Продолжается проходка тоннеля на автодороге Кольцово-Орловка-Барышево

В начале следующей недели завершится бетонирование двух погонных метров тоннеля.

Четыре секции тоннеля.

Четыре секции тоннеля.

Как рассказал заместитель главного инженера ООО «СтройМастер-МТ» Андрей Чижиков, завершается бетонирование первых двух метров тоннеля. Бетонировать конструкции тоннеля — свод и стены — начали в конце сентября.

Сначала строители выбирают грунт из четырех секций тоннеля во время проходки. После этого они приступают к бетонированию — так будет пройден 31 метр тоннеля. По графику проходку должны завершить в феврале. «Осталась самая трудозатратная, самая ответственная часть работы», — подчеркнул Андрей Чижиков.

Все предусмотренные работы выполнят до 15 октября 2015 года. Но не исключено, что весь комплекс — автодорога с тоннелем — будет сдан уже летом следующего года. На стройке рабочие трудятся круглосуточно, без выходных, по скользящему графику.

Строительство дороги Кольцово-Орловка-Барышево с тоннелем под железнодорожным полотном началось в декабре прошлого года. Протяженность дороги составит 1249 метров. Максимальная высота тоннеля — 5 с половиной метров. Строительная компания «СтройМастер-МТ» занимается сооружением тоннеля, дорогу и кольцевые развязки сделает генеральный подрядчик «Новосибирскавтодор». В обустройство дороги входят дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, 5 автобусных остановок с автопавильонами, 1 светофор; наружное освещение дороги — 127 электрических опор и 6,5 км электрических кабельных линий, 2 трансформаторных подстанции; система дорожного метеоконтроля.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *