«Сибирский ЛВЗ» в Кольцово презентовал новый водочный бренд

Предприятие входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области.

«Сибирский ликерно-водочный завод» в наукограде Кольцово презентовал водочный бренд «Сибирская Тройка».  Запуск  нового стратегического  бренда в среднем ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибири и стать визитной карточкой «Сибирского ЛВЗ».

На сегодняшний день завод входит в ТОП-10 крупнейших производителей отрасли в России и занимает второе место в Сибирском Федеральном округе. Предприятие находится в пятерке крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области: за 12 лет работы «Сибирский ЛВЗ» внес в бюджеты разных уровней более 50 млрд рублей налогов. Система производства завода соответствует высоким требованиям международных стандартов ISO 9001 и FSSC 22000, что ежегодно подтверждается результатами строгих внешних аудитов. 
 
По словам директора «Сибирского ЛВЗ» Василия Зырянова, «Сибирская Тройка» на сто процентов сибирский бренд и яркий пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. «Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», который сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!», — отметил он.
 
В высокотехнологичным производством нового бренда  в день презентации познакомились замгубернатора Новосибирской области Сергей Семка, министр сельского хозяйства НСО Евгений Лещенко, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Андрей Гончаров, мэр наукограда Кольцово Николай Красников,  а также представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.
 
Во время презентации «Сибирская Тройка» была представлена как водка на основе чистейшей талой воды с ледников Горного Алтая, спирта из закаленной морозами сибирской пшеницы и настоя выросших в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в ясный морозный день. Сообщается, что «Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5 л на полках торговых сетей региона.
 
Фото предоставлено «Сибирским ЛВЗ».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий на “«Сибирский ЛВЗ» в Кольцово презентовал новый водочный бренд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *