Решения о переносе остановки и перехода в Кольцово обсудят на общественных слушаниях

Окончательное решение будет принято на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которая пройдет в конце апреля.

Прошедшее не должно повториться.

Произошедшее не должно повториться.

6 апреля в Кольцово собрались представители администрации наукограда, Совета депутатов, ТУАДа, ГИБДД, директора школ и детских садов: внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения решили провести после недавнего ДТП с трагическим исходом. Заседание прошло под председательством мэра наукограда Николая Красникова.

Среди прочего, предложено предварительно обсудить с жителями Кольцово решения о переносе перехода у остановки «Поссовет» и самой остановки. Предполагается, что общественные слушания пройдут в актовом зале одной из школ наукограда до 15 апреля.

«Ситуацию с дорожным движением в Кольцово мы упустили», — отметил начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Сергей Штельмах. Он рассказал, что в наукограде в среднем раз в два дня регистрируются столкновения машин, 11 ДТП с травмами зафиксировано в прошлом году, два — в текущем.

За 2015 год и первый квартал 2016-го в кольцовских ДТП погибли два человека. ГИБДД предлагает в ближайшее время создать проект организации дорожного движения на дорогах ТУАДа в Кольцово, заняться проблемами велосипедного движения и маршрутного ориентирования для транзитного транспорта.

Прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Юрий Кондратьев рассказал, что за последний год в Кольцово отмечен рост правонарушений в сфере дорожного движения. Потерпевшими часто становились пешеходы, переходившие проспект Сандахчиева и Никольский проспект — у магазина «Холидей».

Существуют сопутствующие факторы, плохо влияющие на безопасность на дорогах: гололед на трассе, несвоевременная уборка снега у дорог. Прокурор предложил целенаправленно выделять сложные участки на дорогах в Кольцово и относиться к ним с особым вниманием, вовремя прогнозируя, например, появление наледи.

Жителей Кольцово также просят проявлять бдительность. Скажем, водители, заметившие ранним утром гололед на проспекте Сандахчиева, могут позвонить в ТУАД и попросить специалистов срочно удалить лед на дороге.

Сергей Штельмах отметил, что кольцовцы редко оставляют жалобы в ГИБДД о ситуации на дорогах. Жители других районов Новосибирской области делают это гораздо чаще.

Автор фото: Иван Якшин.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

53 коммент. на “Решения о переносе остановки и перехода в Кольцово обсудят на общественных слушаниях

  1. Насчёт льда — на остановке «Поссовет» на дорогу выводится сливной жёлоб. А решетка ливневой канализации — на другой стороне улицы. Вот разве те, кто такое спроектировал и одобрил, не могли сообразить, что это приводит к широкой полосе тонкого льда на асфальте в переходный сезон и лишней грязи в дожди?

  2. Всё таки интересно, а будут ли наказаны ответственные лица? В частности руководители «Фасада»?Ведь их зона ответственности.

  3. Насчет переноса остановки и перехода к Поссовету я лично против. Тоже большинство будет нарушать и ходить «по-старому». Дорога ведущая мимо домов 13 и 14 к ДШИ не подготовлена для массового хождения там людей. Тротуар узкий, между домом 14 и 11 клочок газона, который приходится обходить по дороге. На эту дорогу многочисленные выезды с дворов 11, 16, 14, 12, транзитный выезд с дворов 1,3,4 домов. Предполагается что людям и детям в частности там безопаснее будет ходить? Сомневаюсь.
    И, на мой взгляд, большой вопрос по переходу Никольского проспекта возле Холидея. Переход сделан неудобно. Неудобно в первую очередь жителям домов 9,10,7,6,1,2. И как результат — повальное нарушение ПДД и массовые переходы Никольского в неположенном месте прямо перед Холидеем. Может этот вопрос тоже нужно обсудить на публичных слушаниях?

    • Согласна с вами, что остановку и переход на Поссовете трогать не нужно, потому что народ будет ходить «по-старому» потому что там все достаточно удобно для пешеходов. Лучше подсуетиться насчет ремонта объездной дороги вокруг Кольцово (мимо полигона которая) и, по возможности, запретить фурам и т.д. поезд через поселок, пусть по объездной гоняют. Насчет перехода возле Холидея: там лучше переход не трогать, а остановку «из Новосибирска» перенести за переход, чтобы была напротив «в Новосибирск», тогда можно будет вдоль дороги поставить ограждения. Народ же там через остановку и бегает. Будет , конечно, бегать по дороге, но , мне кажется, меньше. А переносить сам переход некуда: на стороне Холидея он хорошо переходит в аллею к школе, если ближе к магазину делать, так там парковка и вечный движняк.

      • Напротив Холидея нужно сделать официальный переход. Потому что там перекресток, любой перекресток должен быть оборудован пешеходным переходом. Иначе дискриминация жителей этого квартала. С авоськами тащится лишние 100 метров, чтобы попасть на внутриквартальную дорогу очень неудобно.

        • Ольга, не хотелось бы вас расстаривать, но возле «Холидея» перекрестка нет. Потому что: «»Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). »
          Возле «Холидея» есть ПП, который хорошо расположен, а если перенести его ближе к «Холидею», где расположены выезды, то там больше вороятности попасть под машину, которые едут со всех четырех сторон.

          • Чем, с точки зрения пешехода, место, где «машины едут со всех четырех сторон» отличается от перекрестка?

              • Проезд — это для водителей, пешеходы тут при чем? Т.е. сейчас проезжать можно, а переходить нельзя — в этом и есть дискриминация.

                • Послушать Вас, так дискриминация пешеходов, в Вашем лице — везде)))Тогда только летать))))

                  • Вы не бываете пешеходом? Довольно часто бывают глупейшие ситуации, когда приходится идти лишние 100м, если все делать «по ПДД». Например, поворот на вектор, там переходы обозначены только с трех сторон. Т.е. пешеходу, если не нарушать правила, дорогу нужно пересечь 3 раза вместо одного.

                    • В защиту ПДД хочу напомнить, что теперь разрешено оборудование диагональных переходов, главное, чтобы администрация и ГИБДД взяли это на вооружение.
                      Отвечая Вам скажу, да часто приходится и детей своих всегда приучал и приучаю к соблюдению правил, ну и внимательности, конечно.

                    • Вы знаете, что все правила техники безопасности написаны кровью? ПДД это та же техника безопасности. Если пешеходники с трех сторон, то значит переходить безопасно только с трех сторон. Ну сделают там четвертый переход, собьют там несколько человек и вы первая будете кричать, что виновата администрация и ГБДД, что не доглядели.

                  • Мои дети знают, что идиотов в нашей стране хватает. Они у меня приучены пешеходам дорогу уступать, пока на велосипедах.

                    • В том, что случилось абсолютная вина гибдд.

        • Напротив Холидея переход не нужен, потому что он есть рядом (35 метров от того места где все перебегают до нормального пешеходного перехода). Дискриминации никакой нет (Дискриминация (лат. discriminatio «ущемление») — это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе.) Есть забота о безопасности движения пешеходов и водителей. Лучше пройти 35 метров и спокойно перейти дорогу, где положено, чем метаться посреди дороги с авоськами, провоцируя ДТП. Нужно думать о своей безопасности, а не о своём удобстве. Если сделать переход напротив Холидея, то он будет упираться прямо в оживленную парковку, дети, которые ходят в 21 лицей и с бассейн тоже будут вынуждены там ходить.

            • Парковку можно уменьшить справа на одно машиноместо. Переход у остановки убирать не надо.

                • Наталья Зинченко, если вы приспособились трусы через голову надевать, это не значит, что другие это не хотят делать чисто «»из лени».

                  • Ольга, а вы у администрации попросите еще мусорные баки под каждое окно поставить, ну, чтобы не ходить до мусоропровода, удобнее же в окно выкинуть.

                  • Ольга, если вы научились не умно острить, то делайте по возможности такие вещи со своими близкими и знакомыми. Чужим людям хамить не нужно. Это не прилично.

                    • Оксана, не будите во мне зверя. Хамство — это незнакомым людям предлагать тащиться с авоськами из магазина лишние 100 метров через забитую парковку.

  4. Учтите, что, для того чтобы добраться до заветной зебры, приходится пересекать потоки отъезжающих и заезжающих на парковку. Иногда даже ждать пока они разъедутся.

    • Ольга, машины двигающиеся по «прилегающей территории», обязаны пропусить пешеходов. Таким образом выйдя из магазина до пешеходного перехода вы можете пройти без проблем. А расстояние до него всего 40 метров, а не 100, как вы ниже утверждаете. Вам, как вы утверждаете, автомобилисту со стажем, должны быть известны правила движения на «прилегающей территории».

    • А чтобы еще удобнее было длину полосок зебры растянем на оба ПП.. А автотранспорт… да, кому он вообще нужен?! Главное, чтобы пешеходам удобно было.

      • С каким трудом до вас доходит. Да, в первую очередь должно быть удобно пешеходам.

        • А потом вы сядете за руль и скажете, что водителям должно быть удобно в первую очередь.

          • Наталья, речь не об уважении. О безопасности. И о безопасности в первую очередь должен думать владелец источника повышенной опасности.

            • Априори считается, что владелец источника не купил права, а обучен.Так же, как и владелец оружия, но реалии таковы, что ЛЮБОМУ человеку надо принимать усилия для своей безопасности.ИМХО.

              • Это разговоры в пользу бедных. Реальность не изменится, если не пытаться ее изменить. Хотя бы изменить свое отношение к ней. «Проблема не в том, что мы в заднице, а в том, что мы стали в ней обустраиваться» .Благодаря бездействию власти, главным образом.

                • В самую точку про бездействие властей, в частности, администрации поселка. Как оказывается, можно решить вопрос объезной дорогой, подсуетиться поставить светофоры, запретить большегрузам ездить через поселок. Только для этого нужно, чтоб случилось страшное, непоправимое, отнять жизнь. Как у нас в большинстве случаев, не предупредить проблему (трудность, трагедию), а будем решать проблему по мере ее поступления.

  5. Вопрос а вообще куда хотят перенести это все , а то придумали перенести….в березы на против поссовета ? На повороте из дворов домов 13,14 и т.д. где всегда лужи, весной, осень, летом после дождя, где вообще не перейти дорогу. Согласна с теми кто говорит, что не нужно трогать, пусть будет как есть, фуры и камазы должны ездить в объезд. Опять все перенесем и можно расслабиться администрации, полиции и не следить кто как ездить по поселку.

  6. опять же почему все говорят только про ликвидацию перехода, где случилась трагедия, как то все забыли что камаз ехал от вектора, значит он пересек несколько таких пешеходных переходов, так по логике нужно все так убирать переходы, и переходить только по светофору. Тогда нужно и ограждение от продсиба и до домов 35 и далее. И люди чтобы перейти дорогу будут ходить до продсиба переходить по светофору и потом столько же обратно. Как обычно все не для людей, а для того чтоб меньше работы было у стоячих полицейских и ответственности поменьше

  7. и ещё пять копеек…вот говорят перенести остановку, ПП. Вчера 10.04 днем ехала с академа, почему полицейские стоят не в поселке контролировать скорость движения машин, а сразу за коттеджами, перед заправкой на несуществующем повороте направо. Вопрос: они там контролируют что? как все водители перед ними проедут не превышая скорость, а потом с горочки и под горочку с ветерком по поселку? Или вечером стоят в направлении академа на перекрестке после коттеджей, почему опять же не в поселке, или по поселку с ветерком, а на трассе притормозим. Все за поселком, но не в поселке. А теперь ещё уберем все ПП, поставим заборы, самое легкое решение проблемы, и зеленый свет ездить на скорости, чем стоячих полицейских заставить работать в поселке, а не стоять в кустах за поселком в выходные дни и потом они наверно отчитываются, что все хорошо, все под контролем, но потом ой вдруг страшная авария и все удивляются как такое произошло. Легче забор лишний поставить отгородиться от проблемы что реально в поселке контроля нет за порядком движения и требовать чтоб все же был этот контроль в действительности, а не насловах. Сам штельмах говорит ситуацию упустили, это что значит, это значит нет контроля, упускают тогда когда ничего не делают

    • Вчера в городок ездил — тоже удивился. В чем смысл им там стоять? Нет, для них то смысл понятен — там уже формально населенный пункт и ограничение 60, а народ еще едет 80-100 по трассе — план по штрафам выполнить и перевыполнить запросто… Но вот причем здесь безопасность движения?!

      Или недавно еще видел на дороге к вектору после пожарки с радаром стояли — ну вот там то какой смысл? Да, формально 60 км/ч, народ по широкой хорошей дороге может ехать и 100, не создавая никому проблем и угроз.

      А вот в самом поселке по-хорошему нужно постоянно дежурить и ловить как за скорость, так и за непропуск пешеходов — увы, есть у нас такие хамы.

      • О том и речь, только их нет в поселке, они все за ним. Поэтому и случаются потом такие трагедии

      • По хорошей дороге обязательно с тапочкой в пол нужно ехать? Не так давно там смертельное дтп было. А в поселке нужно менять знаки с 40 на 20. Тогда может не будут превышать. Но про скоростной режим, на сколько я поняла, вопрос вообще не поднимали.

        • Ну в жилой зоне носится большинство, несмотря на ограничение по знаку, так что знаки — не решение…

        • менять знаки!!! ага и все сразу посмотрели и стали соблюдать. Если соблюдают скоростной режим, то соблюдают и при знаке сорок и не носятся там где люди ходят(пешеходы). Что то камаз не остановили знаки сорок, светофор, и время утро оживленное движение, как ехал так и ехал, наплевав на всё и вся

          • а том и речь знаки не решение, надо чтоб те кто стоят за поселком в выходные дни типа»контроль скорости в поселке» стояли и в самом поселке и не только в выходные. Даже в день трагедии постояли (видела вечером) в кармане после ПП и перед светофором, как говориться сделали показательное выступление и….после этого хоть раз утром или вечером был кто на данном участке, контролировал скоростной режим как не было, так и нет. А сейчас наставят заборов и вообще неувидим, так же будут гонять и нарушать…а у стоячих полицейских больше свободного времени чай попить, чем следить за безопасностью движения

        • Здесь говорится не о том, что по хорошей дороге нужно с тапочкой в пол, а о том, почему только в выходные дни полицейские устраивают контроль скорости и только за поселком, причем, проехав их место стоянки, можно снова набрать скорость и проехать на скорости по поселку. И говорится о том, а почему таких проверок нет в поселке и не только в выходные. А их нет. Прочитайте еще раз, Ольга.

          • Катя, с точки зрения гибдд, в поселке нет смысла ставить экипажи, т.к. по нынешним законам без штрафа можно ехать до 60 (40+20). Нарушений мало, т.к. очень редко больше 60 едут. Если бы знаки были 20, у гаишников был бы повод стоять, т.к. нарушителей в разы станет больше.

            • Так вот и результат этого «нет смысла ставить» , раз и нет человека, главное план по штрафам выполнить за поселком, а в поселке как нибудь само собой сложиться. Хотя все равно находились нарушения, просто на них закрывали глаза наше гибдд, пока не случилась трагедия, а теперь ой допустили упущение…

  8. Да что за бред поставить забор от светофора до самой Технопарковой? А если человеку нужно из 13 дома пройти в 4 микрорайон он должен по Кольцово круги нарезать? Пешеходный переход просто необходимо оставить там, где он есть, потому что это наиболее оптимальный путь прохода из 1 микрорайона в 4-й. Не надо усложнять людям жизнь. Запретите транзитное движение по проспекту Сандахчиева, поставьте знаки по поселку 20 км/ч.
    И с ливневкой там что-то нужно решать. Это ненормально, что ливневка выходит на дорогу и вся вода течет через дорогу в другую ливневку, которая не справляется. Когда идет дождь проспект Сандахчиева вообще невозможно перейти там реки непереходимые.

    • Прочитайте Светлана новую статью про остановки, про ПП. Про то как решается вопрос. Убрать остановки, закрыть ПП и гибдд дальше пьет чай, вместо того чтобы контролировать движение внутри поселка. А штрафы для отчета собирать за поселком (опять сегодня стояли перед заправкой, после коттеджей по дороге из академа).

  9. а именно скорее всего так и хотят сделать. Полностью согласна с вами Светлана. + заставить работать стоячих полицеских в поселке по всем ПП, перекресткам

Добавить комментарий для Наталья Зинченко Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *