Завершилось голосование о сокращении маршрута №170

1 июля областное Министерство транспорта должно решить судьбу автобусного маршрута, связывающего Кольцово с городом.

На маршрут №170 выходит всего один автобус, пассажиров выручают маршрутные такси.

На маршрут №170 выходит всего один автобус, пассажиров выручают маршрутные такси.

Голосование о сокращении маршрута №170 стартовало на административном портале наукограда 26 мая. За месяц было получено 319 голосов. Большинство — 260 — за сохранение старого маршрута, от «Вектора» до метро «Речной вокзал», 59 голосов отдано за сокращение маршрута, позволяющее улучшить расписание движения автобусов.

Об итогах голосования сообщат специалистам областного Министерства транспорта. Дальнейшая судьба маршрута № 170 будет обсуждаться в министерстве 1 июля. Если будет принято решение о переносе конечной остановки к торговому центру «Metro», кольцовцам сообщат об этом за десять дней до изменения маршрута.

Перевозчик Анна Сандомирская рассказала, что сейчас на маршруте сложилась непростая ситуация. На нем по-прежнему работает только один автобус, постоянно стоящий в пробках на улице Большевистской. По расписанию автобус должен добираться до города за 1 час 10 минут. На деле он едет до «Речного вокзала» около двух часов. На переезде он может застрять минут на 15-20, тяжелее приходится на Большевистской. Автобус №170 преодолевает сначала пробку перед метро, а затем разворачивается в заторах под виадуком у автовокзала.

За день автобус перевозит около 200-250 человек. И в будние дни, и в выходные число пассажиров остается неизменным: из-за пробок автобус не может ездить по расписанию, на остановках в него заходят чаще всего случайные, а не постоянные пассажиры. Из них большинство — около 150 человек — ездит по социальной карте, остальные платят за проезд. В основном на автобусе ездят жители Первомайского района Новосибирска — даже утром, в час пик, в автобусе, выходящем из Кольцово, порой остаются свободные сидячие места.

Маршрут №170 продолжает, несмотря на увеличение платы за проезд, оставаться маршрутом убыточным. Ежемесячные убытки составляют около 80 тысяч рублей. Если автобус №139 за день проезжает около 305 км, то автобус №170 за то же время — не более 220 км.

Как улучшить работу маршрута? Можно увеличить количество автобусов, тогда будет восстановлено нормальное расписание. Но лишних автобусов нет ни у перевозчика, ни у областного правительства. Пробки на Большевистской не исчезнут, поэтому с увеличением числа автобусов увеличатся и убытки. Не всякий перевозчик возьмется за такой маршрут.

В сложившейся ситуации улучшить работу маршрута можно также с помощью переноса конечной остановки к торговому центру «Metro». Анна Сандомирская сообщила, что многие пассажиры после разговоров с ней и с ее сотрудниками поддержали идею о сокращении. Окончательное решение должны принять в областном министерстве.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий на “Завершилось голосование о сокращении маршрута №170

  1. Понятно, что на этом разнесчастном автобусе будут ездить в основном по соц.картам или случайно. Кто ездит за деньги не будет ждать 2 часа автобус, который неизвестно когда приедет, проще на маршрутке уехать. Если так все плохо, зачем голосования какие-то? Или сокращать маршрут надо или вообще закрывать. Из описанного другого выхода не видать.
    А вообще интересно: с Речного в сторону Академгородка множество маршрутов, как то они ездят, расписание соблюдают, прибыль у них есть… а 170 прям особенный маршрут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *