Дефекты ремонта дороги Кольцово-Академгородок должны устранить в этом году

Фрагменты, где слой износа уложен с нарушением, восстановят, а на всем протяжении трассы появится разметка.

Дорога Кольцово-Академгородок 5 октября 2018 года.


На дороге Кольцово-Академгородок еще в текущем году проведут работу над ошибками. В ближайшее время начнется реставрация полотна в сторону Академгородка. Специалисты отдела ТУАД, курирующие проект «Безопасные и качественные дороги», заверили, что окончательная приемка объекта произойдет только при полном выполнении подрядчиком всех требований.

В частности, дорожные ремонтники обязаны восстановить те участки, где слой износа выполнен с нарушениями, особенно на тех фрагментах, где щебень распределился недостаточно или неравномерно. Из-за допущенных ошибок, автомобилисты получили низкокачественное покрытие с  несцепившимися  зернами щебня: вылетающие из-под колес камни наносили движущейся технике сколы и вмятины.

Эксперты пояснили, что слои износа укладывают, когда предыдущее покрытие еще имеет достаточную прочность, но верхний слой износился: наблюдаются колеи, трещины, крошение. В идеале этот этап позволяет восстановить старый слой износа и обеспечить стойкость покрытия на новый срок службы.

Отрезки, где ремонтные работы не проводились вообще, попадают в зону строительства Восточного обхода и относятся к ведомству Федерального управления автомобильных дорог. Участок будущего обхода Новосибирска протяженностью в 20 км от трассы на Ленинск-Кузнецкий до автодороги Академгородок-Кольцово планируется сдать к 2020 году.

Еще одно обязательство, которое должно быть соблюдено безоговорочно и в короткие сроки – нанесение разметки в соответствии с техническими требованиями.

Сейчас, по словам специалистов ТУАД, компания-подрядчик несет убытки и по-прежнему остается под угрозой штрафных санкций. Дополнительные затраты с ее стороны понадобились и для привлечения субподрядчика —  компании «Дорсиб плюс», укладывающей сейчас выравнивающее покрытие от перекрестка, выходящего на VI-VII микрорайоны, и далее по проспекту Сандахчиева. На сегодняшний день более добросовестный исполнитель уже успел обновить более 600 метров дороги.

Автор фото: Ирина Мараховская.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

22 коммент. на “Дефекты ремонта дороги Кольцово-Академгородок должны устранить в этом году

  1. Цитата: «ремонтники обязаны восстановить те участки, где слой износа выполнен с нарушениями, особенно на тех фрагментах, где щебень распределился недостаточно или неравномерно».
    Правильно ли я понял, что там где этот слой пока не слез — так и останется — низкокачественная, шумная дорога, больше похожая на грунтовку и никого не заставят это переделывать?

    • И плюс попутно еще один вопросы по данной цитате: Опять новых камней накидают по всей дороге? А ремонтники- это кто? Опять те же самие лодыри безответсвенные, которые и асфальт ровно положить не могут!?

  2. Отрезки, где ремонтные работы не проводились вообще, попадают в зону строительства Восточного обхода и относятся к ведомству Федерального управления автомобильных дорог. Участок будущего обхода Новосибирска протяженностью в 20 км от трассы на Ленинск-Кузнецкий до автодороги Академгородок-Кольцово планируется сдать к 2020 году…..
    Вопрос: и что теперь нам по данному участку ездить до 2020 года по ямам и колеям? Там дорога далека от понятия безопасная дорога

  3. Как эти ремонтники будут исправлять свои ошибки, если они по другому не умеют? А если они все-таки умеют делать хорошо, но сделали так, как сделали, то это уже не ошибки, а умышленная порча дороги. И не очень понятна фраза про убытки, ведь эти ремонтники сэкономили на ремонте автопавильонов, на который были выделены деньги и на отсыпке обочин: от свалки до Академгородка обочины отсыпаны по-моему черным щебнем, сметенным с дорожного полотна.

    • Ирина, а были ли обочины отсыпаны? Местами отсыпаны, а где- то просто лежали горки щебня, которых со временем не стало и особо не заметно, чтобы разбросали рядом.

      • Катерина, горки щебня все еще лежат, просто мы перестали их замечать. А около выезда из Нижней Ельцовки обочина как была в колдобинах, так и осталась, никто ее не укреплял и не отсыпал.

  4. Надо было изначально Дорсиб Плюс привлекать, вместо этих бракоделов. Мало того что мы получили шумную дорогу, так она еще и криво была сделана из-за чего она стала еще и опасной. Кто понесет ответственность за:

    1. Применение шумного покрытия на этапе проектирования на такой оживленной дороге. Вокруг же дачи, жилые поселки. Нигде в НСО не видел такого безобразия

    2. Кривую укладку асфальта и этого многострадального покрытия?

    • «Так тут всю систему менять надо». Проблема же глобальная — администрация не имеет прямого отношения к процессу выбора подрядчика — по правилам ТУАД объявляет конкурс, его выигрывает конторка с минимальной ценой (или с волосатой рукой, если контракт хорошо прибыльный). Вмешательство в этот процесс — чтобы заставить переделать халтуру, как было в июне, чтобы остановить дебилизм, когда в августе щебёнкой крыли — насколько я понимаю, проходит долго и трудно. Насчёт ответственности — разве есть реальные прецеденты, чтобы строители или дорожники серьёзно были наказаны?

    • Дорсиб тоже участвовал в тендере, но его цена была выше на 200 тыр, чем у Сибирских магистралей. Представляете, разница в цене всего 200 тысяч рублей, а качество просто не сопоставимо.

    • Но там, по-моему, и ТУАД виноват. Они заложили в техзадании толщину покрытия 1 см, а размер щебня до 16 мм. Как можно в слой толщиной 10 мм затолкать щебень размером 16 мм? Конечно, он торчит из этого покрытия и выламывается колесами, отсюда же жуткий шум и вибрация. А кроме того, ТУАД курировал ремонт. Что, они не могли сразу указать этим горе-ремонтникам на «ошибки»? Обязательно было ждать коллективного письма от жителей? Кстати, по факту использовался более крупный щебень, 2-3 см.

      • Какие там см и мм. Как можно в слой толщиной 10 мм затолкать щебень размером 16 мм? Конечно, он торчит из этого покрытия и выламывается колесами… Ирина, никто никуда этот щебень не заталкивал, они просто приехали, с машины щебень, перемешанный в гудроне, накидали ровным слоем и все. А проезжающие обычные машины укатывали эти камни… А от этого укатывания камни кому в лобовое стекло, кому в фары или по машине, в общем. Никто там не думал про техзадание и вообще про ремонт, не рассчитывали на коллективные жалобы поэтому и продолжали ремонт.

  5. И еще бы все вырезанные ямы большие не мешало бы заделать. А если так нужно вырезать, что-то проверять, то пусть потом опять заделывают.

  6. На участке дороги по направлению Академгородок-Кольцово, а именно на горе у гаражей есть небольшой участок (почти напротив поворота в эти гаражи), на этом участке с одной стороны на повороте в гаражи выкопали яму у обочины, непонятно зачем и будет ли засыпана землей, а не снегом зимой (называется не дай бог кому там остановиться и наступить) — с другой стороны небольшой обрыв… Примечательно, что нет никакого ограждения, для безопасности… летите голуби, летите…. «Супер безопасная дорога с качественным покрытием Академгородок-Кольцово» плюс полностью отремонтированный участок до НВВКУ под названием «тяп-ляп, остальное так сойдет»…
    Надо не тяп-ляп как сейчас, а полноценный ремонт от поселка до НВВКУ с укреплением обочины на протяжение всего участка, своевременное нанесение разметки. И при большой проходимости машин уже пора сделать освещение дороги, а не ездить на ощупь в темноте… Скоро зима, а исправления дороги нет, разметки нет… или дождь и снег не помеха в этом?!!

    • Вы такие правильные вещи говорите, только не там, где услышат нужные люди. Во-первых, не все ответственные лица читают комментарии, во-вторых, заказчик работ — ТУАД НСО. Государственное учреждение, которое НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ органам местного самоуправления. Писать тогда уже им или профильному министерству.

      • Слышат, читают, только позже…когда дров наламается много….Три месяца портили ремонтом дорогу, а в это время люди звонили, писали жалобы и только к сентябрю администрация волшебным образом услышала и увидела наши жалобы!!! И все же остановили беспредел, только поздно. Значит администрация может что- либо сделать когда хочет, а то три месяца ответ не имеем: к этому отношения и повлиять не можем, дорога не наша, это всё ТУАД туда претензии…
        Нашей администрации как-то бы не мешает выйти из своего кабинета и посмотреть а что вокруг поселка, внутри чистота, красота, а за поворотом дороги убожество и птичий навоз-«свежий воздух жителей». Теперь в Академгородок нет ни одной хорошей, безопасной дороги….

        • Зря вы так. Та часть дороги, на которую может повлиять наша администрация, как раз отремонтирована отлично. А уж Ваша рекомендация выйти из своего кабинета вообще не по адресу.

  7. Уважаемая редакция! Можете узнать в администрации:
    1) Заложены ли работы по исправлению (ремонту) этой кошмарной дороги на следующий год?
    2) Сколько денег заплатили подрядной организации, которая выполнила такой «потрясающий» ремонт?

  8. Уважаемая редакция! Вчера с удивлением узнал, что многострадальная дорога Кольцово — Академгородок принята ТУАДом без замечаний. (Акт №5 на странице http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2540510031618000017). Не могли бы Вы обратиться с запросом в Администрацию губернатора с просьбой разъяснить, как можно принять без замечаний дорогу, на которой уже во многих местах слазит так называемое ШПО (по утверждению ТУАДа, сделанное строго по ГОСТу), кстати, .ШПО, сделанное Дорсибом, держится прекрасно и не шумит — вот оно явно сделано по ГОСТу. И на Вашем сайте так и не появились ответы на Ваш запрос в ТУАД от 18.10.2018 ,о котором просил Алексей.

Добавить комментарий для Катерина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *