Областное правительство обсуждает план строительства Восточного обхода

Если строительство продолжится по намеченному плану, ухудшится транспортная инфраструктура Академгородка и Кольцово.

Решена основная транспортная проблема наукограда.

Тоннель открыли, теперь надо разобраться с Восточным обходом.

На встрече с журналистами в октябре губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий сообщил, что в правительство поступают «тревожные сигналы от сообщества Академгородка». После ввода первого и второго пусковых комплексов Восточного обхода Новосибирска по дороге Кольцово-Академгородок пойдет большой поток транспорта. В результате на дороге, соединяющей наукоград с Советским районом, могут возникнуть пробки, замедлится движение на улицах Академгородка. Губернатор дал поручение специалистам «проработать меры, которые бы облегчили ситуацию».

Мэр Кольцово Николай Красников рассказал, что он обсуждал строительство Восточного обхода и с общественностью Академгородка, и с руководителями областного Министерства транспорта. Сейчас анализируются различные варианты обустройства развязок в Нижней зоне Академгородка, в Матвеевке или в Нижней Ельцовке. Не исключено, что будет реконструирован въезд в Академгородок: с кольцовской дороги будут заезжать сразу на улицу Арбузова.

Первую очередь Восточного обхода – от Ленинск-Кузнецкой трассы до дороги Кольцово-Академгородок – планируют ввести в строй в 2017 году. После этого начнется второй этап строительства: от Северного обхода до Ленинск-Кузнецкой трассы. Активист из Академгородка Владимир Кириллов рассказал, что по расчетам лаборатории СГУПСа уже после ввода в строй первой очереди транспортный поток на дороге Кольцово-Академгородок в день увеличится примерно на 1000 фур и 2500 легковых машин.

Владимир Кириллов обеспокоен тем, что работа над проектами развязок, которые могли бы разгрузить дорогу Кольцово-Академгородок, ведется медленно. Пока не ясно, будут ли в следующем году выделены деньги на их проектирование.

Пока что, по словам Владимира Кириллова, не готов проект третьего этапа Восточного обхода – от дороги Кольцово-Академгородок к селу Морозово. Возможно, строительство этого этапа будет завершено только через десять лет.

Владимир Кириллов полагает, что для предотвращения транспортного коллапса надо приостановить строительство Восточного обхода и начать строительство Южного транзита. Южный транзит соединит Нижнюю Ельцовку с левобережной частью Новосибирска в районе поселка Юный Ленинец: именно там, по мнению активиста из Академгородка, стоит построить четвертый мост через Обь.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *