Дорожный проект в Кольцово успешно прошел рабочую приемку

Комиссия министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по БКД побывала в наукограде 28 августа.

Рабочая комиссия проинспектировала объекты проекта БКД.

Рабочая комиссия проинспектировала объекты проекта БКД.


Реализация приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Кольцово получила одобрение рабочей комиссии во главе с заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгением Раковым. Инспекция объектов, входящих в проект БКД, в наукограде прошла 28 августа.

Наукоград Кольцово на всех этапах показывал самые высокие темпы и эффективность исполнения проекта и первым в области подошел к финальной стадии на  всех семи заявленных объектах. Комиссии был предоставлен технический отчет, и после визуального обследования замминистра дал положительную оценку проделанной работе:

— По качеству у нас замечаний нет, дело сделали полезное, осталось довести до логического результата, — резюмировал Евгений Раков.

Единственной существенной недоработкой эксперты назвали неполное соответствие велопешеходных дорожек существующим нормативам. «Если заявили, что вы единственный город в Новосибирской области, который способен развивать велодвижение, то вы должны это продемонстрировать», — с убеждением заметили ревизоры. По их мнению, велопотоки на каждой дорожке следует разделить, обеспечив по ним двухстороннее движение.

Срок устранения замечания задан до 20 сентября, момента, когда будет окончательно смонтировано освещение дороги №5 и участка по улице Центральная. После этого последует государственная приемка проекта.

Автор фото: Ирина Мараховская.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 коммент. на “Дорожный проект в Кольцово успешно прошел рабочую приемку

  1. Велодорожки организованы ужасно, по факту все, что сделано — нарисованы символы на асфальте. Сходу такие замечания:

    1. Велодорожка возле остановки «поликлиника», со стороны самой поликлиники проходит прям перед остановочным павильоном/выходом из дяди Дёнера. Когда там стоят люди — проехать на велосипеде невозможно. А когда нет — легко сбить выходящих из дёнера или из остановочного павильона.

    2. Возле 35го дома дорожка идет вдоль парковки, причем ничем от нее не изолирована. Ехать вдоль бамперов машин неудобно. Там же прям на дорожке находятся люки, их приходится объезжать, выезжая на пешеходную часть тротуара. Там же сделана ливневка, у которой прутья решетки идут в направлении движения — лекго попасть между ними узким колесом велосипеда. Там же эта дорожка пересекает въезд во дворы 35 и 37 дома, вдоль этого въезда организована парковка, и ничто не мешает поставить машины, перегородив велодорожку и тротуар (и зачем там два тротуара вдоль 37го дома — загадка).

    4. И тротуар и дорожка сделаны практически вровень с газоном, через пару лет газон станет выше тротуара и снова на нем будут грязь и вода. Тоже самое будет уже ближайшей весной, когда с на газонах начнут таять кучи снега — на тротуаре будут грязь, лед и вода.

    5. Четкого разграничения (хотя бы разметки) между пешеходной и велосипедной дорожками нет, а значит пешеходы будут ходить по велосипедной части, а велосипедисты ездить по пешеходной.

  2. Новое — это не всегда правильно, разумно, с (или без) руками… Да и много ещё можно предъявить… Из дворов аборигенов вообще нет выезда велосипедистам, их благоустройство обошло стороной. Помню, в 2011 году один отчитался, а другой принял отчёт о потраченных 21,5 млн руб. на благоустройство наукограда и Новоборска и ничё, проглотили одни (не подавились) и другие (утёрлись) и никто никому ничего не должен! Всё очень просто, на мой взгляд: вы видели когда-нибудь мэра или Шутова или прочих на улицах («ужасах») нашего городка? Я тоже не видел. Ближе надо быть к народу, отцы-командиры, и народ вас…, вам… Одним словом-воздаст!…. А может этого и боятся? «Волков бояться…», а мы всё же люди! На законный вопрос одних: «И чегой-то им все не нравится, чаво всё время им надо?» — Другие отвечают: «Того же, что и вам, извините…»

  3. Поребрики ОЧЕНЬ высокие, по ним просто пешком не пройдешь, не то что с коляской. А съезды только на велосипедной дорожке почему-то.

    • а на парковках такие высокие поребрики наверное для того, чтобы автомобилисты все бамперы себе пообдирали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *