Рассматривается изменение маршрута №170

22 мая в областном Министерстве транспорта межведомственная комиссия решала судьбу маршрута №170. Кольцовцам предлагают принять участие в обсуждении с помощью голосования.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

Как сообщила первый заместитель мэра Кольцово Галина Бутакова, поступило предложение сократить маршрут №170 и перенести конечную остановку c Речного вокзала к торговому центру Metro. Автобусам не придется стоять в пробке на улице Большевистской, это позволит улучшить существующее расписание движения.

Интервал движения автобусов №170 составит около 20 минут в часы пик и около 40 минут в течение дня. Сейчас обеспечить такой интервал нелегко из-за задержек в новосибирских пробках и из-за нехватки автобусов.

Перевозчик Анна Сандомирская рассказала, что постепенно работа маршрута нормализуется. Четыре автобуса выходят на маршрут №139, два автобуса — на маршрут №170. В дальнейшем количество автобусов может увеличиться.

Некоторых из жителей наукограда, обращавшихся в пятницу с жалобами на работу маршрута №170 в администрацию, предложение о сокращении маршрута устраивает. «Главное до города добраться, там разберемся», — говорят кольцовцы.

Если маршрут сократят, перевозчик составит расписание так, чтобы пассажиры автобусов смогли в городе быстро пересесть на электричку. При пересадках в городе льготники будут пользоваться своим билетом — недавно областное правительство вернуло безлимитный проезд.

Так или иначе, с понедельника свое отношение к изменению маршрута можно будет высказать с помощью голосования на административном портале Кольцово.

Фото сообщества «Автобусы из 54 RUS (Новосибирская область)».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

46 коммент. на “Рассматривается изменение маршрута №170

  1. Кто там и чему согласен то? По пробкам согласен, но сокращение маршрута это уж совсем дикость. Тогда уж сокращайте до УМ3 или до станции Барышево. Чего уж там скромничать? Там ведь тоже можно будет пересесть на электричку. А что делать тем, кому электричка никуда не годный вариант? Мы должны прыгать с транспорта на транспорт? Лично у меня Речвокзал это далеко не единственная пересадка и дополнительные пересадки совсем сведут на ноль целесообразность и выгодность поездок в город. В общем, мрак. Но спасибо что вообще пытаются что-то порешать.

    • Для того, чтобы достойно обслуживать 170 маршрут в его сегодняшнем варианте необходимо 10 автобусов( которых пока даже на горизонте нет), и даже при этом гарантировать выполнение расписания никто не сможет. В пятницу, в первый же рейс, автобус опаздал на Речной вокзал на 40 минут(!) О какой регулярности можно вести речь? Строительство третьего моста не решит проблему пробки на Большевистской. В случае сокращения маршрута до разъезда «Иня» для стабильной работы маршрута будет достаточно 5 автобусов, при этом задержки ( в пределах разумного) могут быть только из-за Барышевского переезда. Через остановку «Разъезд Иня» проходит 25 маршрутов общественного транспорта, в том числе 8 автобусов. Транспорт идет и на Речной вокзал, и на Вокзал «Главный», и на Обь-гэс, и на Петухова — это помимо электричек, кстати говоря к расписанию которых будет завязано расписание автобусов. Конечно выбирать Вам…

      • Спасибо за ответ! Ваша логика понятна и в данной ситуации, пожалуй, это вполне адекватное решение проблемы. Другой вопрос, что уезжать из города теперь тоже получится только на маршрутках, ибо остаться «в глухом безлюдном поле» (в смысле на станции Иня) ждать автобус в сумерках будет мало желающих. Интересно, а сильно ли влияло на доходность маршрута поток пассажиров от Речвокзала до Первомайки? В новом варианте получается, что маршрут лишится дохода от этих пассажиров и возможно будет ездить полупустым от Ини в Кольцово…

        ЗЫ: В общем, что ни делается — к лучшему! Начну хоть осваивать машину :) Кстати, подозреваю, что многие жители посёлка для себя тоже решили сделать ставку на личный транспорт — машин по ночам стало ну очень много возле домов! :)

        • О доходности: конечно пассажиры есть, но это единицы, даже не десятки. Большинство Кольцовцев выходит в пределах Первомайки. Конечно при стабильной работе маршрута этот показатель был-бы лучше… Но что имеем, то имеем.

          • Я правильно понял, что вы говорите о пути от Кольцово до Речвокзала? Просто в этом случае действительно народ на Первомайке почти весь выходит и до Речвокзала доезжают единицы кольцовцев. Я же говорил, что если конечная будет у Метро, то вы и на обратном пути будете возить единицы, т.к. на Речвокзале автобус набивался именно первомайцами и снова же до Кольцово доезжали единицы.

            • Поняли верно. Но в ситуации, когда на маршруте 1 или 2 автобуса, стоящие в пробке на Болшевистской и неизвестно когда приедущие — пассажиров с Речного вокзала не добавят. Опять же, 170 автобус — работает для жителей пригородной зоны, и доставка жителей Первомайки — не его основная задача. В случае небольшого количества пассажиров количество транспорта на маршруте может быть сокращено, но об этом пока преждевременно.

  2. Категорически против. Что делать у этого магазина Metro — ждать у моря погоды? Пересаживаться, чтобы доехать до метро, заплатив еще 18 рублей? В итоге поездка в одну сторону будет приближаться к 100 р?
    Единственный выход в таком случае — требовать у администрации нормальной доставки до и от электрички, и доезжать на ней.

    • А для чего нужно что-от ждать у этого магазина? Автобус будет ехать со ВСЕМИ остановками. На любой, удобной для Вас, вы сможете выйти или зайти в автобус. Укороченный маршрут как раз и призван решать проблему гарантированной своевременной доставки от/до электрички.

        • Пересадка в любом удобном для Вас месте.
          Вы посмотрите на этот вопрос с другой стороны: каждому человеку нужно в свое место ( на Затулинку, в Бердск, на Родники и т.д.) в каждом направлении по 10 автобусов из Кольцово гонять? Есть большие транспортные узлы, из которых в разные направления можно уехать. Разъезд Иня — один из них.

          • Проблема в том, что решая маленькие проблемы, мы забываем о большой картине. А она сейчас такова, что жителю Новосибирска становится все менее выгодно ездить на общественном транспорте, за счет множества абсолютно неудобных, неприспособленных, ну и просто грязных и заброшенных пересадок. В итоге дороги забиты личным транспортом, в котором едет 1-2 человека, а сколько места занимает одна машина на дороге! а автобусы, которые могут вместить и 50 и 70 человек становятся нечастым гостем. Это замкнутый круг, единственный выход — это развитие общественного транспорта, а не его сокращение.

            • Целиком поддерживаем! И в нашей ситуации одним из решений проблемы было бы выделение полосы для общественного транспорта по Ул. Большевистской.

    • учтите, что из Кольцово до ст.Барышево автобус стоит 15р, а не как прежде 3 р + электричка до Центра 39р!
      Для меня сокращение маршрута до р.Иня приемлим, с учетом проезда от ст.Центр любой электричкой могу доехать до ст.р.Иня и пересесть на 170 автобус- по цене это будет соизмеримо с маршруткой, только не придется стоять в пробоке на Большевисткой и мерзнуть в газельке.

      • 170 из Кольцово до Р-зд Иня стоимость проезда 17р
        Электрика от Р-зд Иня до ст. Центр 19р
        ИТОГО 36р, по цене как на маршрутке, но без пробок на Большевисткой!
        Я-за!

  3. Так-то и 39 можно урезать, до «дюжины» (арбузова): там конечная, в любую сторону уехать не проблема. А маршрут 39 по академу задублирован. До цветного единицы доезжают из кольцово. Тогда можно будет повысить регулярность, что важнее, чем возможность без пересадок доехать до цветного.

      • Это как раз из-за проблем на маршруте, скорее всего. Оттуда уехать проще.

        • Раньше действительно было сложно сесть в середине маршрута и старался садиться на Цветном. Сегодня был свидетелем того, что 139 стал останавливаться на всех без исключения остановках — теперь должно быть легче сесть «в середине пути»…

          Странно, что раньше им запрещали это делать — по Академу много народу входит-выходит, хоть какой-то дополнительный доход получить можно же было.

          • Раньше он был 39э, поэтому не на всех остановках останавливался, и проезд на нем был на 1р дороже обычного городского тарифа, как и на 70э, 8э, 68э маршрутах.

  4. С каких пор Разъезд Иня стал удобным узлом? Там чтобы перейти с одной стороны на другую надо сильно заморочиться. А чтобы перейти с остановки «из города в академ» на остановку «на первомайку» так вообще надо преодолеть полосу препятствий. Проще уж по Весеннему оборвать маршрут и всё.

    • В моем тексте слово «удобный» не применялось.
      Что касается перехода » из города на Первомайку», то в этом случае проще пересадку сделать на остановке «река Иня» в направлении Первомайки (она в схеме маршрута будет присутствовать) — и ходить никуда не надо.

      • Скажите пожалуйста, если вы действительно перевозчик с этого маршрута, а вы не рассматривали вариант привлечения пассажиров на маршрут 170 за счет улучшения качества подвижного состава? Например, попробовать поставить на маршрут пригородные автобусы с более удобными сиденьями и раздачей того же пресловутого вайфая? Пусть он будет так же стоять в пробке, как и остальные, но пассажирам в этой пробке будет по крайней мере комфортно. Думаю, многие согласятся отдать за билет цену сопоставимую со стоимостью маршрутки, но иметь при этом гарантированное посадочное место и гарантированное расписание.

        • Да и ещё, надо пролоббировать уменьшение количества маршруток, которые значительно перетягивают пассажиропоток в виду стабильности своего движения :)

          Кстати, ещё вопрос, раз уж маршрут могут урезать, то будет ли снижена соответственно цена за проезд? Ведь надо как-то компенсировать наши «вдруг» возникшие затраты на проезд… :)

          • Тарифы на проезд в автобусах в Новосибирской области регулируются законодательством (Департаментом по тарифам НСО). В случае с 139 и 170 маршрутами ПАТП-4 применялся заниженный тариф. Величина платы за проезд будет приведена в соответствие нормативным документам.

        • У Вас на маршруте работали новые МАЗы. Лучше них уже только автобусы европейского производства. И что? Как не было большого пассажирооборота, так его и не прибавится. Это и есть особенности работы в пригородном сообщении. Большая протяженность и малое количество пассажиров.
          Ну и так, чисто справочно: поинтересуйтесь стоимостью тех автобусов, о которых Вы мечтаете;)

          • Почему администрация Кольцово не может купить 10 ПАЗов 3205? Их цена не такая уж большая.

            • Тимофей, стоимость одного автобуса ПАЗ-320540 составляет 1млн.170тыс. руб. И потом, не все так просто с организацией перевозок((

          • Я вам говорю не о городских автобусах, а о пригородных. Маршрут ведь пригородный, причем совершенно конкретно направленный из пригородного поселка на пересадочную станцию метро. О ценах на автобусы я вполне в курсе. Как и в курсе того, на каком хламе вы ездите сейчас и каков его возраст.

            • По заявкам пассажиров готовы убрать этот «хлам» с маршрута прямо сейчас (особенно учитывая то, что мы никак к вам не напрашивались). Покупайте мягкие комфортабельные лайнеры и катайте односельчан. Либо пользуетесь комфортабельными новыми, не хламом, маршрутками. И убедительная просьба на будущее: при ведении диалога выбирать выражения. После подобных выпадов участвовать в дальнейших с Вами, уважаемый Григорий, дебатах, считаю ниже своего достоинства.
              P.s. Возраст нашего » хлама» регулируется действующим законодательством о перевозках.

              • Хламом я его назвал по объективным причинам:
                1.По техническому состоянию — регулярно вижу, как автобусы 139 маршрута стоят открытыми капотами и их водители пытаются что-то чинить.
                2. По внешнему виду, который оставляет желать лучшего.
                Не надо обижаться на такие слова, у нас 2/3 подвижного состава в городе и области находится в подобном состоянии. За обслуживание вами 139го маршрута могу вам сказать спасибо и выразить своё уважение, по расписанию на нем давно никто не работал.

              • А вот, ради интереса, есть ли действующее законодательства относительно уборки-помывки транспорта внутри и снаружи?

                • Ежедневно кондуктора делают влажную уборку внутри салона. Снаружи автобусы моются по мере загрязнения. В дождь — не моем. Если есть нарицания — обращайтесь, будем проверять)

                    • В салонах автобусов указан телефон для обращений. Только большая просьба: при обращении сообщайте гос.номер автобуса и маршрут.

      • как я понимаю, у 170 будет разворот через мост у Метро, для поездки в городок/шлюзы он будет останавливаться на остановке р.Иня (из города), потом разворот через мост над Старым шоссе и выход/посадка на ст.Р-д Иня, чем такое движение маршрута может не устраивать?

  5. Уважаемый Первозчик! Извините, что пишу в тему про 170 автобус, но меня очень волнует вопрос перевозки Кольцовцев по 139 маршруту из Академгородка после 19 часов. Где можно посмотреть точное расписание вечерних рейсов и будет ли оно соблюдаться?

    • Светлана, с 1го июня планируется введение нового расписания. Оно будет напечатано в газете Компас и размещено в салонах автобусов. Мы и сейчас придерживается установленного расписания, просто оно не очень удобное именно в интересующее Вас время.

  6. Наша семья в составе 4 человек последние лет 15 пользуется автобусом 70 (170) для поездок на дачу (остановка Переезд(Барышево).Едем с пересадками-от НИИТО на 11 маршрутке,затем на автобусе 170.Третья пересадка нам не нужна,электричка не вариант,родители пенсионеры и льгот на электричку у них нет.Один 170 автобус на линии нас не устраивает,сидеть по 2 часа на остановке под палящим солнцем это ужасно.Если пользоваться маршруткой выходит очень накладно(в это воскресенье добирались до речного на маршрутке 140 в один конец на 4х)

  7. Сколько разговоров о «бедном» 70-м на просторах ул. Большевистской! А как же другие маршруты по той же улице умудряются ходить чаще? В очередной раз мы приехали на Речной в воскресенье к 18-56. Нашего…угадайте — правильно — не было. Зато другие уходили легко ( в сторону той самой «страшной Большевички») — как 21, 68 и прочие на Академ…

  8. Вы пишете: «… с понедельника свое отношение к изменению маршрута можно будет высказать с помощью голосования на административном портале Кольцово».
    Мне кажется, всем было бы удобнее уходить в этом месте статьи по активной ссылке — в «место голосования».

Добавить комментарий для Лариса Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *