Новое расписание маршрута №139

Новое расписание вступает в силу с 1 июня. С этого же числа изменится плата за проезд.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

Как сообщила руководитель компании-перевозчика Анна Сандомирская, с 1 июня четыре автобуса «Чжунтун» будут ездить по маршруту №139 по новому расписанию. Как только к ним добавится пятый автобус, расписание опять изменится.

Стоимость проезда по Академгородку и по Кольцово составит 15 рублей. 25 рублей придется заплатить за проезд из Кольцово в Академгородок.

Изменяется плата за проезд на маршруте №170. С 1 июня за поездку в Новосибирск надо будет платить 22 рубля. 15 рублей будет стоить проезд по Кольцово. 17 рублей — по Новосибирску. Маршрут остается прежним. Напоминаем, что принять участие в голосовании о сокращении маршрута №170 можно на административном портале Кольцово.

Новое расписание маршрута №139:

Время отправления с остановки «Цветной проезд»

6:00 6:20 6:42 7:06

7:54 8:18 8:42 9:06

9:54 10:18 10:42 11:06

11:54 13:18 13:54 14:06

14:30 15:54 16:30 17:54

18:09 18:30 19:15 19:54

Время отправления с остановки «Вектор»

6:54 7:18 7:42 8:06

8:54 9:18 9:42 10:06

10:54 12:18 12:54 13:06

13:30 14:54 15:30 16:54

17:09 17:30 18:00 18:54

19:09 19:30 20:05 20:54

Фото сообщества «Автобусы из 54 RUS (Новосибирская область)».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

36 коммент. на “Новое расписание маршрута №139

  1. Приятная новость, особенно об изменении тарифа! ((
    А билет один давать будут, или несколько?
    Как льготы предоставляться бубут студентам и пенсионерам?
    Возможно ли проезд оплачивать ЕПБ?

  2. Билеты «по городу» и «за городом» различаются. Эта система работает уже давно на многих пригородных направлениях.
    По поводу льгот: все льготы могут предоставляться только органами местного самоуправления, т.е. Администрацией р.п. Кольцово, Мэрией г.Новосибирска, Правительством Новосибирской области и т.д. Эти льготы могут выражаться в виде выдачи гражданам на определенных условиях расчетной карты (социальной, карты школьника и студента) для расчетов в пассажирском транспорте. Кондуктор имеет право принимать к оплате за проезд наличные деньги и все установленные виды карт, при этом зона действия карт будет следующая: социальная карта и социальная карта » дисконт», а так же приравнянный к ней ЕСПБ- действует при любой протяженности поездки, все остальные карты ( ЕТК, карта школьника и студента) — принимаются к оплате только при поездке в пределах муниципального образования, т.е. на 139 маршруте по Академгородку и по р.п. Кольцово. При поездке за пределы населенных пунктов по таким картам рассчитаться будет нельзя — только наличный расчет по установленному тарифу. Правом бесплатного проезда будут пользоваться дети в возрасте до 7 лет без предоставления отдельного места для сидения( т.е. на руках у сопровождающего взрослого). Никакие справки и прочие удостоверения не дают права бесплатного проезда.
    Предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров в Новосибирской области регулируются областным правительством: Приказ департамента по тарифам Новосибирской области # 2-ТС от 15 января 2013 года.

    • По льготным категориям понятны причины не приема оплаты на всем маршруте, а только по участкам, а почему нельзя за 22 р оплатить проезд по ЕТК, ведь эта карта является альтернативой наличке? )

      • Мы этот вопрос из года в год задаем МУП»Пассажиртрансснаб»( это муниципальный оператор, который ведет билинг по всем видам карт), и не получаем на него вразумительного ответа. Если нам сделают техническую возможность — мы готовы. По этому вопросу Вам лучше обратиться к ним по тел. 2163577 или по адресу Красный проспект, 161.
        Держатели социальных карт имеют право проезда по карте на любое расстояние. На них эти ограничения не распространяются.

  3. Перевозчик, а маршрутки будут ходить? По-вашему расписанию в 17.00 с академгородка не уехать,а сидеть и ждать до 17.54 ваш автобус как-то не хочется и время жалко терять.

    • Конечно будут. Маршрутки должны подстроиться. Им расписание доведено.
      Представленное расписание — для 4-х автобусов. Выйдет пятый — и с Цветного проезда будет выполняться рейс на 17:18.

  4. Новость хорошая даже несмотря на повышение, только по-моему последний автобус Цветного в 19-55 это рано. А из Кольцово вечером после 20 часов намного меньше желающих ехать в Академгородок чем наоборот. Нельзя ли скорректировать расписание чтоб после 20 часов из Академгородка автобусы уходили?

  5. да капец какой то с этими автобусами! Ни уехать, ни приехать! Все денег им мало… Даже маршрутку ждешь по 20 минут стоишь! Кольцово, блин… Транспортные связи не могут организовать! А еще наукоград называется […]

    • напрасно вы горячитесь, между прочм!
      Во всём мире социальнозначимые маршруты работают не круглосуточно, а ограниченное время, поэтому они и называются так))
      А остальные граждане имеют возможность пользоваться такси или личным транспортом…

    • Я могу только предположить: автобусы работают с навигацией системы ГЛОНАСС, в каждом навигаторе стоит сим-карта сотового оператора для передачи координат в единую систему МУ ЦУГАЭТ. Зоны и мощности сигналов сотовых сетей — различны, и видимо в какие-то моменты времени сигнал пропадает. В это время координаты накапливаются в навигаторах, и при появлении уверенного сигнала — передаются. Это может происходить как краткосрочно ( 5-15 минут), так и длительно — до 5-6 часов, и даже до следующих суток. При этом автобусы работают на маршруте. Как с этим бороться — мы не знаем. С 2009 года -как оборудовали автобусы навигациями- имеем эту проблему. МУ ЦУГАЭТ тоже пока никакого решения не предлагает.

    • Если на карте » не видно» ни одного автобуса ( к примеру еще и с другого маршрута), то возможно в это время ведутся какие-то технические работы на серверах МУ ЦУГАЭТ, либо у них сеть » падает». Но это достаточно оперативно устраняется.

  6. согласно приведенному расписанию у перевозчика должны восемь автобусов работать без перерывов на обед весь день. При этом на данный момент работают всего 4 автобуса, в кондуктор не забывает напоминать что они тут вообще в убыток себе работаю.
    Получается четыре автобуса работают в убыток. но вот восемь автобусов будут ходить каждые 20 минут и приносить прибыль. Перевозчик, прокомментируйте пожалуйста!

    • Я не думаю, что по Вашему вопросу нужно давать какие-то комментарии. Каждый должен заниматься своим делом.
      Мы не планируем вникать в Ваш бизнес и источники Вашего дохода, а так-же проводить публичный анализ целесообразности Ваших поступков. С уважением.

      • Перевозчик, может я не правильно сформулировал вопрос? Будут ходить восемь автобусов согласно приведенному расписанию или нет?

          • а зачем тогда такое расписание? зачем вводить людей в заблуждение изначально?

            • Это Вы вводите людей в заблуждение. Приведено реальное расписание. Автобусы уже сегодня пр нему работают.

              • Уважаемый перевозчик, вы утверждали, что автобусы по новому расписанию будут ходить как часы. А по факту видим, что расписание не соблюдается. Не далее, как вчера (24.06) в районе 19 часов в сторону Кольцово уехало 2 автобуса с разницей в 10 минут, а автобуса, который должен был выехать с Цветного на 19-54 вообще не было. И маршруток вечером опять практически нет. Если вы уж взялись за этот маршрут и уверяли нас, что все будет хорошо, так наведите порядок и соблюдайте предложенное вами же расписание.

                • Спасибо за информацию! Прошу понимать, что за рулем сидят ЛЮДИ, которые иногда (а может и часто) имеют манеру отклониться от расписания(распоряжения руководства) — в таких случаях при выявлении подобных фактов мы непременно разбираемся и привлекаем к ответственности. Но так же как и везде есть некоторые внешние факторы, которые могут влиять на выполнение расписания: проверки ГИБДД, болезни персонала, пробки, поломки (мелкие и серьезные) ну и, к сожалению, прогулы тоже случаются. Наше предприятие прилагает все усилия, чтобы наладить нормальную работу маршрута. И мы всегда благодарны за конструктивные замечания! Уследить за каждым водителем и кондуктором — невозможно.

                  • Сегодня 02.07. опять не было автобуса на 19.54. Или уехал раньше или опять непонятно что. Разберитесь пожалуйста. Порядка хочется.

                    • Спасибо за информацию!
                      Основной автобус, который работал по этому графику, вчера сломался. Вместо него был отправлен другой. Ну и, как я понимаю, водитель совершил » военную хитрость» и ( согласно проверки навигационных данных) поехал на 15 минут раньше(((((( Сегодня будет разбор полетов. Поставим на контроль точность отправления последнего рейса. Привносим извинения за доставленные неудобства.

                    • Просим Вас по возможности ответить на вопрос нашей читательницы (доступен по ссылке из этого комментария).

  7. Перевозчик, подскажите, когда же будет уходит последний автобус от Цветного при увеличении подвижного состава?
    В целом, не могу понять, как так: после 20 желающих вернуться в Кольцово всегда достаточно, после 21-го конечно меньше, хотя летом с Обского будет больше народу возвращаться. Многие элементарно работают до 20 или 21.
    Вообще, я не знаю НИ ОДНОГО маршрута, который бы пускал последний автобус в 19:54! В крайнем случае, действительно, с Академа вечером поток всегда больше чем с Кольцово, потому что там работа у многих, будет гораздо логичнее «перевернуть» расписание. Я думаю меня многие поддержали бы, если провести опрос среди населения.

    • Позднее этот вопрос будет рассмотрен. На данный момент автобусы будут работать по установленному расписанию.

  8. С кем было согласовано настоящее расписание, какой конкретно департамент (чиновник) давал согласие? Куда обращаться в случае его нарушения, и какие за это санкции предполагаются?

  9. Разворачивать расписание будет не удобно перевозчику хотя бы потому, что он базируется в Верх-Туле.

    • Да пусть хоть в Якутске базируется. По-моему на первом плане должно быть удобство пассажиров. А у нас как всегда -не услуги для людей, а люди должны подстраиваться под удобство перевозчика.

      • лучше, конечно. чтобы автобусы вообще не ходили, как это было целый месяц, не правда ли? Во всём ищите негатив. Не нравится расписание, 339 маршрутка в помощь.

        • Нет, конечно не лучше. Лучше чтоб и автобусы ходили и расписание было удобным.
          Я предложила изменить, говорят: «не можем». Жаль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *