На встрече в Минтрансе обсудили работу кольцовского транспорта

Решено оптимизировать расписание маршрутов, связывающих Кольцово с Новосибирском.

Решена основная транспортная проблема наукограда.

После открытия тоннеля появилась возможность улучшить расписание маршута №170.

5 октября в областном Министерстве транспорта прошла встреча с участием руководителей министерства, кольцовской администрации и компаний-перевозчиков. Обсуждалась работа маршрутов №139, №170 и №339.

Как рассказал мэр Кольцово Николай Красников, администрация наукограда отправила письмо Минтрансу с просьбой о рассмотрении работы этих маршрутов. Были учтены жалобы на расписание автобусов из обращений в администрацию и предложения, высказанные жителями наукограда во время предвыборных встреч.

Во время обсуждения транспортных проблем на встрече в министерстве решили провести анализ пассажиропотока на маршрутах и принять меры по оптимизации работы автобусов до конца ноября. Администрация Кольцово просила добавить вечерние рейсы на маршрутах и проконтролировать соблюдение расписания перевозчиками.

В сентябре был открыт тоннель на автодороге Кольцово-Орловка-Барышево. Это позволит улучшить работу маршрута №170 – предполагается, что перевозчик сможет вывести на маршрут еще один или два автобуса.

В результате этого сократится интервал движения между автобусами. Можно будет добавить и дополнительные вечерние рейсы.

Не исключено, что в ближайшее время на маршруте №139 появится новый перевозчик. На встрече говорили о частых поломках автобусов на этом маршруте, о невыполнении расписания перевозчиком. Руководитель компании-перевозчика предупрежден о возможности расторжения договора с Минтрансом с учетом замечаний по невыполнению расписания.

Предполагается, что после смены перевозчика на маршрут могут вывести больше автобусов меньшей вместимости – это позволит увеличить количество рейсов. Возможно, будут добавлены и вечерние рейсы.

Жесткий контроль за соблюдением расписания ведется сейчас с помощью навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Окончательное решение по изменению расписаний движения автобусов будет принято в конце ноября.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

30 коммент. на “На встрече в Минтрансе обсудили работу кольцовского транспорта

  1. Почему водители маршруток грубо нарушают правила перевоза пассажиров, останавливаясь уже с полным салоном. По правилам стоять вообще не должны пассажиры, а 139я на уже по первомайке едет ее разве что изнутри не распирает.

    • По этому вопросу Вы можете обратиться с заявлением непосредственно в Минтранс, и указать дату и госномер нарушителя.
      Условиями договора перевозка пассажиров сверх норматива, предусмотренного заводом-изготовителем, а так же стоя — категорически запрещена.
      Здесь вопрос не только к водителям маршруток, гонящимся за заработком, но и к пассажирам, которые видят переполненный салон, и всеравно втискиваются. Тем самым подвергают смертельному риску и себя, и других пассажиров.
      Пока штраф за перегруз пассажиров будет 500 рублей — так и будет, к сожалению.

    • Это у Вас такая логика (на мой взгляд правильная). А я видел, как люди ругались на водителя, что он отказывался везти людей стоя. Типа «Мы опаздываем/мерзнем, Вам жалко что ли?»

      • Конечно, так и есть) Водитель не может устоять против заработка)
        Единственное, что удивляет — это перекосы в законодательстве: штраф за перегруз фуры — 5000р. или лишение прав, а за лишних людей — всего 500р. И это при том, что человеческая жизнь бесценна!
        Я убеждена, что при штрафе в 5 тыс. или риске потерять права водитель точно проявит стойкость, и не станет брать лишних пассажиров.

  2. Добрый день! Это пожалуй единственная тема, в осуждении которой я принимаю участие, поскольку касается меня лично. Молодцы, что подняли эту тему, мы теперь знаем и уже обращались в министерство по 170. Давно надо было добавлять автобусы, а то ведь целая беда, дождаться невозможно. Из статьи осталось непонятным, почему на 139-ом сменится перевозчик. Очень удобно, можно даже он-лайн следить за автобусами. Перевозчице стоит задуматься, уже третью статью подряд ей пытаются подзатыльники надавать на ровном месте. Какая то искусственно созданная проблема. Нарекания и недовольства у многих(!!!!!!) в основном на 170-й, перевозчика не трогают, а там где все ок — меняют. Что то здесь нечисто… Вспоминается история Суваряна, в транспорте можно все купить(((!!!!!!! Хотелось бы почитать мнение перевозчицы по этому вопросу, она тут предыдущую статью активно комментировала.

    • Здравствуйте.
      Конечно ситуация странная. Сама пытаюсь разобраться.
      На совещании речи об увеличении количества автобусов на 139 маршруте — не шло, а вот о замене на маленькие ПАЗики — действительно разговор был. Хотя моё мнение, как перевозчика — класс автобусов, работающих на маршруте в настоящее время, соответствует пассажиропотоку. И это в полной мере подтверждено материалами обследования. В автобусах 29 посадочных мест (полная вместимость — 85 пассажиров), удобные накопительные площадки, широкие проходы и удобные дверные проемы, есть место, куда дачникам поставить тележки, а мамочкам — коляски, в отличие от тесных ПАЗиков.
      По замене превозчика…. Как бы не налететь на грабли полутора-двухлетней давности. До нас 4 перевозчика сбежали, не смогли работать. Нет никаких гарантий ни в чем, к сожалению. А заложниками, как всегда, будут пассажиры.
      В любом случае — решение принимать будет Минтранс. Хотя права голоса у пассажиров никто не отнимал. И поддержка, безусловно, не помешала бы.
      На 170 маршруте будет обследование пассажиропотока, и только потом будет принято решение об увеличении количества автобусов (планируется добавить один и продлить расписание).
      339 маршрут обязали неукоснительно соблюдать расписание и выполнять вечерние рейсы из Академгородка.
      Еще раз спасибо за поддержку!

      • Да и Вам спасибо, что держите руку на пульсе и слышите нас, вредных и придирчивых пассажиров. Хотя, нам много не надо, чтобы можно было уехать по расписанию. Вот Попов, а меня больше 170-й интересует, в отличии от вас почему то отмалчивается, за него журналисты отписываются. Но Вас я с удовольствием поддержу, скажите как, со мной многие будут солидарны. Чувствуется, что у Вас системный подход. И на связи, и автобусе он-Лайн видно, все исправно работает, менять Вас на абы кого не стоит. Подключайте общественность. У нас и глава очень разумный, с ним поговорите, заручитесь его поддержкой. Давайте обменяемся контактами, я Вам подскажу неравнодушных жителей и сам помогу, чем смогу. Юрий.

  3. Здравствуйте, уважаемый перевозчик и пассажиры!
    Назрел вот такой вопрос-я сама «открпала информацию, что вместительный новый НЕФАЗ стоит три с чем то миллиона, согласно прайсу на оф.сайте…. (У ряда горожан личные авто бывают дороже или если в семье несколько машин, то примерно на эту же сумму и выливается покупка и обслуживание) Так почему нельзя как то заручиться помощью области и купить автобусов новых? Это же было бы просто сказкой, если бы на 139 маршруте ходили бы беленькие красивые машины!) В обсуждении вы как то уже писали, что новый автобус может обойтись в 6 млн… Интересно ваше мнение, может быть каких то нюансов я просто не знаю.
    А про один из нынешних «труженников дороги»-в 799 автобусе ,вроде бы, большое окно рядом с дверью закрыто сейчас пластиком и закрыто очень не плотно. И вот неделю назад я ехала как раз у этого окна и при наборе скорости очень сильно из него дуло… Может быть его плотнее прибить?)))
    P.s.: спасибо Вам за работу!!!

    • Добрый день, Анна.
      Если бы новенький НЕФАЗ стоил 3млн., то это была бы просто сказка! Видимо Вы нашли очень устаревшие данные — такая цена была в 2006-2007 годах.
      Сейчас самый примитивный удлинённый ПАЗ стоит от 1,8 млн.
      НЕФАЗ-5299, о котором Вы говорите, стоит вот так ( цена в Москве):
      Автобус НЕФАЗ 5299-20-42 городской — 6 049 320 руб;
      Автобус НЕФАЗ 5299-11-42 пригород — 6 256 070 руб.
      МАЗ-206 2014 г. (не новый) от 4,27млн. — это автобус, который чуть больше ПАЗика.
      Большой МАЗ-103 (-104) стоит 6 490 000 руб.
      В нынешних трудных экономических условиях, с учётом постоянного недофинансирования, расходы по покупке 6 «новеньких беленьких» автобусов посилам, может быть, только бюджету (но там своих проблем хватает, и все чиновники ждут таких инвестиций от частников).
      139 маршрут — субсидируемый. В субсидии средств на приобретение новых автобусов не заложено, к сожалению. Сама субсидия не пересматривалась с января 2013 года (фактически весеннее повышение тарифа на наши доходы никак не повлияло). Только обещания… А зарплату людям надо платить здесь и сейчас. И заправлять автопарк тоже. Без этого маршрут никак работать не может)))
      Если останемся работать, будем планировать обновление хотя-бы по одной-две машине в год. Не хотелось бы пересадить своих пассажиров на тесные и неудобные ПАЗики.
      С уважением.

    • P.S. Даже новые «китайские» автобусы — такие как сейчас работают — стоят около 6 млн.р. (доллар творит чудеса)

      • Спасибо за развернутый ответ!
        Да, видимо я ошиблась. Во всяком случае желаю вам остаться на маршруте и развивать автопарк! А я, как и многие, просто помечтаю пока о «новеньких беленьких» автобусах…авось сбудется!!!;)))

  4. ПАЗики — ужасные автобусы. Такие как сейчас жёлтенькие — лучше всего. Но огрехи с расписанием очень расстраивают, особенно в вечерние часы. Приходится уезжать на такси (двух последних рейсов не было), а это дорого очень.

    • Добрый день.
      Руководство Минтранса как раз и считает, что надо ПАЗики ставить. Переубедить невозможно, к сожалению.
      А когда не было последних рейсов? Если есть возможность — напишите пожалуйста дату, проверю.
      Мы 100% выполняем последний рейс, даже если он идёт с большой задержкой, как к примеру это было на прошлой неделе ( из-за пробок последний автобус пошёл более чем на 40 минут позже, и пассажиры его потеряли). За последние 6-7 месяцев ни разу не было срыва последнего рейса(!) Мы прекрасно понимаем насколько этот автобус важен для пассажиров.
      Кроме того все привыкли, что пробки случаются не очень часто и есть возможность достаточно точно выдерживать расписание, но на носу зима, гололёд, сложные дорожные и погодные условия, и как следствие — большая загруженность дорог, необходимость выбора безопасного скоростного режима и задержки. Прошу относиться с пониманием.
      Хочу напомнить, что в тестовом режиме работает интернет-портал по отслеживанию автобусов онлайн (не все гладко, но как ориентир использовать можно). Если нет возможности посмотреть — про последний автобус всегда можно узнать по телефону 89231014141.
      С уважением.

      • Есть ли у вас возможность влиять на то, какую информацию о рейсе выдаёт портал bus54? На большой карте выдаётся время прибытия на конечную (причем неточное), а пассажиру для планирования поездки оно уже ни к чему. На текущий момент положения на карте хватает, а на будущее важнее, каким рейсом (по времени) он пойдёт оттуда, номер выхода. На конечной ведь передатчик отключают, и в каждый текущий момент неясно, есть ли там автобусы, пойдут ли в нужное время.

  5. К сожалению у нас возможности менять там что либо — нет. Я тоже говорила разработчикам, что пассажирам госномера не интересны, а интересны выхода. Мне пояснили, что это данные ГЛОНАСС и все. Пока что есть — то есть.
    Как я поняла, есть основные принципы, например: если автобус 5 минут не двигается — он «тухнет», при этом диспетчер на рабочей карте автобус видит, ведь водитель «передатчик» никогда не отключает. Меня больше смущает то, что не все движущиеся по маршруту автобусы, отображаются. Пока разобраться с этим не можем.
    Спасибо за замечания и предложения! Обязательно передадим их разработчикам ПО.

    • Да, странно. На гортрансовской карте ведь показывался номер выхода и плановое время на час вперёд по узловым остановкам. Ну хоть бы с отображением всех машин наладили.

      • Там ЦУГАЭТ сам дорабатывал, насколько мне известно. И там диспетчера расписание постоянно заносили. А в текущей системе занесены начало и конец маршрута, как мне видится. И поэтому стоит расчетное время прибытия. Для межгорода — удобно, а для нас ((((
        Ну что есть, то есть. Будем приспосабливаться. Ну и клянчить улучшения будем тоже)))

  6. Сегодня не было автобусов из Кольцово на 9.20, 9.40, 10.00, 10.20, после этого в сторону Вектора прошёл Пазик. По телефону *4141 ответили, что перевозчик сменился, и звонить больше незачем. Это действительно так?

    • Слышал, что автобусы не могли подняться в Академовскую горку возле гаражей из-за гололеда.

  7. не редко вижу как 139 автобусы вечерами едут по убитой щебенчатой дороге от морского до верх-тулы, у перевозчика видимо там автопарк…чтобы они не ломались то после таких ежедневных поездок.

    • Парк был там, возле Верх-тулы.
      Учитывая что в течение двух недель сменится перевозчик, наверное этот вопрос снимется.

      • Алекс, а что за перевозчик на 139-й придет и с какими автобусами? Что по 170 слышно? Там когда перевозчика сменят?

        • Не располагаю такой информацией. Увидим, что за автобусы будут.
          Про 170 вообще не в курсе.

    • Прошу прощения, что вклиниваюсь. мое любопытство возобладало. КАК, простите, житель Кольцово может не редко видеть идущий караван 139 из Морского(!!!) в Верх-Тулу??? Вы хоть представляете где это территориально находится????))) перевозчик то хоть знает где блудят его автобусы после работы????

      • Если кто-то работает, например, на ул. Станционной вы же не удивляетесь. До Верх-Тулы не так уж долго ехать. Может, человек объезжает пробки на ГЭС и советском шоссе.

        • И вас не смущают пробки в 22-23 часа??!!! Вроде бы до этого времени работают автобусы, чтобы потом из Кольцово через Морской в Верх Тулу, где их на этом пути нередко видят????. Не, ну бред чистой воды

          • Автобусы не уходят с маршрута все разом, они не ждут друг друга на конечной, чтобы ехать в гараж. Те, которые выходят раньше, делают свои 5-6 кругов и завершают, например в восемь вечера или даже раньше. Я же написал слово «может», то есть я предположил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *