На кольцовском маршруте №139 появились новые автобусы

Новый перевозчик обеспечил маршрут №139 шестью ПАЗами. Расписание движения автобуса пока остается прежним.

Теперь в новые микрорайоны заезжают маршрутки №317, 322 и 339.

Новый перевозчик известен кольцовцам по «маршруткам».

18 ноября на маршрут №139 вышел новый перевозчик. Это компания «Академ Лайн», известная кольцовцам по маршруту №170, а также маршрутному такси №339.

Директор компании «Академ Лайн» Павел Попов сообщил, что курсирующие с 18 ноября автобусы были приобретены специально для обеспечения движения по маршруту №139. Стоимость каждой машины составляет от 1,5 до 2 млн рублей.

В настоящее время автобусы пока не оборудованы терминалами для социальных карт, однако, по словам Павла Попова, если у пассажира имеется социальная карта, оплату за проезд в автобусе с него не возьмут. В ближайшее время маршрут будет оборудован терминалами, которые уже закуплены и будут установлены после регистрации.

Кроме того, в планах нового перевозчика изменение расписания: он предполагает, что автобусы будут ходить каждые 20 минут. Обещают и систему интернет-отслеживания, но на другой платформа (не Гортранс), а также оборудование автобусов телевизорами, показывающими остановки.

Павел Попов не исключает дальнейшего увеличения количества автобусов с целью упразднения маршрутного такси №339. В этом случае автобусов станет восемь, а промежуток между рейсами составит 15 минут.

В то же время, некоторые источники сообщают, что перевозчик Анна Сандомирская обратилась в арбитражный суд, поскольку не считает расторжение договора с ней правомерным. Ряд жителей Кольцово также полагают, что перевозчик ИП Сандомирская работал на хорошем уровне сервиса, а проезд в больших автобусах был удобен — особенно для женщин с маленькими детьми, которые перевозят в автобусах детские коляски.

Автор фото: Ирина Мараховская. 


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 коммент. на “На кольцовском маршруте №139 появились новые автобусы

  1. Вообще, пока то, что рисует Попов в своих обещаниях, выглядит неплохо. Посмотрим, как будет в реальности.
    Кстати, большие автобусы и правда лучше, чем ПАЗики. Но это в том случае, если автобус в принципе исправен и способен выходить на рейс. Один из желтых ЖонгТонгов нещадно дымил, у другого — окно забито фанерой или линолеумом.
    Хорошо, бы новый перевозчик расщедрился на парочку низкопольных автобусов в дополнение к имеющимся. Как раз ведь двух не хватает, если я правильно понял из статьи.

  2. Наш транспорт — это проблема. Решение — здоровая конкуренция и общественный контроль.
    Посмотрим, что будет со всеми этими обещаниями. Особенно про 20 минут и объявление остановок.

    • Транспорт — это не проблема, а процесс)) Пока в Минтрансе НСО будут работать эти «скелеты», нормальной конкуренции в отрасли не ждите, и транспорт будет оставаться, как вы сказали, проблемой!
      Красникову Н.Г. не по силам пробить эту…, мягко говоря, стену, к сожалению. Там (в минтранса НСО) не осталось профессионалов, которые способны сформировать расписание движения маршрута, что является основой эффективности работы маршрута. Сожалею, что инициативную и ответственную Анну Сандомирскую убирают с этого маршрута.

    • Очень хорошее предложение, давайте запустим общественный контроль: сегодня, 26.11.2015, автобуса из академгородка на 16-20 не было.

  3. Обещали расписание в понедельник уже пару недель назад — и где оно? Может я пропустила что-то? В пазиках все-таки мало места… В будний день на остановке «Поссовет» заходит очень много народу, все стоят, как сельди в банке, не протиснуться… Ну хотя бы автобусы новые и едут хорошо, хоть это радует)))
    Задала одному шоферу вопрос о том, не поворачивают ли автобусы на Рассветную — он с ухмылкой мне нахамил, что на Рассветной даже маршруткам сложно разворачиваться…. И ЧТО ТЕПЕРЬ? Создайте условия чтоб было легко! Я ЗА то, чтобы и автобусы заезжали на Рассветную!

    • Водитель сказал, что пока работают по старому расписанию, кроме выходных — по расписанию рабочего дня с уменьшенным составом, т.е. в автобусное время должен быть или автобус, или маршрутка, но не вместе.

  4. Автобусы, конечно, маленькие. Ехать приходится плотно упакованными. Очень надеюсь, что появятся еще 2 автобуса и расписание будет переделано под интервал в 15 минут.
    Главное, чтобы не ломались. Желтые были просторные, но все-таки ломались часто, езжу на работу постоянно и могу вспомнить много случаев, когда водитель реанимировал автобус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *