Продолжается бетонирование кольцовского тоннеля

Зимой строители работают в теплом ангаре.

Первые метры кольцовского тоннеля.

Первые метры кольцовского тоннеля.

Продолжается строительство автодороги Барышево-Орловка-Кольцово с тоннелем под железной дорогой. Пройдено уже 20 метров тоннеля, забетонировано 4 метра в двух секциях слева и 2 метра в двух секциях справа.

В ноябре рядом с будущим тоннелем был сооружен «тепляк» — временный ангар, температура в котором в самые лютые морозы не падает ниже нуля. Сейчас в тепляке – пять градусов, ветер и снег не мешают рабочим трудиться 24 часа в сутки, без выходных, по скользящему графику. Обогреватели в ангаре установлены рядом с металлической опалубкой.

Бетонирование начинается с вязки армированного каркаса, затем по проекту вставляется металлическая конструкция – опалубка, с помощью которой заливается бетон. Одновременно идет работа над стенами и сводом тоннеля. Свод закачивается под давлением бетононасосом.

Работы в декабре идут уже под железной дорогой. Стоя в теплом ангаре рядом с первыми метрами будущего тоннеля, слышишь, как идут над тобой поезда.

Во время проходки тоннеля грунт выкапывают постепенно, чтобы не произошло осыпание. Пройдя несколько метров, грунт закрепляют с помощью деревянных досок или сетки, на которую набрызгивают до десяти сантиметров бетона. Так надо будет пройти более 30 метров дороги.

Все предусмотренные работы выполнят до 15 октября 2015 года. Но не исключено, что весь комплекс — автодорога с тоннелем — будет сдан уже летом следующего года.

Строительство дороги Кольцово-Орловка-Барышево с тоннелем под железнодорожным полотном началось в декабре прошлого года. Протяженность дороги составит 1249 метров. Максимальная высота тоннеля — 5 с половиной метров. Строительная компания «СтройМастер-МТ» занимается сооружением тоннеля, дорогу и кольцевые развязки сделает генеральный подрядчик «Новосибирскавтодор». В обустройство дороги входят дорожные знаки, разметка, барьерное ограждение, 5 автобусных остановок с автопавильонами, 1 светофор; наружное освещение дороги — 127 электрических опор и 6,5 км электрических кабельных линий, 2 трансформаторных подстанции; система дорожного метеоконтроля.

Автор фото: Иван Якшин.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 коммент. на “Продолжается бетонирование кольцовского тоннеля

  1. «…был сооружен «тепляк» — временный ангар, температура в котором в самые лютые морозы не падает ниже нуля. Сейчас в тепляке – минус пять градусов…»
    Ну да. Видимо, по мнению редакции «Наукоград-Пресс» -5°C – температура выше нуля ;-)
    В принципе, это в духе нынешних директив для руководства центральных телеканалов: «Падение производства меньше, чем на 5% считать ростом!» ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *