Ремонт трассы Кольцово-Академгородок обещают закончить в срок

Хотя работы выполнены менее чем наполовину, дорожники планируют завершить ремонтную кампанию до конца августа.

Дорога Кольцово-Академгородок.

Организация, выполняющая комплекс работ на трассе Кольцово-Академгородок по контракту с территориальным управлением автомобильных дорог НСО, планирует завершить ремонт до конца августа. Все недочеты, которые замечают автомобилисты – неровные стыки, неоформленные съезды и обочины, заплатки – будут устранены. Срок сдачи объекта может сдвинуться только если ремонтникам помешает погода.

Администрация Кольцово уже била тревогу по качеству укладки дорожного полотна. После обращений в министерство транспорта, ТУАД и непосредственно к исполнителям, подрядчик переложил участки дороги, вызывающие нарекания. Контроль над ходом работ при этом продолжается.

Как сообщил первый заместитель главы администрации Михаил Андреев, на днях мэрия сделала еще одно обращение в Минтранс с целью активизировать завершающие работы подрядной организации. На этом этапе, в частности, проектом предусмотрена ШПО – шероховатая поверхностная обработка покрытия с заходом на проспект Сандахчиева.

Эта технология обеспечит дополнительную плотность и износостойкость полотна. Во время проведения этих работ должны быть выставлены временные знаки, ограничивающие скорость движения.

Километровый участок дороги от НВВКУ до подъема на кольцовско-академовскую трассу тоже будет отремонтирован в этом году, обещает ТУАД. Напомним, ремонт на трассе стартовал в мае.  Средства на восстановление выделены по программе «Безопасные и качественные дороги».

Автор фото: Ирина Мараховская.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

36 коммент. на “Ремонт трассы Кольцово-Академгородок обещают закончить в срок

  1. Те участки дороги что переложили, нельзя сказать что стали равнее и лучше. Перепады старый-новый асфальт, перепады там где переделывали. И для чего сделаны местами небольшие вырезы нового асфальта?

    • Вырезы обычно делаются другой организацией для контроля качества. Другое дело, что часто их забывают замазать.

      • Данил, спасибо за ответ. Но получается контроль качество проверили, и это потом превратилось в недочет по ремонту дороги.

      • это вообще почти везде выглядит как вредительство, поехали проверять возьмите же с собой одного рабочего и немного материала, весной то водичка попадет и хана дороге или это «запланированное устаревание»?

  2. С таким качеством работ можно было бы в принципе ничего не делать — результат был бы примерно тем же.

  3. Всё лето ездим без разметки. Начали бодро, делали тяп ляп, бросили на пол пути.

  4. а почему примерно на середине пути ямочный ремонт? выглядит как очередной попил.

    • Комментарий из ранее опубликованой статьи
      Катерина :

      20.06.2018 в 21:31

      А дорога от квартала 12 до мусорки подлежит ремонту? Или там еще ямы и колеии не очень большие можно ездить? Что на это скажет сам Шутов, который якобы контролирует процесс?

      gvp :

      21.06.2018 в 14:26

      участок от 12 квартала до помойки в ремонт не входит. Объяснение этому есть простое — это границы реконструкции трассы в рамках строительства развязки с Восточным обходом.

      Катерина :

      21.06.2018 в 17:46

      ясно, спасибо за ответ. Как не увидим в скором времени восточного обхода так и нормальной дороги. Ездите дальше по ямам

  5. Из ранних публикаций на тему ремонта дороги, выдержка из статьи и комментарий:
    Как сообщил директор МКП «Фасад» Михаил Шутов, все объекты программы «БКД» находятся под пристальным вниманием заказчика. В случае обнаружения брака, подрядчики обязаны устранять недоделки

    Алексей :

    24.06.2018 в 09:32

    В Фасаде поделились контактами представителя территориального управления автодорог по проекту «Безопасные и качественные дороги». Сам Фасад по сути не контролирует ремонт дороги как может показать из местных новостей.
    По телефону представитель БКД несколько дней назад сказал что сейчас положили только базовую часть, к которой не предъявляются требования по ровности, а сверху будет ещё один слой (около 1 сантиметра) который уже и будут проверять.

    Как-то странно проводиться ремонт, действительно тяп ляп. Денег срубили, видимость ремонта создали и на этом остановились…..все как попало, кусками, местами вообще недоделано.

    • В ужасе от дороги! Превратили в гравийку, уши отпадают от езды по ней. Я был уверен, что это технологический слой, а сверху положат нормальный асфальт, но сегодня увидел, что на этот ужас наносят разметку (пешеходные переходы). Неужели так все останется? Если примут работу в таком виде это будет огромный минус поселку.

  6. У нас вообще будет нормальная ровная дорога от поселка до нввку или так и будем ездить спотыкаясь о ямы, бугры, колеи и камни (вместо асфальта)? За три месяца лета результата ноль, дороги нет….позор аднимистрации и всем кто с этим связаны….

    • Дорога действительно отвратительная, но к сожалению администрация Кольцово поделать с этим почти ничего не может, потому что занимается этим областной ТУАД.

      Чтобы хоть как то повлиять на ситуацию нужно активно им капать на мозги: звонки от жителей, а ещё лучше коллективное обращение. Пока дорогу не приняли ещё есть шанс не дать им это сделать в таком виде. Но тут нужны активные действия, а не наши с вами комментарии под старой новостью :)

  7. Действительно, это не дорога, а ужас! Однако может так и должно было быть, ведь никто из комментаторов, как я вижу, не читал техническое задание на ремонт дороги. Может дорожники всё делают в соответствии с ТЗ. Поскольку от официальных властей комментариев нет, то придется вникать в эту ситуацию самому. Поэтому у меня большая просьба к редакции: опубликуйте, пожалуйста, адрес площадки, где размещался заказ на ремонт и его номер.

    • Заказ можно найти на сайте гос. закупок.

      ЗАКУПКА №0851200000617006650

      КОНТРАКТ № 2540510031618000017

      На странице закупки можно найти документ «29.12. испр. Описание объекта закупки ремонт Кольцово» в котором перечислены требования и перечень работ.
      В том числе: «Устройство защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей с применением битумно-катионной эмульсии, толщиной 0,01м (щебень фр.4-8 (Л15))»

      Но по сути все требования перечислены в ГОСТах и сводах правил, а не в самой закупке. Конкретно в «СП 78.13330.2012» есть пункты про ровность поверхности (п. 16.5) и шероховатости (п. 16.9). Правда конкретных требования к шероховатости я там не нашел, возможно она регулируется еще каким нибудь документом.

      Итого: я не думаю что мы сами способны проверить качество дороги, поэтому мое предложение все таки давить на ТУАД, чтобы они не принимали дорогу в таком виде. Самое лучшее было бы составить коллективное обращение, т.е. организовать сбор подписей и т.п. Можно также звонить на горячую линию 335-81-55 ТУАД.

  8. Если бы такую типа дорогу сделали в 2008 году, жители может быть аплодировали бы. Но десять лет назад появилась отличная трасса. Такая, какая и должна в 21 веке. Но нет, нас опять вернули в средневековье за наши же налоги.

    • Согласна с Верой, обидно, что испортили отличную дорогу, которая простояла 10 лет без ремонта. Неужели эти ремонтники не видят, что они не отремонтировали дорогу, а испортили ее, и им совсем не стыдно за свою работу. Видимо у этих людей совсем нет никакой профессиональной гордости.

  9. интересно узнать все же будет поверх камней нормальный асфальт или разбросанные камни это завершение ремонта?

  10. Посмотрела контракт. Дата окончания 25 августа. Контрактом предусмотрены ремонт автопавильонов и установка новых дорожных знаков, это сделано не было. Гарантия на дорожное покрытие 2 года, а уже сейчас образовались колеи и проплешины, это от летней резины. А что будет с тем местом, где через дорогу переезжают танки? Может быть работы еще не окончены? Но ведь 25 августа уже прошло и я нигде ничего не нашла о продлении контракта. Юридический адрес ООО «Сибирские Магистрали» Якушева 105, согласно 2ГИС по этому адресу находится частный дом, на яндекс-картах такого дома вообще нет. Какая-то мутная история с нашей дорогой.

  11. Уважаемая редакция! Огромная просьба держать жителей в курсе событий — вопрос для поселка очень важный… Главный вопрос — будет ли еще 1 слой асфальта поверх этой «гравийки» или так и останется…

    • На сегодняшний мы ждем ответов со стороны ответственных лиц. Новость будет опубликована сразу после их получения.

  12. Сегодня утром уже хорошо видна (после дождя) новая колея на новой дороге, особенно на участке от Кольцово до «Дубравы», у кольца, на остановках. Хотел написать на сайт ТУАДа (там есть раздел вопросов), но последний ответ на сайте датирован 2016 годом…Присоединяюсь к просьбе Алексея.

  13. Была отличная асфальтовая дорога, но за 10 лет на ней появились колеи. За 39 млн дорогу отремонтировали и получилась отличная гравийка с колеями. Если областной бюджет раскошелится еще на 40 млн, то у нас будет расчудесная грунтовка, надеюсь тоже с колеями

  14. Еще немного информации, пока редакция ждет официальных ответов.

    Поговорил с куратором дороги из ТУАД, удалось выяснить несколько моментов:

    1. ШПО (шероховатая поверхностная обработка) была заложена изначально. В самом заказе это описано как:

    «Устройство одиночной поверхностной обработки покрытия битумом с применением черного щебня фракции 8-16»

    Этот вид поверхностной обработки выбрали из-за дешевизны, иначе дорога бы стоила в 2-3 раза дороже (по словам куратора) и денег бы на нее не хватило.

    2. Принимать дорогу будет комиссия, в которую будет входить администрация Кольцово. Если дорогу не примут, то скорее всего будут искать нового подрядчика, а со старым будут судиться.

    Итого, получается что ТУАД изначально выбрал самое дешевое покрытие дороги, и на это еще наложилось отвратительное исполнение работ. Тут встает вопрос чем руководствовался ТУАД при таком выборе. Согласно нормативным документам самого ТУАД («СТО ТУАД 14-2012») такой вид поверхности не подходит для дорог с проходимостью больше 3000 машин в сутки. Данных по нашей дороге я не нашел, но навскидку у нас как раз в районе 3000 и есть, может больше.

    Второй вывод, что администрация Кольцово все таки имеет рычаги давления на ТУАД, и теоретически может заблокировать принятие дороги в таком виде. Может быть они могли бы даже привлечь экспертов из Проспекта для проверки качества.

    Просьба к читателям, не стесняйтесь писать и звонить в ТУАД (335-81-55), и конкретно куратору Павлу (+7 913 755-01-63). Пусть почувствуют на себе общественное давление, может хотя бы в следующий раз побоятся заказывать такие отвратительные дороги.

    • НЕ ВЕРЮ!!! Чтобы в 21 веке В СВОЕМ УМЕ кто-то мог заказать такую дорогу между НАУЧНЫМ ЦЕНТРОМ СИБИРИ И НАУКОГРАДОМ. Это нормальная дорога чтобы связать 2 отдаленные деревни или на территории садового общества — тоже пойдет.
      Ладно, пока ждем официальных комментариев от ТУАД и хотелось бы от руководства поселка их также услышать.

      • Могу предположить, что ответ будет «Покупайте нормальные машины», по аналогии со «ставьте бойлеры» в ситуации с горячим водоснабжением…

    • То есть ТУАД изначально запланировал ухудшение дороги в своем ТЗ. Лучше было бы совсем ничего не делать, дорога и так бы ухудшилась, но это происходило бы не так быстро и к тому же совершенно бесплатно.
      И еще один момент: в ТЗ не заложено более прочное покрытие в том месте, где дорогу пересекает гусеничная техника. Боюсь, что после первого же ее переезда через дорогу там будет невозможно проехать, водители будут тормозить и по утрам там будет огромная пробка.

  15. Так, пока мы тут ждем информации от Наукоград-пресс доблестные дорожники начали стелить гравий на старую (хорошую) дорогу в границах Кольцово, которую даже и не предполагалось ремонтировать. Решили перевыполнить норматив по порче дороги, так сказать :)

    Чет уже сил нет на это смотреть, может пора губернатора подключать, если местная администрация не может ничего сделать? О каком проекте Академгородок 2.0 может быть речь, если у нас гравийку стелят между научными центрами?

  16. Почему администрация посёлка не остановит это безумие!? Сегодня из городка пришлось ехать по старой дороге (через сады) — все фары и стёкла целы и без этого ужасного шума. Мне жаль бедных жителей коттеджей вынужденных теперь жить под этот «шелест» шин. А что, если горе-дорожники пойдут дальше, по Сандахчиева???!!!

    • Мне кажется, они никогда не остановятся. Может дать им взятку, чтоб они остановились?

  17. Действительно почему администрация допускает такой беспредел в течении всего времени, от начала работ до сегодняшнего дня!!!????? Фасад вместе с Шутовым, который якобы контролирует работу, где контроль?

  18. А как изначально красиво говорилось, ремонт дороги вплоть до НВВКУ и где это все? С мая не могут нормально сделать ремонт не то что до НВВКУ, а элементарно нашу дорогу от поселка. Наверно кто-то очень хорошо наживается за счет этого ремонта….поэтому и камни россыпью вместо качественного ровного асфальта

  19. В статье написано: «Средства на восстановление выделены по программе «Безопасные и качественные дороги». И вот это убожество безопасная и качественная дорога? Сколько уже разбито фар и лобовых стекол!

  20. Уважаемая редакция! Можно ОПЕРАТИВНО узнать реакцию господ Красникова и Шутова на данную ситуацию с дорогой!!!
    Согласен с комментаторами — «остановите это безумие»!!!!

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *