Воспитанники Лего-мастерской Центра детского творчества «Факел» привезли призы с «Планеты роботов—2015» и фестиваля робототехники.
Юные конструкторы из творческого объединения «Лего-мастерская «Шелезяка» при ЦДТ «Факел» в конце марта приняли участие сразу в двух соревнованиях по робототехнике в Новосибирске. На I открытом фестивале робототехники кольцовский дуэт «Золотой робот» в составе Николая Кондакова и Даниила Яковлева боролся за победу среди 12 команд в направлении «Сумо». В этом виде соревнование проходит между двумя роботами, каждый из которых старается вытолкнуть противника за пределы ринга. Наши «сумоисты» в результате заняли второе место.
В категории «Слалом» Даниил Москвин и Ефим Пшенников из команды «Шелезяка» со своими роботами проходили сложные трассы, обходя препятствия-кегли, расположенные на линии. Среди пятнадцати команд «Шелезяка» вышла на третье место.
II городские соревнования среди школьников Новосибирска по Lego-роботам «Планета роботов-2015» прошли в новосибирском планетарии. Здесь среди 56 команд в борьбу включились сразу четыре кольцовских. Наилучшие результаты по итогам турнира у четвероклассников Давида Крюкова и Ефима Пшенникова — их команда «Seven-Eleven» заняла четверое место в «Слаломе» и двенадцатое в категории «Линии».
Все остальные кольцовские команды легко вошли в двадцатку сильнейших: Даниил Москвин, единолично представлявший «Шелезяку», стал шестым в «Слаломе» и восемнадцатым в «Линии», Николай Кондаков и Данил Яковлев из «Золотого робота» добрались до десятого места в «Слаломе» и пятнадцатого в «Линии». «Железные ежи» Егор Шеметов и Захар Ведерников в «Слаломе» были шестнадцатыми, а в «Линии» — девятнадцатыми.
Добавим, что творческое объединение «Лего-мастерская «Шелезяка» работает в ЦДТ «Факел» по программе «В мире проектов». Руководитель Алиса Антонова занимается с ребятами от девяти до двенадцати лет и убеждена, что возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового.
В описании деятельности объединения сообщается, что робототехнические игры, в которых заблаговременно узнаются основные принципы расчетов простейших механических систем и алгоритмы их автоматического функционирования — хорошая почва для последующего освоения сложного теоретического материала на уроках, главным образом, математики.
Фото предоставлено ЦДТ «Факел».
Молодцы ребята и их руководитель! Инженеры также нужны стране, как и биологи, экологи. Будет кому запускать ракеты к другим планетам!