Начался ремонт на трассе Академгородок — Кольцово

Средства на восстановление целостности покрытия автотрассы выделены по программе «Безопасные и качественные дороги».

Ремонт на трассе.

Ремонт на трассе.

Трасса Кольцово — Академгородок в ее сегодняшнем виде была введена в эксплуатацию 16 октября 2008 года. Капитальный ремонт дороги протяженностью в 12,5 км обошелся бюджету в сумму, несколько превышающую 200 млн рублей.

После реконструкции дорога получила третью техническую категорию. Появилась кольцевая развязка, дорожные знаки с хорошей светоотражающей способностью, карманы для общественного транспорта.

Однако прошло десять лет и дорога нуждается в ремонте — на сей раз косметическом. Работы на объекте ведутся силами Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области.

Предполагается сплошной ремонт верхнего покрытия. Минимальная толщина реконструируемого слоя составит пять сантиметров. Таким образом, будет устранена появившаяся за десять лет непрерывной эксплуатации колейность, которая мешает движению в настоящее время.

Ведутся переговоры о том, чтобы ремонт дороги не ограничился территорией, относящейся к Новосибирскому району, но и захватил примыкающий кусок до «Дюжины». Эта часть автодороги принадлежит городу Новосибирску.

Окончание работ запланировано на конец августа, однако свои коррективы может внести погода. В холодные и дождливые дни работы вестись не будут, поэтому сроки сдачи объекта по объективным причинам могут сдвинуться на сентябрь.

Как сообщил директор МКП «Фасад» Михаил Шутов, все объекты программы «БКД» находятся под пристальным вниманием заказчика. В случае обнаружения брака, подрядчики обязаны устранять недоделки. Гарантийный срок обслуживания каждого объекта составляет пять лет. Так, гарантийные ремонты оказались востребованы на автодорогах 3 и 4. Эти работы будут закончены до 20 июня.

Автор фото:  Ирина Мараховская.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

8 коммент. на “Начался ремонт на трассе Академгородок — Кольцово

  1. ремонт дороги…а кто-нибудь контролирует качество так скажем укладки нового асфальта, например на ровность? Тот не большой участок дороги с новым асфальтом это называется ровно?!!! Всё в буграх. Интересно чем и как умудряются выравнивать до состояния мелкой бугристости?

  2. Действительно, участок дороги с новым асфальтом при выезде из Кольцово, неровный (волнистый) и езда по старому и новому асфальту очень отличаются. Может быть предполагается укладка второго слоя поверх первого? На старом покрытии так и делалось. Уважаемая редакция, узнайте пожалуйста!

    • В Фасаде поделились контактами представителя территориального управления автодорог по проекту «Безопасные и качественные дороги». Сам Фасад по сути не контролирует ремонт дороги как может показать из местных новостей.

      По телефону представитель БКД несколько дней назад сказал что сейчас положили только базовую часть, к которой не предъявляются требования по ровности, а сверху будет ещё один слой (около 1 сантиметра) который уже и будут проверять. Есть правда сильные сомнения что слоем в один сантиметр возможно выровнять все эти бугры, но хотя бы остаётся какая-то надежда.

      Жаль что в редакции не проявляют достаточной инициативы по изучению этого вопроса, чем больше общественное внимание и давление, тем больше шансов получить качественную дорогу.

  3. Конечно сдадут, сейчас только для вида в одном месте переделают асфальт

  4. «Сибирские магистрали», где съезды на второстепенные дороги? Старая дорога была ровней, съезды были везде, сделано заплатками. Не профессионально!

  5. Старая дорога, мы уже скучаем по тебе. Один раз нам повезло с тобой и вот опять…

  6. Мы так и будем по недоделанной дороге ездить, которую нам сделали мастера с кривыми руками? Кучки гравия, частично уложенный асфальт, нетронутое кольцо и это между прочим, на наши с вами налоги! Заказчик вообще контролирует процесс или что происходит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *