В Кольцово в ДТП погиб подросток

Второй пострадавший во время аварии школьник сейчас находится в реанимации.

ДТП

ГУ МВД по Новосибирской области сообщает, что сегодня в 8:00 в Кольцово на переходе у остановки «Поселковый совет» автомобиль «Камаз» совершил наезд на двух детей. Один из них, 12-летний школьник, от полученных травм скончался на месте, второй находится в реанимации НРБ №1.

Дети шли по пешеходному переходу из третьего микрорайона в школу №5. Водители легковых автомобилей остановились у перехода, чтобы пропустить детей.

«Камаз» столкнулся с двумя легковыми автомобилями, после чего совершил наезд на ребят, переходивших дорогу. На место происшествия прибыло руководство ГИБДД, работают сотрудники Госавтоинспекции, они выясняют все обстоятельства произошедшего.

«Камаз, груженный щебнем, даже не пытался остановиться. Между двух легковых втиснулся и в детей. Один отскочил, второго на скорой увезли, а третий…», — пишет в комментариях очевидец в группе «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»».

Главный врач НРБ №1 Владимир Беспалов рассказал, что кольцовские врачи провели обследование мальчика, попавшего в реанимацию. Диагноз: перелом бедра и ушиб внутренних органов. Сейчас подростка выводят из шокового состояния.

Фото из группы «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

164 коммент. на “В Кольцово в ДТП погиб подросток

  1. УЖАС!!!! Приношу соболезнования родителям погибшего мальчика… Я сама мама и когда увидела ребенка под камазом …. Честно говоря даже не знаю как эмоции передать.

  2. Соболезнования родителям.
    Пострадавшему мальчику желаю поскорее поправиться. Всем сил.

  3. ГИБДД и администрация! Сделайте безопасными пешеходные переходы для наших детей !!!
    Освещение + уберите ветки, сугробы, обновите разметку, сделайте светоотражающие знаки и предупреждающие тоже.
    Тварь за рулём наказать по всей строгости. Бедный мальчишка.

  4. Сердце разрывается! Как теперь жить родителям???? И это в нашем наукограде!?!!! ужасная развязка в том числе и обычной нашей халатности. дороги всегда ужасно скользкие, не посыпаются, как выезжаешь из тоннеля — ледник… видимо и со строны академа та же история. про оснащение пешеходных переходов давно говорят, но надо ведь такому случиться, чтобы кто-то пошевелился. и вообще грузовикам надо было давно запретить въезд в поселок — пусть объезжают вокруг вектора.

  5. Беда.
    Много вопросов к нынешней власти. Не очищенные дороги, неубранные сугробы с пешеходных дорожек в районе переходов, на 80 метрах дорожного полотна 3 пешеходных перехода??? — ИТОГ УЖАСЕН!!!
    Как так-то…………

    • Там на 200 метрах пять пешеходных переходов, три из них нерегулируемых. Но, коллеги-водители, в чем проблема быть внимательным на этих 200 метрах и не превышать 40 км в час? Да-да, не 40+19 нештрафуемых, а именно 40? Кольцово — очень компактный городок со своей историей, и пешеходы всегда имели здесь приоритет. Просто будьте терпеливее. Это всего 200 метров и 30-40 секунд времени.

    • И что что 3 перехода? А в Щ сколько на Арбузова? А в Академе, на Первомайке, на Маркса? Везде много и пешеходы бегают вообще не разбираясь есть или нет переходы. Я как водитель с 2 годами стажа это знаю. Не просто смотрю на переходы — но вообще держу в зоне контроля всех прохожих в таких жилых районах. Особенно детей. Еду тихо. При этом тормоза у меня отличные. А типо этот водитель не в курсе как ведут себя пешеходы и что переходы могут быть в жилом районе везде?

      • Когда водитель знает, что едет через жилую зону, что каждые 50 метров здесь пешеходный переходы, он не станет гонять, если это благоразумный и вменяемый водитель. Да на Арбузова стоит 4 или 5 переходов и что, разве там сильно гоняют? Нет привыкли уже и у нас привыкнут, если на каждом столбе будет написано, что действует ограничение и это все будет контролироваться и, водители нарушающие правила, будут штрафоваться.
        Понимаете, людей чаще всего дисциплинирует неотвратимость наказания.

        • Ну вот и я о том же. Пока видео регистраторы на всех участках + лежачие полицейские. А то камеры во дворах висят, а на перекрестках ни одного.

  6. Ужас!! Соболезнования родным в этом страшном горе! Уважаемый Красников, сколько нужно еще смертей на этом участке дороги, чтобы вы наконец решили проблему безопасности наших детей?? Камазы носятся по жилой зоне как по полю, да и многие водители не считают нужным соблюдать правила движения.

    • А при чем здесь господин Красников? Или он за ручку должен каждого ребенка переводить через дорогу? Разметка на дороге есть, знаки стоят, видны издалека, ночью освещаются. В этом плане Кольцово можно ставить в пример. Может, все таки вопрос надо адресовать водителям, которые обязаны соблюдать правила, а также учитывать ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ! Грузовики из Кольцово не уберешь — у нас идет строительство домов, в зимний период уборка и вывоз снега и т.д., да и какая разница, собственно. Любой автотранспорт представляет угрозу для пешехода. Что касается сегодняшней ситуации, то виноват ли водитель грузовика, или человек, или организация, его обслуживающая, выяснит следствие, но факт остается фактом — на дороге был лёд, утро, народ в школу/на работу идет — внимание водителя и его осторожность должна быть максимальной.
      Соболезнования родным погибшего…

      • А при том, что это его обязанность обеспечить безопасность жителей послека. Посмотрите всю зиму практически не вывозится снег, его сдвигают на обочины, на поворотах из-за куч со снегом отсутствует обзор. На пешеходных переходах туннели из снега из которых ввыходят пешеходы. В сторону Академгородка на дороге от Поссовета снег сдвигается так, что к середине зимы правая полоса полностью закрыта для проезда. Она просто один сплошной сугроб! Везде стоят зyаки 40, но кто следит за соблюдением скоростного режима? Доблестное ГИДББ денежки стрижет на выезде из Кольцово, зачем им какие то переходы, там много штрафов не соберешь.
        А тут смотри, всполошились, начальство приехало.

        • Оксана, на участке ДТП не было плохого обзора. Был водитель тяжёлого, гружёного транспортного средства, который не знал местных условий и не следил за дорожной обстановкой. Поэтому он не снизил скорость перед ПП.

          Думаю, для решения проблемы вы можете предложить установить «змейку» из бетонных блоков, как при подъездах к блокпостам.

          • Виталя, я не говорю, что место ДТП не просматривается. Я говорю о в принципе плохом содержании дорог.
            А то что водитель не местный и чего то там не знал, это просто бред. Он не знает что такое гололёд. Как выглядит светофор и дорожные знаки????? Не следил за дорожной обстановкой??? Он что с закрытыми глазами ехал или с Луны прибыл?
            Нечего делать в поселке транзитном грузовом транспорту. Ехал из Горного и ехал бы вокруг Вектора, за каким он поперся через поселок где каждые 30 метров переход и знак 40 стоит. А потом и говорит в камеру: «я проехал на меняющийся зеленый»!!!!! Т.е. когда он доехал до регулируемого пешехода там красный горел в полный рост!!!! А он проехал его и понесся дальше. И вы будете мне говорить про незнакомую местность? Не умеешь ориентироваться по знакам и прочему — пешком ходи.

            • Оксана, в Кольцово дороги содержатся в хорошем, если не сказать отличном состоянии. Ваши комментарии по поводу уборки их в зимний период слишком критичны и эмоциональны. Я водитель со стажем 10 лет и коренной кольцовец и вижу состояние дорог у нас и в других районах Новосибирска и области и еще раз скажу Вам, что проблема не в дорогах, а в головах водителей и пешеходов. Если ты за рулем и, представим, не знаешь местности, то будь добр включи все свое внимание и осторожность и передвигайся по дороге так, как будто везешь груз стеклянной посуды, на которой лежат куриные яйца и с ощущением что все вокруг так и хотят чтобы они разбились. Также и с пешеходами. А то эти ребята тоже, бывает, уткнувшись в телефон или просто с ощущением своей правоты не осмотревшись, не убедившись в безопасности перехода, ломятся на проезжую часть.

              • Уважаемый Василий, я тоже вижу состояние дорог в разных местах города, сама каждый день из Кольцово в городок и обратно езжу, но это не означает, что нужно равняться на то, что хуже. Нужно наоборот делать лучше, чтобы в нашем поселке, который жители так любят и так неравнодушны ко всему происходящему, все было лучше чем где-то там.
                Например на въезде в Академгородок стоят щиты, сообщающие автомобилистам, куда они въезжают и какая разрешенная скорость. Почему бы и нам на въездах в Кольцово не поставить такие щиты, которые сообщали бы водителям, что разрешенная скорость у нас 40 км/ч, а въезд транзитному транспорту запрещен. Все зависит от желания или нежелания нашей администрации.

              • Дороги у нас отличные. Но не без нареканий. По поводу организации парковок например. По ул. Вознесенская при выезде на Никольский находится парковка. Из-за машин на парковке при выезде не видно, кто едет с проспекта. Всегда сложно выезжать и всегда немного рискуешь. Но это вопрос не к Администрации конечно. Есть перекрёсток на Технопарковой при выезде из Кольцово. Там все время аварии. Но светофора так и нет.

              • Василий со стажем в 10 лет, Вы не правы в данном случае. Ребятишки шли не уткнувшись в телефоны, а по всем правилам — остановились и, убедившись, что машины встали, пошли далее по переходу. Этот водитель на камазе, тому есть очевидцы. С Оксаной я соглашусь, что убирали снег с обочин что в этом году, что в прошлом не на 5 точно, хотя считаю Кольцово лучшим местом в области. Очень жаль, что ни ГИБДД, ни работодатели не следят за тем, кому дают в руки тяжёлый и опасный транспорт. Давайте помнить про Бориса и про жуткое состояние его родителей.

              • Этот перекресток всегда был трудно перейти пешеходам из-за отсутствия ливневки. Небольшой дождь рождает горные ручьи на проезжей части дороги, а в межсезонье даже небольшие наплывы воды могут обернуться бедой!

  7. Ужасная трагедия!
    Как это могло произойти? Водитель превысил скорость? Гололед стал для него сюрпризом в этот солнечный день?
    Мои соболезнования всем участникам ДТП.

  8. Живу в Кольцово с момента постройки всего пяти домов. Все кольцовцы очень аккуратно относятся к дорогам, никогда не гоняют, тем более по родному поселку. С момента постройки Проспектом нового жилмассива и открытия транспортной развязки (на ж/д) в Кольцово хлынул поток транзитных автомобилей (кто с первомайки в академ, кто наоборот). Утром в Кольцово стали появляться пробки!! Никогда такого не было. Наш тихий спокойный поселок превратился в транзитную базу. Уважаемый г-н Красников и жители посёлка, давайте согласуем установку TELEPASS (http://www.rivitalia.com/content/osobennosti-italyanskoi-transportnoi-siste) в двух местах: на въезде со стороны Новоборска и со стороны Академа? Эта система позволит беспрепятственно и без пробок проезжать жителям Кольцово (просто считывается с карточки, установленной на лобовом) и снимать плату с транзитных авто (не жителей Кольцово). Думаю, совместными усилиями жителей Кольцово возможно финансово потянуть эту систему.

    • Абсолютно согласен!!! Мало того с началом дачного сезона обстановка на дорогах поселка будет только хуже.

    • Мне кажеться ваше предложение трудно исполнимо. Как это будет выглядеть юридически?
      Кольцовчан снабдим пропусками, а как будут платить транзитчики? Создавать пробки на вьездах?

      Надо запретить вьезд в поселок грузовому транспорту, а машинам Проспекта — пропуска. Нет грузовиков — нет проблем.

      • Согласна с Александрой во всём, но все это сложно осуществить. Даже не представляю, как такое можно согласовать юридически. Согласна с Иваном. Но как тогда грузовики будут попадать на промзону? Также вопрос с грузовиками с продуктами (Мария Ра, Продсиб тот же). Но вообще такой поток грузового транспорта в месте, где дети всего микрорайона по нерегулируемому переходу идут в школу, Факел, ДШИ — просто не допустим!!! И надо что-то с этим системно решать! И стыдно, что как всегда только уже после того, как произошло непоправимое. Хотя я лично трижды звонила в ГИБДД и жаловалась на то, что не пропускали машины на переходе, безрезультатно, надо заметить. И каждый день проезжая там, я крайне редко вижу ГИБДД.

    • Александра, тогда давайте введем такую систему при въезде в академ городок!!! А то поток, машин с Кольцово просто зашкаливает…Постоянные пробки по утрам…

      • А кто сказал, что там только Кольцово пробку создает? Там и НЕ неплохо отмечается, и, теперь, транзитники через Кольцово из-за тоннеля.

        • И какие интересно транзитники создают такую пробку? Кто то по вашему из Первомайки езет в Бердск через Кольцово? Зачем? Чтобы при отсутствии левого поворота ехать через весь Академ? Глупости. В сторону Бердска по утрам пусто.

          • Факт в том, что до открытия тоннеля таких пробок на въезде в Академ не было, как и такого количества транспорта в Кольцово, как сейчас. Напрашивается вывод, что через Кольцово в сторону Академа едет транзитный транспорт. Могут и в Бердск ехать, и в сторону Шлюза, и в сам Академ.

  9. Каждый день хожу по этому переходу. Всю зиму выходишь на дорогу — как из снежного туннеля, детей из-за снежных сугробов вообще не видно. А окна администрации и нашего мэра выходят на этот пешеходный переход. Хоть раз пришла в голову им мысль о безопасности деток, которые каждый день подвергаются опасности. Бедные родители, дай бог вам пережить такое горе. Господин Красников, Шутов и прочие руководители, чьи кабинеты в десяти шагах от места трагедии, выгляните из своих окон, сделайте хоть что-то…

  10. Искренние соболезнования родным погибшего мальчишки. Это невыносимое горе-сил вам принять его,держитесь..
    Пострадавшим-физического и психологического здоровья..
    Ни гололёд,ни сугробы в данном случае не виноваты.Судя по повреждениям машин,Камаз не соблюдал ПДД, Помимо всего прочего там где две полосы он сделал три. Виновато водительское бескультурие,которое напрямую связано с человеческим,этим на всю Россию наш город Новосибирск славится. Безответственность водителя обернулась страшной трагедией.
    Ребята переходили по пешеходному переходу-от разметки и следа нет,но есть знак. Но как часто взрослые переходят правильно? Я как водитель постоянно вижу мам,переходящих в неположенном месте с детьми при наличии потока машин. Даже если спешишь перейди там где нужно-пусть это войдет в привычку и у вас и у ваших детей. Уважение к окружающим,в любом проявлении,это уважение к себе-уважайте себя.
    Всем здоровья

  11. Администрация! Уберите бешеные камазы с улиц Кольцово! Редко кто из них пропускает пешеходов. Эта трагедия была неизбежна.

    • Администрация ничего сделать не сможет, потому что это областные дороги, а не городские.

  12. Мои соболезнования родителям! хотя вряд ли они будут нужны в такой момент…

  13. Соболезную родителям, администрация, помогите им, всем чем сможете.

    Бешеные КАМАЗЫ это точно! Гоняют быстрее всех легковых!!! В т.ч. камазы которые работают на стройке проспекта, отмечал этот факт не одну сотню раз! Перекрестки тоже проезжают как на спорткаре!!! Это уже не первая трагедия связанная с грузовиками! Выйду первым перекрывать дорогу, если все же реализуют объезд на кемеровскую трассу через наш поселок!!! Гаишники по утрам тормозят колонны людей едущих на работу, вместо того чтобы отлавливать реальных нарушителей.

  14. Посмотрите как в других странах делают безопасными переходы вокруг школ: http://1ks955470uyt3j430b21psao.wpengine.netdna-cdn.c..
    Почему бы нам в нашей стране/в Кольцово не организовать такое/добиться от властей? даже если за свой счет, 50 р в месяц, на литр пива каждый находит…

  15. Нужно делать теперь всё,чтоб подобного в дальнейшем избежать-например;обустроить ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ лежачими полицейскими!!!

  16. Ужас — не то слово. Но у нас очень специфичный район, очень много детей, а будет ещё больше. При этом появились транзитные грузовики, которые никому не нужны. Поэтому или нужно делать безопасные пешеходные переходы (верхние, как на бердском), или запрещать как-то такой транспорт. Иначе эти жертвы будут не единственными.

    • Я полностью с вами согласен. Сам за рулем больше 10 лет, боже, сколько же раз мне чудом удавалось избегать происшествий вот с такими пешеходами как на видео: нагло переходящими в неположеном месте, резко выходящими на переход в гололед или дождь (я их увидел, но законы физики!), переходящими дороду не смотря по сторонам и звоня по телефону…Люди, что вы делаете!

      Это не относиться конечно к случившемуся происшествию: здесь дети сделали все возможно — переходили вположеном месте, убедились в останове машин. Требовать от детей смотреть еще куда в сторону на 100м вдаль за преграды из стоящих машин…Это жизненый опыт взрослого. Да и не увидели бы они скорее всего летящего КАМАЗа из за машин.
      Я 15 лет прожил в крупном городе — я даже на перекрестках не подхожу к дороге ближе 2-3 м, жизненый опыт научил тому что авто часто вылетали даже на тротуары….У детей этого опыта нету.

  17. Давайте писать Красникову! Или пусть СК Проспект поставит светофор «с кнопкой»!!! Или переход как в западных странах на возвышенности, как бордюр!!! Чтоб все были вынуждены тормозить!

        • А толку? На перекрестке водители легко и непринужденно нарушают ПДД. И даже не думают что не правы. Нужно тогда видеокамеры ставить ещё на перекрестке и штрафы регулярно отправлять водителям.

  18. Камаз довольно старый, нагрузка близка к предельной, судя по объему кучи в кузове. Скорее всего, отказ тормозов — на старых камазах это не редкость. Менее вероятный, но возможный вариант — водитель в состоянии опьянения…

    Судя по повреждениям и расположению на дороге (видел только последствия), в момент контакта с легковыми скорость у камаза была около 40 км/ч, не больше. Просто масса у него огромная — там больше 20 тонн с грузом будет…

    По безопасности движения — нерегулируемые переходы — это абсолютное зло. Остро необходим светофор на въезде в поселок со стороны Академгородка и пешеходный кнопочный светофор в районе сегодняшней трагедии. Можно убрать оба нерегулируемых ПП, расположенных рядом, и между ними сделать один с кнопочным пешеходныс светофором.

    К водителям вопрос не столько в скорости как таковой, сколько во внимании — на дороге нужно думать головой и смотреть вокруг. Давят обычно не из-за супер-скорости, а из-за банальной невнимательности и глупости. Сам несколько раз ставил машину диаганально, пропуская пешеходов, чтобы закрыть сразу две полосы, видя в зеркала приближающегося дурня, который и не собирался тормозить. Самая частая ошибка — в одной полосе что-то большое вроде автобуса или грузовика встало пропускать пешехода, а во второй едут, не тормозя…

  19. На этом переходе хоть пропускают. На переходе на выезде из Кольцово (перекресток с Технопарковой) вообще мало кто пропускает. Одни несутся с горы (из Академгородка), другие уже набрали скорость и несутся на выезд из Кольцово. Я там часто хожу, вечно на грани жизни и смерти — пропустят или нет… стою жду, убеждаюсь, что пропустят. Один раз дамочка поворачивала от гаражей, чуть меня не раскатала. Там тоже дети в школу ходят. Зимой там тоже мужчину сбили насмерть. Там тоже светофор нужно ставить.

    • подготавливается проект установки светофора на этом перекрестке и устройства способные снижать скорость движения со стороны Ак.Городка

      • Это шипы чтоли? )))) Шутка. А светофор там действительно нужен. Из микрорайона и из гаражей очень опасно выезжать.

  20. Ужасная трагедия, особенно для нашего посёлка. Скорбим.

    Полностью согласна, что с дорожной ситуацией в Кольцово стало хуже, транспортный поток увеличен, а система безопасности участников дорожного движения ничуть не улучшилась.

    Очень много стало водителей-лихачей, нарушающих ПДД. Даже с коляской не все пропускают, заметно, что в основном нарушают транзитные машины.

    Особенно хочется высказаться по поводу автомобилей, заезжающих к зданию Промтехэнерго (Сбербанк, почта). Невозможно спокойно дойти в поликлинику с ребёнком! Этой зимой ещё и не очищали заезд, катушка страшенная была, плюс автомобилисты совершающие маневры…. Страшно за себя и детей! Пожалуйста запретительные въезд автомобилям к зданию Промтехэнерго, со стороны Сбербанка!!!

    • Готовится заседание комиссии на 1.04.2015 года по обращению жителей по поводу вопроса проезда автомобилей к банку и почте. Ввиду того что земля находится в Федеральной собственности трудно согласовать вопросы содержания и благоустройства данной территории, но все же вопрос обещаю решить в пользу жителей
      https://www.youtube.com/watch?v=rQO48yiteqY

    • Да я сегодня до почты с ребёнком шла и назад. Не могла вообще там пройти — машины одна за одной, едут и не пропускают. А велик уинас маленький. В результате взяла велик с ребёнком на руки и пошла — меня все таки виднее чем малыша. Но там вообще никак не регулируется — пешеходной дорожки нет а поликлиника, сбер и почта стоят. :(

      • Для вас там тротуар вдоль автомобильной дороги. Чем он вас не устраивает? Сломаетесь, сделав пару лишних шагов?

        • Дмитрий, вы берега не попутали? Пощадка перед сбером и поликлиникой для людей, а не для ленивых водятлов. Тоже была свидетелем, как водятлица обсигнали маму с коляской, чтобы та ее пропустила.

          • «Пощадка перед сбером и поликлиникой для людей, а не для ленивых водятлов.»
            Да? А где там стоит знак, что въезд для машин запрещен? Вы сами то ничего не путаете?

        • Где тратуар? Может он и есть летом, но сейчас там никакого тратуара нет. Там снег м грязь. И совершенно непонятно как переходить к Продсибу. Там вообще по нулям — просто дорога. А дорожка вдоль магистрали легко и непринужденно доходит до…лестницы без пандусов. Идите мамочки как-то с коляской, ага. И Поликлиника кстати тоже без пандусов. Всем советчикам предлагаю пройтись с коляской в том месте.

          • В том месте всем неудобно, и водителям и пешеходам. Но альтернативной парковки пока нет, а инкассаторы, машины почты и скорые будут ездить там всегда. еще интересно, если сделают вдоль дороги карманы, то как часто будут разворачиваться «как придется» через двойную сплошную, а не ехать до ближайшего перекрестка. Сейчас-то есть возможность выехать в нужную сторону, а потом ее не будет,

  21. Приношу соболезнования родителям погибшего мальчика, и пострадавшего — крепитесь. Огромная просьба к Администрации обратите внимания на детей!!! Наши дети ходят в школу шесть дней в неделю, расстояние от дома до школы 1,20 — 1,40 км. СКОЛЬКО по дороге будет пешеходных переходов????? Неужели нельзя ускорить строительство школы в 3 или 4 мкр? Если строите дома, то стройте пожалуйста школы.

  22. Мне кажется что обязательно надо ставить камеры-регистраторы по дорогам Кольцово и камеры наблюдения, это может сильно поубавить пыл нерадивых шоферов

  23. Муниципальное казенное учреждение «СВЕТОЧ»
    Ронжаков Валерий
    Уважаемые Кольцовчане!
    Прошу Вас откликнуться на мою просьбу и помочь родителям пострадавших сегодня утром от наезда грузового автомобиля детей.
    номер карты для зачисления пожертвований:
    4276 4400 1779 8692
    Сбербанк России.

    Ближайшее время администрацией Наукограда будут организованы работы по переносу остановки поссовет со стороны дома №13 и ликвидирован в районе дома №12 нерегулируемый, «ленивый» пешеходный переход.

    • Вы о чём? Это же кратчайший путь от этого микрорайона в школу. Ребятишки будут бежать, спешить в школу. Тогда водители вообще не будут тормозить. Убрать переход — это самый «ленивый» путь. Моё мнение — камеры. По данным ГИБД это наиболее действенный способ. На участках с видеокамерами меньше всего ДТП.

      • только ограждение в этом месте и ликвидация пешеходного перехода решит данную проблему….оборудование остановки поссовет именно где поссовет и там оборудование пешеходного перехода с подсветкой и лежачим полицейским….видеокамеры у нас в этой зоне стоят…и Проспекта и поссовета, но как видите проблемы не решили….

        • Прежде чем тужиться решать проблему, нужно ее четко осознать. Проблема не с переходом, не с пешеходами, а с транзитными и «понаехавшими» водятлами. Вот их и надо всячески дрючить (тем более кризис, нужно бюджет пополнять), а не ухудшать уровень жизни местных, который благодаря «стройкам века» заметно снизился. Сколько административных протоколов было оформлено на основании ваших замечательных камер?

        • А что касаемо ГИБДД, конечно, лучше напихать видеокамер, нежели самим выполнять свои прямые обязанности…а у нас всего один экипаж, на сутки, на четыре муниципальных образования выделяется областным полком ДПС…и все….может сейчас одумаются и вернут в Кольцово ГАИ!!!

      • Убрать этот переход и лучше поставить ограждение, а переходить по светофору, он в 100 метрах всего. Это 1-2 минуты ходьбы. Это правильно решение, зачем изначально подвергать себя опасности, если в 2 минутах есть более безопасное решение?

      • Абсолютно согласна с вами! После того, как уберете переход, детм будут просто перебегать дорогу, и за это вообще никто не будет отвечать!!!! Будут виноваты дети! И тормозить вообще не будут!!! Надо поставить хоть 10 лежащих полицейских и светофоров, лишь бы наши детки ходили в школу безопасно!!!! Все кто живут тут не будут возмущаться, а те кто мимо едут и им мешают наши дороги, пусть ездят в другом месте!!!!!!!

        • Конечно, убрать проще всего. Нужно оставить переходы так как есть, но сделать их вровень с тротуаром и шириной в два метра, чтобы водители зная о препятствии заранее там тормозили. У нас всегда так, запретим и все. Все решили. Для людей работать надо, а не облегчать себе жизнь, господа чиновники!!!!

          • На парковку забор не поставишь, не все будут идти до светофора, через парковку бегать будут, особенно если 139 виден на горизонте.

    • То есть нужно было дождаться гибели людей, чтобы администрация ускорилась в установке светофора на перекрестке с Технопарковой.
      Теперь организуются работы по переносу перехода. А может администрация матери ее ребенка воскресит?
      Что ж за страна то у нас такая, сначала люди погибнут, а потом мы проблему решать будем.
      По ул. Садовой сколько лет люди бьются за тротуар, сколько писем написали в местную и областную администрацию, а воз и ныне там. Как ходили по тёмной улице без тротуара по колено в грязи так и ходят. У будут ходить, пока очередной лихач кого нибудь жизни не лишит. А там между прочим тоже дети в школу идут, по обочине, в темноте и грязи.

    • Правильно говорят — нельзя убирать переход! Там место где все ходят, так и будут ходить но уже без перехода нарушая прваила и подвергая себя еще большей опасности! Согласен насчет камер и знаков о том что стоят камеры, причем нужно несколько камер по всему проспекту Сандахчиева, чтобы не было мыслей разгоняться у заезжих водителей. И желательно вообще транзитный поток как-то ограничить.

  24. Неоднократно видела, как на этом самом месте регулярно нарушаются ПДД, «лихачи» просто не замечают этого перехода и «прут» по полной. Инспекторы ДПС там тоже часто дежурят)
    Однозначно, уполномоченные органы не должны оставить этот случай без внимания, иначе это будет не последняя ❗️ нелепая жуткая смерть и искалеченные судьбы… несколько факторов совпали и вот такая трагедия. Мы все, кольцовские родители, ежедневно рискуем жизнями своих детей… Пока не приняты изменения. Надеемся,на оперативное принятие мер…
    Соболезнования родным и близким… Кольцово скорбит…

  25. Видела это ДТП. Вызвала скорую. Бегала за бабушкой выжившего мальчика. Он был в сознании. Сам назвал адрес. Куда ни посмотрю — глаза этого ребенка. Водители милые родные, у вас есть близкие — подумайте какая ответственность на вас лежит. За жизни и здоровье пешеходов. На дорогах Кольцово порядка, конечно нет. Еще при очевидцах притормаживают. А так мчат на скорости по населенному пункту. Красников, конечно не будет каждого переводить через дорогу, но видеокамеры и «лежачие полицейские» возможно бы спасли жизнь ребёнка. Машины останавливаются на красном сигнале светофора прямо на пешеходной дорожке(через день сталкиваюсь идя на работу с этой ситуацией).

    • Людмила, все конечно так, но уж слишком все долго ехали, как руководитель службы экстренных вызовов наукограда, прошу Вас принять во внимание номер телефона единой диспетчерской службы Кольцово, 336-56-47. С 1.07.2016 у нас заработает единый номер, 112. Нами было получено сообщение от пожарной части №7, той, что на Первомайке…и пока всех вызвали….прошло очень много времени…и спасатели приехали когда уже все сделали жители сами…мне не безразлична безопасность нашего наукограда и его жителей, но мы сами должны действовать в подобных ситуациях без паники и сообщать о случившемся куда следует…скорая в этом случае тоже была не особо расторопна…

      • Так Вам не кажеться что и скорую и все остальные службы тоже пора расшевелить?! Ведь если бы они приезжали быстрее, то возможно мальчик остался бы жив! Сама сталкивалась не раз с тем, что скорая помощь не торопиться на вызов. А ведь от них зависит жизнь.

  26. А сколько машин паркуются прямо на пешеходных тротуарах. Пройдите, уважаемые ГИБДД, от поссовета до 15 дома. Дети могут пройти в школу только по проезжей части.

  27. Соболезную родителям мальчика.
    Около каждой школы должен быть светофор. У нас около 140-ой школы в Первомайском районе на перекрестке тоже постоянно ДТП, а ставить светофор отказываются. Такие у нас власти…

  28. От камеры, фиксирующей скорость, в данном случае толку бы не было — при ограничении 40 можно «бесплатно» ехать до 59 — злосчастный камаз ехал не быстрее…

    Есть, конечно, идиоты — один раз видел как на участке пр. Сандахчиева от дома 37, где часто стоят ДПС, до поворота на Вектор BMW со спортивный цивиком настоящую гонку устроили — визуально — не менее 150 км/ч, а может и больше. Но такое всё же редкость. Обычно народ если и превышает, то незначительно, а насмерть задавить и на 5 км/ч запросто можно.

    Необходима организация безопасной среды, ДПС с радарами тут, увы, не поможет. Надземный/подземный переход, конечно, утопия — там цена вопроса как годовой бюджет поселка, точно нереально. А вот светофор поставить с кнопкой для пешеходов — это вполне осуществимо в разумных финансовых рамках.

    • Можно подать коллективный иск к водятлу камаза и его работодателю на возмещение морального ущерба. На эти деньги поставить светофор или оборудовать приподнятый пешеходный переход.

      • Увы, это нереально…

        В контексте же правоприменительной практики горе-водителю ничего сильно страшного не светит:
        ——————————————————
        ст. 264 ч.3 УК РФ

        Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

        наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
        ——————————————————

        Реально дадут года два-три колонии-поселения и присудят выплату точно меньше миллиона. Если окажется неисправной тормозная система, выпускающему механику будет «халатность» — наказание соизмеримо.

  29. Лежачий полицейский не спас бы мальчишек…. Подземный-надземный переход нужен. Очень очень много детей ходят через пр. Сандахчиева в этом месте. Деньги на строительство нужно найти. Для внедрения в Кольцово системы 112 сколько выделили денег ?

    • Я против такого извращения. Водятлов нужно воспитывать, а не пешеходов. Не умеют ездить без опасности для окружающих, пусть ходят пешком. Если не хватает гаишников, нужно самим организовать народные патрули на переходах с фиксацией нарушителей.

      • Пешеходов тоже нужно учить бдительности. Особенно — детей. Необходимо убедиться, что тебя видят и пропускают, а не шагать тупо под колеса. По проезжей части перемещаться как по простреливаемому участку — глядя во все стороны во все глаза и будучи готовым резко ускориться или отпрыгнуть.

        Это жизнь и случается в ней самое разное — у кого-то тормоза отказали, кто-то просто дурак, кто-то наркоман за рулем… Бдительность терять нельзя. Где дорога — там смерть.

        Ну и полезно помнить, что трезвому и несудимому водятлу за смерть пешехода не грозит ничего страшнее пары лет в колонии-поселении и выплаты по суду около полумиллиона, которую он будет выплачивать по 1000 руб в месяц… Для пешехода ставка в этой игре намного выше.

        • Это да! Очень часто в Кольцово с этим сталкиваюсь. То на велике летит не слезая по переходу или на зелёный (а водитель на стремительно заехавший велик на трассу просто не успеет среагировать), то идут и не смотрят ни вправо, ни влево. И как пешеход это вижу и как водитель. Не говоря уже про дворы, где просто нужно ехать со скоростью 2 км в час, так как выскочить могут прямо под колёса. Родители не учат детей, к сожалению. Меня учила мама и мне прямо вшито на уровне инстинктов теперь — обязательно смотреть в обе стороны и только убедившись что пропускают идти.

          • Евгения, на какую трассу заезжают дети не велосипедах? У нас нет в поселке трассы, есть улицы разной ширины, по которым ограничение скорости 40! км.ч. На этой скорости можно успеть среагировать на внезапно появившегося пешехода.

        • Особенно касается родителей, чьи дети ходят с наушниками в ушах или с интернетом в руках, которые даже не только не слышат, но и не видят ничего вокруг, с сотовым в руках переходя дороги. Убедительная просьба прислушаться к совету, а то иногда так и хочется выйти из машины с ремнём в руках и поторопить пешехода… не только ребёнка, и взрослые пренебрегают безопасностью на дороге…

      • Это не относиться к данной трагедии, НО
        Вы очень неправы. Воспитывать надо всех. Не надо все вешать на водителей. В 50% или более виноваты ПЕШЕХОДЫ. Они приучены переходить где им вздумаеться. См. мой пост выше как комент к ссылке на видео про это.

        • Я живу в Кольцово 5 лет. Проблем с пешеходами лично у меня никогда не было. Пожалуйста, не транслируйте вашу паранойю нормальным людям.

    • Вы видели какое расстояние от этого пешеходного перехода до светофора? Дети очень понятливые и быстро учатся. Если закрыть проезжую часть забором, то все будут переходить дорогу по светофору. Там идти 2 минуты! Даже меньше. Зачем городить после светофора подземный/наземный переход.
      А взрослым надо подавать пример и переходить дорогу по светофору, а не бегать где им вздумается, как часто на глазах у детей перебегают дорогу где ни попадя.

      • К сожалению на светофоре они тоже не останавливаются! В прошлом году на этом перекрестке я стояла с коляской, рядом подросток. Нам загорелся зелёный. Выждав пару секунд уже собрались идти. Но я всегда в любом случае смотрю по сторонам — неслась машина прямо на то место где мы могли бы стоять. По газам (на красный же летит!) и вперёд. Я только успела рукой паренька схватить чтобы не шагнул под колёса. А тварь которая сидела за рулём (иначе и не назовешь) даже не притормозила и не посмотрела в нашу сторону. Так и промчалась.

        • Не говоря уже про дворы, где просто нужно ехать со скоростью 2 км в час, так как выскочить могут прямо под колёса.» — а по дворам и нужно с такой скоростью ездить, это не проезжая часть, так-то. Вы прям хотите, чтобы пешеходы только по стеночкам передвигались и с оглядкой, а вы везде гонять будете, и парковаться где захотите! Достали уже!!!

          • Да при чем здесь я? Я знаю про специфику наших дворов и двигаюсь медленно. + очень осторожно. Но например один раз ехала на Такси. Таксист спешил, попробовал газануть во дворе. А под колёса ребёнок кинулся. Слава богу все обошлось и он мимо пролетел. Но — безопасность детей это прежде всего забота их и родителей. Не важно что говорят правила. Пешеход обязан убедиться что его заметили и пропускают. Это правило написано кровью. И от этого зависит жизнь пешехода. Я всегда удивляюсь когда пешеход бежит даже через зебру даже не посмотрев ни в право, ни влево. Это жизнь пешехода, а пешеды про это даже не думают!
            А водитель обязан держать под контролем всех кто движется возле дороги. Проблема в том что например на технопарковой 5 детская площадка окружена. Парковкой. И не видно элементарно за машинами что ребёнок решил побегать. Так вот в этом плане ребёнок должен выйти из-за припаркованных машин и себя обозначить, прежде чем бежать.

        • Здесь бóльшая часть поселка уже из приехавших. «Старичков» из нескольких первых домов почти не найти. С каждым годом число новых жителей будет расти, так что завязывайте брюзжать. Сходите покормить кошку.

          • Вот именно, у нас много приехавших людей, которые так же как и коренные жители поселка любят это место и желают ему процветания. И приехали они сюда именно за спокойствием и безопасностью, которая до недавнего времени у нас была. Так что не нужно тут делить на новичков и старичков.

            • Именно приезжие с Алтая и Кемерова не любят ПДД, неоднократно замечено, а уж если они не из города, а из деревни — то забудьте про безопасность, когда они за рулём.

      • Да на этом светофоре, опасней чем на злосчастном переходе переходить… Там как-то вообще непонятно едут… Со всех сторон, кто-то газанет на красный, кто-то проскакивает нас жёлтый, поворачивают одновременно с зелёным для пешеходов..! Ужас, а не переход!

        • Некоторые новые жители Кольцово приехали в замечательное, спокойное место и привезли свое старое поведение на дороге. Хотят жить в Кольцово, пусть выполняют правила, которые складывались тут годами. Здесь многое сделано для удобства пешеходов, поэтому они и предсказуемы, и не нарушают правила. Усложните жизнь пешеходам — появятся проблемы у водителей. Все связано.

  30. То, что может сделать каждый водитель:

    1. Остановившись пропускать пешеходов, смотри в зеркала. Если сзади по соседней полосе кто-то быстро приближается — подай звуковой сигнал — предупреди людей, и/или смести машину так, чтобы закрыть обе полосы.

    2. Если в соседней полосе кто-то притормаживает, тоже тормози, даже если знака пешеходного не видишь — возможно, тот водитель сердобольный идиот и решил пропустить пешехода не на ПП, а тот выйдет из-за него прямо тебе под колеса.

    3. Увидишь явного неадеквата на дороге — не стесняйся звонить в полицию и диктовать номер — пьяный или обкуренный урод может натворить не мало бед на дороге…

    • По пункту 1 вы очень неправы. Во-первых, можно испугать пешеходов, и они наоборот поторопятся, не глядя. Во-вторых, сместить остановившуюся машину быстро не получится. Да и для перестроения нужно метра полтора впереди — как раз, где пешеходы. В третьих, вы так предлагаете водителям уменьшить место для торможения приближающейся машины и попасть в аварию по своей вине.

      • Вы водитель?

        Именно описанным способом я точно не менее 10 раз предотвращал ДТП. Пару раз на Арбузова, один раз — на переходе у въезда в Кольцово, остальное — в городе.

        Звуковой сигнал заставляет пешехода обернуться в сторону источника и увидеть приближение опасности, смещение машины (обязательно с поворотником) заставляет едущего в соседнем ряду тормозить «в пол».

  31. Я долго жила в Зеленограде, под Москвой. Так там было принято на всех пешеходных переходах пропускать пешеходов. Перед каждым таким переходом лежали лежачие полицейские. + видимо полиция долго вырабатывала этот навык у водителей. Так вот ходить по любому переходу было безопасно. Останавливались все как маленькие. И заезжие с Ленинградки тоже. Причём это те же водители. которые потом нарушали и гоняли в Москве. Просто вот так всех приучили — что в Зелеке пешеход главный и все спокойно пропускают. Поэтому уверена что у нас этого тоже можно добиться. Видеокамеры — ГАИ и штрафы + лежачие полицейские.

    • Это правильно и нормально.Только многим пешеходам с трудом дается мысль,что они главные. В этом смысле их нужно тоже воспитывать.

  32. С особыми словами благодарности ко всем тем, кто откликнулся и перевел средства для семей ребятишек…

  33. Почему вообще такие машины едут через поселок, пусть через полигон? Ведь это не первая машина… С водителем без тормозов и мозгов… Что так гоняют … И не последняя… И где руководство поселка, куда смотрят, чего ждут, или не они должны делать все для безопасного движения в нашем поселке для водителей и тем более пешеходов?

    • Видимо, выгоднее организовать помощь пострадавшим и похороны.Чем принимать меры до трагедии.

  34. Самый верный и быстрый вариант — это поставить заграждения на той стороне с переносом остановки на парковочный карман как можно ближе к светофору. Светофор водителей останавливает намного лучше чем знак пешеходного перехода и зебра.

  35. Уважаемые комментаторы, позвольте вставить свои 5 копеек. Во-первых: подземный и наземный переход — это извращение.
    Никто по нему не будет ходить, ни здоровые люди, ни тем более старики. Уверен, администрации, прежде чем принимать решение (не популистское) следует ознакомиться со статистикой использования таких переходов.
    По поводу оборудования ПП вот ссылка для ознакомления (пропустите, пожалуйста, ссылку).

    • «загнивающий капитализм…опять прикажете равняться на Запад?
      а у нас зато танки есть и ракеты…и мы встаем с колен»…..

      • К сожалению, предсказываю именно такую реакцию, руководящих лиц, жителей, и ответственных за безопасность служб.

  36. Самый легкий вариант, точно давайте по всем дорогам поселка поставим заграждения заборы (например от светофора до поликлиники и дальше, там тоже есть пешеходные переходы) и будем ходить через дорогу строем как по тунелям один за другим, а такие дебилы будут дальше ездить транзитом через поселок, и превратим дорогу в трассу «Москва-Владивосток». Не будем ничего делать, чтоб такие машины не ездили через поселок и тем более на скорости, а отгородимся забором и вроде бы все отлично… Вопрос решен.

  37. Лично я больше 40 Кольцово больше не езжу. Все торопыги идите лесом. Уступаю только скорой и пожарной.

    • То есть едете посередине, между двух полос? O_o

      Так то на Сандахчиева в 4 полосы движение обычно…

        • По синусоиде? O_o

          Просто в норме, при движении по полосе, желающие ехать быстрее просто перестроятся в соседнюю полосу и поедут дальше с той скоростью, с какой хотят.

          • ПДД перечитайте тщательнее, кому и при каких опознавательных знаках вы должны уступить дорогу. Скорая и пожарная не исчерпывают список.

  38. Если собираетесь убирать это ПП и отправлять переходить дорогу возле Поссовета, то там тоже нюансов хватает. Во-первых там тротуар надо доделывать — между 14 и 11 домом нормального тротуара нет. И на эту дорогу куча выездов со всех дворов (от 16, от 12, от 14 домов). Там тоже очень небезопасная дорога для массового хождения людей и детей в частности.

      • Например, почему-то в городе фуры, камазы не едут транзитом через площадь Ленина, Красный проспект, все в объезд. А у нас в поселке можно по главной дороге, поставим ограждения и добро пожаловать всем, кому не лень, прокатиться с ветерком через Кольцово.

    • Совершенно с вами согласна. В дождливое время и во время активного таяния снега именно возле Поссовета всегда большая лужа.
      А вообще, каждый день езжу по этой самой дороге, в районе 7-9 утра там всегда много народа и пользуются пешеходным переходом не возле самого Поссовета, а именнто тем, на которм были сбиты дети. Из двух близлежащих переходов этот самый востребованный и убирать его нельзя ни в коем случае.

  39. Доброго дня! Чтобы избежать подобных трагедий придется отказаться от мнимого комфорта переходить проспект Сандахчиева через каждые 50 метров. Результативное решение вопроса: на участке дороги напротив поссовета — светофор с кнопкой и разделительная полоса на участках возможных неконтролируемых пересечений пешеходами проспекта в виде бетонных или металлических сооружений.

    • См. комментарии выше (нам не нужна скоростная магистраль посреди поселка!)

      • Да, транзитное движение должно быть на окраине. Мимо Вектора до кольцовской трассы.

          • Там нормальная объездная дорога. По ней на пузотерке можно легко проехать, не говоря уже про грузовые. Тем более, что в пршлом-позапрошлом году ее ремонтировали.

            • Она сделана только до озера. От озера до Вектора там терпимо, но потихоньку разбивается.

              • До какого озера? Если ехать вокруг Вектора, выезжают сразу возле кольца у полигона. Мы в прошлом году там на легковой машине свободно проезжали. Трасса от Плотников по которой грузовики едут в сторону Кольцова вообще напоминает дорогу после бобмежки в районе Малиновки и ничего едут с ветерком по ней.

                • Если вы ездили по дороге от Вектора до кольца, то «солдатское» озеро у полигона просто не могли не заметить, оно возле дороги находится. И когда начинается\заканчивается новая дорога тоже, это как раз в районе озера.
                  В прошлом году в районе этого озера активно ландшафтные работы велись, учения там проходили, и сейчас работы, похоже, все еще ведутся.

  40. Уважаемые кольцовчане! Номер карты для зачисления пожертвований 4276 4400 1779 8692 закрыт, собрано 11600 рублей. Они будут сегодня переданы в школу для передачи родителям пострадавших детей…

  41. Вопрос возникает ещё к руководству МКП Фасад, вроде эта дорога в их ведении…почему не были приняты меры по обработке опасного участка песком или смесью?

  42. Ставить светофоры через каждые 10 метров не вариант. Всегда найдутся те, для кого красный свет не повод остановиться. Сегодня на сайте администрации написала обращение с просьбой установить надземный переход на этом месте. Прошу поддержать меня. Если обращений будет достаточно много, есть шанс что власти нас услышат.

    • Перефразирую: Ставить надземный переход через каждые 10 метров не вариант. Всегда найдутся те, кто будет перебегать дорогу (особенно при мало трафике и относительно неширокой улице). Коли уж люди 10 метров часто не могут до перехода дойти, как вы думаете, что будет в ситуации с надземным переходом?

      • Лучше поставить лежачих полицейских с 4х сторон на перекрестке Сандахчиева и Никольского, чтобы ни у кого не получалось там разгоняться и проскакивать на желтый на большой скорости.

        • Да, лежачие полицейские и видеофиксация. А пока этого не сделали — стоячих.

      • народ вы что, любители заборов и строители башен, ну точно трасс с верхними переходами, внизу по бокам заборы, до свидание красивый поселок, мы не наукоград, а транзитный поселок камазов и фур. Действительно почаще бы стоячии полицейские выходили поработать, на ПП, на перекрестках, на въезде выезде, чтоб всякие залетные знали что их быстрая езда с ветерком не прокатит…

  43. Хотелось бы спросить участников столь бурных обсуждений, обсуждаем только здесь в интернете, так скажем поговорили обсудили и забыли или как? Вообще кто нибудь знает что на сегодняшний сделала, делает или думает делать наша администрация, чтоб такого больше никогда не случилось?

  44. Объездная дорога… Да вроде если не путаю там прошлым летом асфальт новый делали, для движения в прямом и обратном направлении хватит места разъехаться машинам, мало места гонять на бешеной скорости — это проблема камазников, перегонки устраивать места мало, а вообще это не федеральная трасса расширять до четырех и более полос, не нравится пусть едут другими дорогами, но главное не через поселок.

  45. Видео с регистратора уже в сети. Ссылку не дам. Никакие надземные переходы, никакие лежачие полицейские, никакие другие фантазии в данном случае бы не спасли! Куда? Куда смотрел водитель КАМАЗа? В каких облаках он летал? Каких ворон он считал? Только ГАИ на въезде и выезде смогут нас огородить от транзитных грузовиков! И ведь есть у ГАИ такая практика, стоят и тормозят грузовики на объездной дороге. Видимо, это очень редко происходит.

      • Вы точно тут все хотите превратить поселок в поселок заборов и надземных ПП, и скоростной трассой для таких дебилов камазников? Вы что, понять не можете что ли, что надземные ПП и заборы — это плюс для тех, кто любит гонять на дорогах, и больше отдыха для стоячих полицейских!!!

  46. Срочно нужна школа в новой зоне Кольцова. Многим детям тяжело и неудобно так далеко ходить, да еще через эту бешеную дорогу. О чем думаем. Ждут пока еще кого-нибудь собьют. Позор.

  47. Столько много детей в Кольцово, а безопасности для них никакой нет. Детский сад построили слава богу. Может на школу денег не пожалеют…. Дети гибнут уже. Неужели сердца нет?

  48. В 3 и 4 микрорайонах Кольцова уже столько домов настроили, а школы нет в новой зоне. Кошмар! Уже у многих встает вопрос, как уехать из Кольцова. Зато какие шикарные у нас САЛЮТЫ! Школу постройте. Не у всех есть возможность приводить и уводить детей в школу. А дорога опасная! И бардак на дорогах всегда!

    • Уважаемая, бюджет поселка не потянет строительство новой школы, а по нормативам пока достаточно этих, и где в городе вы видели по школе в каждом дворе.

        • А на деле народ наглеет и держит во дворе по 2-3 машины, в том числе «недвижимость». Только в своем подъезде могу назвать 5 квартир до 4-го этажа, в которых по 2 машины, в том числе грузовичок, и все они во дворе стоят.

  49. Проспект мог бы помочь построить школу, сделать хорошее для поселка, а не только строить дома, ничего, не обеднели бы.

    • Согласен, условием для строительства новых домов в Кольцово для Проспекта (например 5 мкрн) должно быть строительство новой школы (на средства Проспекта).

      • Поддерживаю. Почему-то другие застройщики могут себе позволить строительство школ и садов, а Проспект у нас не может. Зато цена квадратного метра скоро будет как в центре города.
        Сибирь на КСМе школу и сад построила, на Заречном школу и сад построили, Сибакадемстрой на Европейском береге школу построил. Зато у нас одни дома. Ни школ, ни садов, ни спортивных сооружений. Этот несчастный бассейн в 21 школе скоро лопнет от нагрузки.
        Разве ж это дело, когда дети с Рассветной идут за несколько километров в школу.
        Школа учится в две смены, по пять-семь классов на параллели, по 30 с лишним учеников в классе, это интересно в какие нормы укладывается?

  50. Уважаемый Николай Григорьевич сделайте пожалуйсто лежачий полицейский у первого садика «Сказка» со стороны площади. Проходишь кое как мимо припаркованных машин с ребенком а там другие летят. Так хоть притормаживать будут…………..

    • Там не помешают тротуары на стороне садика. И возле 6 дома (маленький участок), и со стороны площади, т.к. возле 2 дома всё заставлено машинами и вдоль, и поперек тротуара.

  51. Мне нравится, как решен вопрос на васхниле. Там все дороги в лежачих полицейских. Перед светофорами ли, перед переходами. Не разгонишься!!!

Добавить комментарий для Вудруф Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *