Группа педагогов школы №5 приняла участие в нескольких летних федеральных образовательных семинарах.
Семинар «Эффективные образовательные технологии» проводился в Сочи. Участники рассмотрели развитие исследовательской и проектной деятельности школьников, поговорили о «революции в когнитивном развитии».
Обсуждение коснулось так называемых «исследовательских компетенций» и того, как можно выявить исследовательскую одаренность учащихся. Для того чтобы помочь школьнику выполнить нестандартный, уникальный проект, необходим индивидуальный подход к сопровождению проектов учащихся.
Лекторы, ведущие семинар, рассказали педагогам о требованиях к проектным и исследовательским работам школьников на всероссийских конференциях — и о критериях оценки таких работ.
Рассказывают участники проекта:
— Появились первые результаты серьезных исследований психологических особенностей «миллениалов» – детей, рожденных в третьем тысячелетии, в XXI веке. Они другие! На семинаре мы говорили о совершенно новых, неожиданных терминах: антиципации и вероятностном прогнозировании, мультисенсорном обучении и эмоциональном интеллекте.
Нас познакомили с интерактивными возможностями образовательного пространства, бимануальной координации, карпалистике и выражении эмоций. Говорили об управлении временем, «когнитивных картах» и схемах.
По итогам курсов участники получили удостоверение о повышении квалификации.
Автор фото: Святослав Одаренко.
Об образовании как управлении незнанием.