На сегодняшний день выяснилось, что дата подачи горячей воды в квартиры наукограда переносится на 15 августа.
В ЦКП по телефону 336 66 95 прокомментировать ситуацию диспетчер отказался: «Мы не комментируем, у нас нет никакой информации». Об этом заявил и директор МКП «Фасад» Михаил Шутов.
Также Михаил Шутов пояснил, что коммунальные службы Кольцово несут ответственность только за распределение ресурсов. Их фактическим производством занимается ГНЦ ВБ «Вектор», которому принадлежит как котельная, так и все оборудование, необходимое для обеспечения наукограда горячей водой.
Директор «Промтехэнерго» Николай Скляревский в свою очередь указал на то, что комментировать сроки возобновления подачи горячей воды сейчас преждевременно. Необходимая информация должна быть предоставлена «Вектором».
Однако главный инженер ГНЦ ВБ «Вектор» Алексей Куликов на сегодняшний день от комментариев также воздержался. Он сообщил, что должен согласовать решения с генеральным директором ГНЦ ВБ «Вектор» Валерием Михеевым. По его словам, ответ будет готов завтра утром.
UPD. После публикации этой новости в редакцию поступила информация со стороны администрации Кольцово. Приводим данное письмо полностью: «Сегодня состоялось заседание штаба, по результатам которого появилась новая информация о сроках подачи горячей воды. Просим довести информацию до жителей:
Уважаемые жители наукограда Кольцово!!!
После остановки тепловой станции были проведены гидравлические испытания трубопроводов тепловой сети и экспертиза промышленной безопасности оборудования. В результате возникла необходимость в проведении дополнительных ремонтных работ на тепловой станции.
В связи с увеличением объема ремонтных работ по подготовке к отопительному сезону 2016/2017 г.г., сроки подачи горячей воды переносятся на 15.08.2016. Просим правильно понять ситуацию, приносим свои извинения».
Автор фото: 78877957@N07,
сайт Сommons.wikimedia.org, по лицензии CC BY-SA 3.0.
Если я правильно понял ситуацию, то надо всем идти в суд за компенсацией, извинениями тут не отделаешься.
Сроки отключения горячей воды по закону не должны превышать 14 дней.
Как это грамотно сделать? Куда именно обращаться?
Ниже в комментариях верно указали: адрес электронной приемной.
В голос!!!
Друг на друга все косят.
Куча организаций — у одной трубы, у другой котельная, еще одна деньги собирает и другой передает.
В Кольцово все шикарно. Слать надо куда подальше промтехэнерго как посредника. Платим за воду и отопление гораздо больше чем в городе, не говоря еще о водоотведении — вообще космос.. ..
Куда и кому жаловаться? Нужно как-то защищать свои права
Тоже интересует
Начать надо, я думаю. с роспотребнадзора. Может петицию напишем коллективную (или жалобу). Кто знает как это организовать… Но права защищать надо однозначно. Дадут-то воду вовсе не горячую, а как обычно едва теплую. И так до включения отопления((
У меня цензурные слова заканчиваются…Такого в Кольцово уже лет 15 не было!
Жаловаться нужно прежде всего в государственную жилищную инспекцию НСО, также в прокуратуру, роспотребнадзор, отличную идею высказали про «Прецедент». В ГЖИ есть и электронная приемная.
Народ наш хорошо воспитан государством, покорно молчим, этим и пользуются!
Какие могут быть извинения!на 15 августа уже более 40 дней будет как нет воды горячей,перед основным отключением прерывали подачу гор.воды тоже,вообще хочется нецензурно высказаться на повышенных тонах в адрес всех вышеупомянутых товарищей отвечающих за сие безобразие.
Должок говорят большой перед промтехэнерго у Красникова. И поэтому те отказали в подключении. И неизвестно когда она будет. До меня дошла такая информация.
А про домашний бойлер, убили конечно… Может администрация его всем и поставит тогда…
Бойлер это хоршо, конечно, но я считаю, будет справедливо, если на время отключения горячей воды (а лучше на весь период отключения отопления) плата за электроэнергию будет взиматься по льготному тарифу. Или хотя бы по тарифу сельской местности. А то странно получается, живем в деревне, а платим как за манхэттен.
Такой дурдом творится только у нас. Каждое лето одно и тоже. Везде отключают максимум на две недели. Действительно надо с этим что то делать куда то обращаться. Может кто знает куда? подскажите!!!
Олеся, государственная жилищная инспекция по Новосибирской области занимается защитой прав потребителей на получение жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества и установленных нормативов потребления. Адрес электронной приемной http://www.gji.nso.ru/feedback
2060 г. Прилетаешь домой после экскурсии на Марс, снимаешь экзоскелет, даёшь ванне указание наполниться и телепортировать в спальню. Сам в это время копируешь из мозга на флешку воспоминания об экскурсии. Затем залезаешь в ванну, а она ледяная. Ты совсем забыл, что на две недели отключили горячую воду.
Самое фантастичное в вашей истории «на 2 недели».
Денег нет, но вы держитесь! Практически лозунг нынешнего времени :( Администрация Кольцово обнищала… Корабль залег на дно.
Кто подскажет, воду дадут 15-го?
Конечно дадут. Ржавую, чуть теплую. И только после 9 вечера… и так до начала отопительного сезона.