Строители приступили к продавливанию защитного экрана. Этот этап строительства дороги Кольцово-Орловка-Барышево завершится в декабре.
Как сообщила ведущий эксперт отдела капитального строительства Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Галина Харланова, сейчас установлено 10 из 38 труб защитного экрана. Трубы заполняют бетоном, затем заваривают — защитный экран позволяет проводить работы по строительству тоннеля, не останавливая движение поездов на железной дороге. Из-под труб, залитых бетоном, начинают выгребать грунт.
Если смотреть через трубу, не залитую бетоном, то можно увидеть свет в другом конце будущего тоннеля. Строительные работы, включающие в себя продавливание всех 38 труб, завершатся в декабре.
Идет монтаж второй буровой установки со стороны Барышево для ускорения проходческих работ. Трубы будут продавливать с двух сторон железнодорожного полотна.
Работы по отсыпке земляного полотна временно приостановлены — не сезон. Заготовлено 26 тысяч тонн отсева для их продолжения. К этой задаче вернутся после выполнения работ по переустройству водопровода и канализации. Выполнение этих работ проходит в тесном взаимодействии с сотрудниками «Вектора».
Не все работы можно проводить во время движения поездов. График строительства в обязательном порядке согласовывается со специалистами РЖД.
Автор фото: Святослав Одаренко.