редакции уточнить в администрации и нам всем пояснить что происходит с дорогой в Академгородок на данный момент, кто?.что.? делает и это только маленькая часть переделок или будет переделоно всё? И что за ремонт ближе к НВВКУ под названием тут делаем, а там пока и так сойдет. Колеи как были так и остались, частично местами ремонт- изображение ремонта, но не ремонт.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *