Улучшилась работа маршрута №139

Сейчас на маршруте работают четыре автобуса нового перевозчика. Ситуация с маршрутом №170 пока остается неясной.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

Анна Сандомирская, руководитель компании-перевозчика, сообщила, что сейчас на маршрут №139 выходят четыре автобуса — желтые китайские машины фирмы «Чжунтун» (Zhongtong) и один резервный «пазик». На остановки они прибывают по старому расписанию.

Вместе с ними до 20 мая должны были ездить и автобусы перевозчика ПАТП-4. Но, как рассказала заместитель начальника управления организации пассажирских перевозок областного Министерства транспорта Ирина Пыркова, решено было убрать машины ПАТП-4 с маршрута раньше, 9 мая, чтобы усилить маршрут №170.

Министерство транспорта объявило конкурс на маршрут №139. Проведут его в конце мая. ИП Сандомирская А.Ю. будет участвовать в конкурсе. Если компания победит на конкурсе, то шесть автобусов появятся на маршруте уже в июне.

После этого, возможно, будет изменено расписание. Предполагается, что в утренние и вечерние часы пик интервалы между рейсами будут сокращены до 20 минут, днем интервалы будут увеличены.

Сейчас перевозчик работает на убыточном маршруте на условиях возмещения расходов. Финансирование маршрута №139 осуществляется из областного бюджета. В часы пик в автобусах, по словам перевозчика, порой остаются свободные места. Возможно, еще не все кольцовцы знают о том, что работа маршрута улучшилась и автобусы теперь ездят чаще.

Сложной остается ситуация с маршрутом № 170. Сейчас там работают два автобуса ПАТП-4. Они уйдут с маршрута 20 мая. До этого дня администрация Кольцово, министерство транспорта и ИП Сандомирская А.Ю. планируют вернуть на маршрут четыре автобуса ПАЗ.

Несколько лет назад администрация наукограда передала эти автобусы ПАТП-4 для улучшения работы перевозчика. Как сообщила первый заместитель мэра Кольцово Галина Бутакова, в конце прошлого года перевозчик вернул выработавшие свой ресурс машины в наукоград. Отремонтировать их ПАТП-4 не может — у компании нет на это средств. Автобусы можно восстановить и вновь отправить на маршрут, но сделать это администрации запрещает текущее законодательство.

Законы о конкуренции и о государственных закупках не разрешают передавать государственное имущество коммерсантам без проведения торгов. Поэтому сейчас областное руководство и кольцовская администрация вместе ищут механизм передачи автобусов перевозчику в рамках правового поля. «Этот вопрос у нас на постоянном контроле», — подчеркнула Галина Бутакова.

Фото сообщества «Автобусы из 54 RUS (Новосибирская область)».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

21 коммент. на “Улучшилась работа маршрута №139

  1. Ага, сегодня (14.05.14) 3 часа не было автобуса (в 7 и следующий в 10-30). Хоть бы телефон нового перевозчика опубликовали где-то.

      • Никто нигде не болтался. В селе Верх-Тула располагается гараж предприятия, и там автобусам проводился ремонт, в том числе одному из них — ремонт колеса ( болт словил), после чего он снова выехал на 139 маршрут. Со вторым было сложнее. В Ленинском ни одна машина со 139 маршрута не находилась.

        • Если автобус сошёл с маршрута и возвращался в гараж, то он вполне мог проезжать через Ленинское. Сейчас (08.50 16 мая) на карте отображаются два автобуса — 2 и 4 выходы.

          • Он там и проезжает — через город автобус в гараж/ из гаража не идет. Однако при движении не по маршруту перевозить пассажиров автобусы не будут — это запрещено.
            К сожалению в ЦУГАЭТе диспетчерам неизвестно(!?) расписание 1-го выхода, и поэтому он на карте не отображается (или отображается, как 6-й).
            До выставления на маршрут всех шести автобусов на маршрут обслуживаться будут 1, 2, 4 и 5-й выход. Общее расписание опубликовано в двух последних номерах «Компаса». Расписание каждого конкретного автобуса можно узнать у кондуктора.

    • Старое расписание восстановлено не в полном объеме. Пока что на маршрут выходят четыре автобуса из шести.

  2. Скоро 170 маршрут станет дублером 139 ))
    В ближайшее время, 170 маршрут пустят из Кольцово до ст. Разъезд Иня с разворотом у ТЦ Метро. Интервал движения будет 20 мин. Расписание может быть согласованым с электричками в Бердском направлении, поэтому 139 автобусу появится альтернатива)).
    Суммарный проезд до города будет 36 руб. (19 руб. электричка + 17 руб. автобус).

  3. Убедительная просьба, высказать свое отношение по указанному вопросу в Администрацию Кольцово. Пока этот вопрос остается открытым.

  4. Очень интересно, почему МКП ПАТП-4 никто не компенсировал убытки, а когда они от него отказались, так сразу стали компенсировать? Ведь на этом сайте была новость в том году, что для ПАТП-4 эти маршруты убыточны — 170 15 миллионов убытков, 139 14 миллионов. Так может не стоило запускать до такого состояния, что муниципальный перевозчик не выдержал? Это должно остаться на совести Минтранса НСО и администрации наукограда Кольцово.

    • Откровенно говоря, работая короткое время в параллель с ПАТП-4 и наблюдая за происходящим, можно понять причины убытков. Вот классический день: приехали на маршрут, сделали «круг», слили 100л солярки — продали, …. Ну вот, можно и домой. И так каждый день. О каких доходах предприятие может говорить? Конечно одни убытки.

      • Я думаю, что причина не только в этом. Хотя, конечно, это одна из главных причин, но есть ещё несколько. Сегодня ехал в 19. 20 на шлюзах, мимо меня проехал переданный из ПАТП-4 МАЗ КТ 627 с трафаретом 170, следом Жонг Тонг 139. Время 19.20… То есть убыточные вечерние рейсы не выполняются. Это раз. Второе, вот кто покупает у них солярку? Разумеется, частники — маршрут 8. Да и думаю вы тоже. Затем, Водители в ПАТП-4 не работают более 12 часов по трудовому законодательству. Возьмем в пример маршрут 8 — водители работают по 15-16 часов. Причем не 1/1, как в ПАТП-4, а 6/1. Да и коммерческие перевозчики очень часто уклоняются от налогов, это не для кого не секрет. Вас конкретно во всех вышеперечисленных претензиях я не обвиняю — с Вашими маршрутами не много сталкивался, но про остальных частных контор эта информация 100%. Поэтому я считаю, что власти просто обязаны компенсировать убытки, особенно муниципальным предприятиям.

        • МАЗ имеет номер КТ667. К сожалению ПАТП-4 его довело до такого состояния, что пока еще ежедневно вылазят какие-то проблемы. К примеру: сегодня полетела турбина. Скоро будет новый МАЗ)))
          По Чжунтуну со 139 маршрута: мы пока работаем строго по расписанию ПАТП-4. Выполняем ВСЕ рейсы. Первый автобус выезжает в 6:20, последний заканчивает в 22:40. Вам попался автобус, который раньше всех начинает работу, и соответственно раньше всех заканчивает. Расписание составлено в соответствии с ТК. Новое расписание тоже разработано с учетом требований ТК ( 12 часов, обеды, отстои). К сожалению, ввиду принятия на обслуживание 139го маршрута и бонуса в виде 170го, водителей пока недостаточно. Но постоянно ведем набор.
          Про солярку: нам страшно как то, что наши водители начнут торговать соляркой, так и то, что они вдруг решат у кого-то купить «солярку» по-дешевке. В нашем предприятии этот вопрос полностью под контролем — все баки закрыты на замки. Открываются вечером на заправке. Заправка производится в рамках заключенного контракта. Водитель только пистолет заправочный держит :)
          Про налоги: работаем на вмененке и спим спокойно.

          • Ну если в Вашей конторе всё происходит так, как вы пишете, то Вашу контору можно назвать образцово-показательной. Спасибо, если всё так. И, пожалуйста, не надо наговаривать на ПАТП-4. Только благодаря им Первомайский район имеет стабильный транспорт, который ходит до 11 часов вечера (последний 68 с города в 23.20) и хорошими интервалами. Да и 139 со 170 они достойно обслуживали на протяжении долгих лет. Желаю Вам удачи на этих очень проблемных маршрутах.
            И ещё такой вопрос — почему бы не делать нулевые рейсы (аж с Верх-Тулы) с пассажирами? Наверняка же найдутся те, кому нужно добираться на ГЭС и в Академгородок.

  5. Перевозчик, зачем менять расписание которому больше десятка лет. Не надо изобретать колесо, ПАТП составлял расписание с учетом расписания электрички на ст,Сеятель, а также приходом автобусов из Бердска и Искитима. Спасибо маршруткам только они и выручают, реально работают с восхода до заката.

    • Конечно маршрутки молодцы! Работают по расписанию автобусов))))
      Про расписание: обсуждение на данном этапе, когда на маршруте работают не все, предусмотренные реестром, автобусы — преждевременно.
      Задача на текущий момент: обеспечить бесперебойное движение транспорта в соответствии с утвержденным расписанием. Будут работать все автобусы — сделаем корректировки.

  6. Маршрутки всегда ходили перед автобусом, я не понял причем здесь расписание автобусов но на остановки
    Дом Быта автобус порой приходит минут через 10 после маршрутки, а с конечной Цветной проезд автобус передо мной 2 раза выезжал раньше времени минут на 5, гос номер 740 буквы не помню, это как?

    • маршрутки часто сворачивают на проспекте строителей раньше,чтобы пробку объехать дворами, а автобус всегда поворачивает на героев труда, поэтому на Дом Быта автобус заметно позже маршрутки приезжает по времени.
      P.S. с 1 июня автобусы не в 00 минут,а в 54 минуты выезжают с конечной,может поэтому вам кажется,что они раньше на 5 минут уходят.

      • Пробка только вечером а я про само расписание, ПАТП до Дюжины доезжали за 20 мин,а то и быстрее я засекал, а по новому 20 мин до Дома Быта, у них просто по времени весь день пробка.

        • Уважаемый А, уж простите меня, но Ваши умозаключения про расписание ошибочны. Как было время на рейс 55 минут, так оно и осталось. Скорости на маршруте нормированы ПАТП-4 очень правильно. Отличие только в том, что у ПАТП — это был «экспресс», а наш транспорт идет со всеми остановками.
          Что касается Вашего справедливого замечания по поводу преждевременного отправления автобуса с конечной — эту информацию проверим по ГЛОНАСС и примем меры. Благодарим за конструктив.

Добавить комментарий для Перевозчик Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *