Автобус №4 в Кольцово временно продолжит работу

В администрации Кольцово сообщили, что завтра автобус до электрички выйдет на маршрут в обычном режиме.

Автобусы на маршруте.

Автобусы на кольцовском маршруте.

С 12 ноября 2013 года маршрутом занималось автотранспортное предприятие «Вектора». Он поставил на маршрут автобусы ПАЗ, которые обеспечивали доставку всех пассажиров до остановочной платформы «Барышево».

В то же время, выяснилось, что сделать маршрут рентабельным не удается — он приносит убытки перевозчику.  Тогда маршрут имел номер два, номера менялись каждый год и в 2016 году он стал маршрутом №4. Сегодня договор с автотранспортным предприятием «Вектора» истек и водители начали объявлять, что с 26 октября движение по маршруту прекращается.

Совещание по этому вопросу состоялось у мэра Кольцово Николая Красникова сегодня утром. Договор с перевозчиком временно продлен, сообщил заместитель начальника отдела жилищного и коммунального хозяйства администрации р.п. Кольцово Сергей Григорьев.

Проблему маршрута администрация планирует решать, но точных ответов пока нет. Возможно, маршрут удастся передать перевозчику, обеспечивающему маршруты №70 и №139, однако позиция директора компании-перевозчика Павла Попова по этому вопросу пока неизвестна.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

8 коммент. на “Автобус №4 в Кольцово временно продолжит работу

  1. Сергей Григорьев давно уже не управляющий делами, а находится на заслуженном отдыхе в Отделе ЖКХ администрации р.п. Кольцово.

  2. «Номера менялись каждый год». Интересно зачем? Предполагали, что найдется счастливый номер, под которым маршрут станет рентабельным?

  3. А могут чиновники разъяснить почему они считают маршрут нерентабельным? Давайте подсчитаем условно. Дано:
    а) автобус №4 перевозит 100 человек в день, т.е. 50 туда-обратно,
    б) рабочих дней в месяце — 20,
    в) стоимость проезда — 18 руб.

    100 х 20 х 18 = 36.000 руб.

    И это принимая во внимание, что это не основная деятельность автобуса. Либо сделайте прозрачным обсуждение о рентабельности, чтобы люди могли понять.

  4. Предположим, что выручка с одного автобуса действительно составляет 36000/мес. Выручка за год составит 432000 рублей. Из них часть пойдет на оклад водителю. Сколько получает водитель? Наверное, тысяч 15-20, иначе в гробу бы он это видел. Считаем 20, потому что, как всем известно из новостей, средняя зарплата по Кольцово составляет 40000. Плюс соцпакет и прочее. 260000 примерно получается оплата труда водителя. Остается 168000. Теперь топливо. Расход 20л/100км. Туда-обратно 15км. Он идет 6 раз в день? Тогда 90 км в день. Округлим, и получится 20 литров бензина в день. 20 дней — 400 литров. За год 4800 литров. 25р/л=120000 в год опять же примерно.
    Оставшиеся 52000 идут на ремонт и обслуживание, ну там, колеса поменять и тд. Сколько с них останется? Тысяч 20? Теперь как на эти 20000 окупить автобус, который стоит полтора миллиона? А содержание самого автопарка?

    • Да понятно что во всем цивилизованном мире сельское хозяйство и городской автотранспорт субсидируют я государством! Эсли бы этого не было, то тарифы были бы раза в 2 больше!
      Так что здесь дело не в автоперевозчике, а в нашей администрации которая везде пиарит Кольцово, а на самом деле жить здесь становится все сложнее и сложнее! Проблема транспорта идёт с Кольцово уже десятки лет и даже эту задачу наши правители так решить и не могут! Позор!!!

      • Автобус до электрички одно время был совсем бесплатным, пока не приняли какой-то закон, запрещающей администрации субсидировать перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *