Кольцовец предложил идею защиты почтовых ящиков от печатного спама

Бесплатная рекламная продукция нужна не всем – об этом можно предупредить распространителей.

Идее нужны последователи.

Житель Кольцово Александр Чернышев предложил пример борьбы с бумажным спамом в почтовых ящиках. В собственном подъезде он поместил обращение к землякам, в котором призывает поддержать его идею.

«Некоторые думают, как сделать, чтобы в почтовый ящик не кидали ненужные газеты и рекламу? Чтобы облегчить труд человека, который убирает подъезд, сохранить экологию, помочь издателям исключить лишние расходы, я заказал наклейки с символом «NoSpam». Большой лист обошелся в 105 рублей», — говорится в его объявлении.

Ниже Александр прикрепил самоклеющиеся этикетки, которые жильцы могут приклеить на свои ящики, обозначив свое отрицательное отношение к макулатуре. Активист рассчитывает, что идея может прижиться и это поможет сохранить ресурсы. Как доказывает его опыт, для большого подъезда достаточно суммы чуть больше ста рублей.

При этом он отдает отчет, что какой-то категории жильцов рекламные газеты, брошюры, листовки нужны, они находят в ней полезную информацию. Именно поэтому не ставится задача запретить разнос такой продукции. Но она должна быть адресной, а не валяться под ногами и попадать прямиком в мусорные баки.

Пару лет назад с подобной инициативой выступали организаторы известной  бесплатной экологической акции «Зеленая белка». На точках сбора вторсырья волонтеры вручали участникам похожие наклейки. Правда, по признанию добровольцев, дальнейший мониторинг ситуации они не проводили.

Автор фото: Александр Чернышев.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 коммент. на “Кольцовец предложил идею защиты почтовых ящиков от печатного спама

  1. а что остановит разносчика от складывания в ящик с наклейкой? вчера у нас перед лифтом у кнопки была повешала реклама Электронного города, по словам вахтера у повешавшего было на это разрешение(от УК якобы), и вот как это так получается интересно, что организовали внутри лифта спец доску (устраивали там голосование жильцов кто за кто против доски), а повешали снаружи… ну давайте теперь все стены рекламой обвешаем, так что ли.

  2. Я писал в УК Проспект с такой идеей, но они не захотели этим заниматься :(
    При этом говорят, что тем, кто размещает рекламу вне положенных мест, постоянно звонят и говорят, чтобы так не делали. Вот только реклама интернета на электрических щитках от этого не исчезает.

    • Также не хотят размещать в подъездах тары для сбора макулатуры, т.к. не соответствует пожарным требованиям. Как при этом многие УК в городе справились — не ясно.

Добавить комментарий для Данил Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *