Кольцовцы обсудили решение о переносе перехода и остановки

Все будет сделано в соответствии с государственными стандартами и строительными правилами.

Кольцовцы продолжают оставлять цветы на месте трагической гибели мальчика.

Нерегулируемый переход предлагают закрыть.

11 апреля в актовом зале школы №5 собрались около 200 кольцовцев, чтобы обсудить решения о переносе остановки «Поссовет» у администрации наукограда и пешеходного перехода, на котором недавно в ДТП погиб подросток. Предложения кольцовцев записали мэр наукограда Николай Красников и секретарь рабочей группы, занимающейся этой проблемой.

Окончательное решение будет принято на ближайшем заседании административной комиссии по безопасности дорожного движения в конце апреля. Пожелания жителей наукограда будут учтены, но последнее слово останется за специалистами ГИБДД, которые готовят предложения о закрытии опасного нерегулируемого перехода в соответствии с ГОСТами и СНиПами.

«У вас в приоритете удобства, а не безопасность», — сказала во время обсуждения инспектор ГИБДД Ольга Гейнисман. Она считает, что решение должен принимать специалист в соответствии с ГОСТом. Для поддержания безопасности на дорогах переход надо убрать и поставить у дороги заграждение для пешеходов.

«Бред несете! Старый переход в соответствии с ГОСТом сделан», — кричали с мест в ответ на ее выступление. Специалисты разъяснили, что с течением времени меняются ГОСТы — жителям растущего наукограда придется отказаться от  старых привычек.

Кто-то из выступавших соглашался с тем, что переход надо закрыть — он «для ленивых пешеходов, которые не хотят пройти лишних 50 метров». Кто-то предлагал оставить его: «мы должны защитить народ, который там ходит, а потом уже равняться на дебильных водителей». Аплодировали и тем, и другим.

Проводить голосование на собрании не стали. Даже если бы проголосовали все жители наукограда, а не 200 человек, окончательное решение все равно осталось бы за специалистами ГИБДД.

Остановку напротив администрации предлагают перенести либо к магазину «Цветы» — поближе к Никольскому проспекту, либо к улице Технопарковой — поближе к перекрестку. Этот вопрос окончательно еще не решен.

Кольцовцы предлагали улучшить освещение пешеходных переходов и подходов к ним,  поставить новые камеры видеонаблюдения, поставить светофор с кнопкой или без кнопки у перехода, построить надземный переход. Также представителям комиссии по безопасности дорожного движения указали на другие опасные места в наукограде — за поликлиникой, у парка и у Центра коллективного пользования.

Автор фото: Иван Якшин.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

30 коммент. на “Кольцовцы обсудили решение о переносе перехода и остановки

  1. Почему вообще возник вопрос о переносе остановки напротив администрации (я так понимаю, речь идёт об остановке на стороне третьего микрорайона)? Из-за перехода? Так тот переход не постоянно загружен — только когда толпа из АГ приезжает, и вряд ли это создаёт какие-то проблемы.

    • Куда ее перенесут и будут ли переносить — не ясно. Могут, например, к перекрестку перенести, чтобы к биотехнопарку можно было дойти — разные были предложения. Это связано еще и с тем, что решено перенести остановку и переход у поликлиники (чтобы он перед остановкой не располагался).

      • Так вопрос-то — почему взялись за перенос остановки… Или тут дело в том, что бешеные Камазы ловить всё равно никто не будет (хотя бы в виде камеры с видеоконтролем и штрафами), а остановку перенести реально, и отчитаться за это можно, как за решение проблемы?

      • Ага, большинство жителей поселка едут с работы из Академа или утром перед работой (кто работает на АБК, на Векторе) и думают, дай-ка зайду в биотехнопарк для начала, а потом уж домой или на работу!!! Так по вашему? Бредятина.

  2. «Пожелания жителей наукограда будут учтены, но последнее слово останется за специалистами ГИБДД, которые готовят предложения о закрытии опасного нерегулируемого перехода в соответствии с ГОСТами и СНиПами.»
    Так а смысл было организовывать общественные слушания, если все равно решать будут специалисты ГИБДД??

    • Обсуждали не только закрытие перехода, но и текущую обстановку на дорогах в Кольцово в целом.

  3. «У вас в приоритете удобства, а не безопасность» — в этом плане мы от вас, уважаемый инспектор ГИБДД, не отличаемся. Зачем тогда вы вообще нужны? Отчетность в Москву отправлять?

  4. Прочитала статью… просто бред. А ответ инспектора это вообще что-то с чем-то. Зачем тогда такая администрация и ГИБДД, если не могут обеспечить безопасность. Ни слова про усиление контроля внутри поселка за движением!!!! Им просто плевать на нас жителей, главное, чтоб им удобно было. Суммы штрафов наберут для отчетов, когда стоят за поселком, а внутри само собой сложиться… Самое легкое поставить ограждения и убрать остановки. И все условия для лихачей!!! Наверно мера удобства делится: или пешеходам, но опасно — или все для лихачей, их удобство.

  5. Остановку напротив администрации предлагают перенести либо к магазину «Цветы» — поближе к Никольскому проспекту, либо к улице Технопарковой — поближе к перекрестку. А кто такое придумал, хоть чуть-чуть подумал, что на том перекрестке только несколько домов, основная масса людей живут в поселке, а не на окраине!!! Тем, что едут из академа, кто работает на Векторе, а живут например в 17 доме или 10, да и не важнов каком, что, выходить в начале поселка и дальше пешком через весь поселок, про это вы не подумали? Просто отписки и отговорки, тяп-ляп называется и все. Полиция дальше с администрацией спят, остановки в начале конце поселка, заграждения вместо ПП, по дорогам можно гонять, пешеходы за забором, ну так будут пропускать пешеходов на светофорах иногда!!! Для ГИБДД есть два варианта: или опасное удобство для пешеходов или удобство для машин, третьего варианта нет.

  6. Интересно, как местным строителям (Проспекту) удалось согласовать зебры «не по госту» на новых улицах?

  7. Очень легко и просто наверно, ведь само ГИБДД в лице инспектора Ольги Гейнисман нам отвечает, что они не следят за безопасностью движения в поселке.

  8. Действительно, при уменьшении количества пешеходных переходов и ограждении пешеходов от машин, снижается внимательность водителей, а это ведёт к тому, что на следующем ПП он не пропустит человека, потому что «дороги же для водителей, а не пешиков». Всё-таки город — это люди, живущие в нём, а не машины. И уж тем более посёлок или городок — это люди, в первую очередь.

    • Я о том же, только большинство надо перенести остановки, а подумали если перенесут дальше к технопарковой, в дождь, зимой в мороз, с детьми, с сумками, пешочком до поселка по дороге где тротуар только со стороны стадиона (опять же проблема нет пешеходных дорог асфальтированных), также и ПП загородят, а что дальше и к чему это может привести не думают. И никто не говорит, не требует чтобы чаще стояли полицеские и контролировали движение, тогда и порядка будет больше и гонять меньше и все можно оставить на своих местах, просто и легко -стоячие полицеские, вообще то это их работа, только они этого не делают.

    • а потом будут говорить, жаловаться что остановки далеко, это неудобно, и не пропускают на светофорах (сейчас и то периодически не пропускают или несутся на зеленый для пешеходов), давят, бьются.

  9. В «Методических рекомендациях по регулированию пешеходного движения», разработанных всесоюзным Научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения МВД СССР указано, что расстояние между пешеходными переходами на улицах и дорогах местного значения должно быть в диапазоне 150-200 метрах.
    Согласно ГОСТ Р 52766-2007 пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 — 300 м. В тех же методических рекомендациях указано что: «пешеходные переходы следует располагать в соответствии со сложившимися маршрутами движения пешеходных потоков».

  10. Вопрос по ходу обсуждения, а что зацепились за этот переход, эти остановки (извините за такие слова). Если рассмотреть всю ситуацию камаз ехал на скорости, так скажем, от поворота вектор до ПП, и на любом участке дороги могла произойти авария, трагедия, но по воли судьбы (так скажем) это произошло на этом ПП. Это не ПП виноват, не потому что где-то рядом остановка, а потому что такие камазники и все, кто желает погонять, знают, что за ними нет контроля. Вина не ПП, а вина ГИБДД и нашей администрации, в чем сами признались в лице инспектора ГИБДД, которая сказала, что нет, у них в приоритете безопасность.

  11. Не надо городить никаких заборов. Адекватно вписать забор в пространство как эстетически, так и инженерно (уборка снега и т.д.) будет непросто и дорого, да и пользы от него никакой.

    Нужно вместо двух ПП в этом месте сделать один, но с кнопочным светофором и поставить светофор на перекрестке с Технопарковой, он там давно уже нужен.

    Происшествие с камазом, увы, относится к редкому классу трагических и почти непредотвратимых событий. Он точно также снес бы людей и на светофоре. Здесь разве что подземный/надземный переход спасти мог, но это нереально.

    Камеры и ДПС тут бы тоже не спасли — он ехал в пределах 60 км/ч — штрафовать не за что. Кстати, вчера опять видел ДПС на трассе перед Кольцово (в тупиковом повороте). В самом поселке, вероятно, все благополучно и ловить некого… (сарказм)

  12. Да уж… перенести остановку поближе к Технопарковой просто прегениальное решение. Кто интересно додумался? А чтобы на нее попасть из 3 микрорайона нужно дойти до светофора, перейти во 2 микрорайон, дойти до Технопарковой и снова перейти через проспект Сандахчиева. Так что ли? А из 2 микрорайона из 9 дома, например, не слишком ли далеко шлепать будет до той остановки? Прежде чем такое предлагать, головой-то думать надо маленько.

  13. Извините, конечно, грубо звучит, но что, после каждой аварии будем переносить остановки, делать или убирать ПП, заграждения ставить. Очнитесь!!! Нужно заставить работать полицию!!! На этих участках, а не за поселком стоять только. Сказано же прямым текстом, не смотрят в поселке за безопасностью движения — так надо заставить, требовать, а не переносить остановки и закрывать ПП на эмоциях. Но, видимо, до людей это не доходит.

    • Зачем нужны эти морально-устаревшие ГОСТы, пусть даже нового образца? Раз уж мы теперь в ВТО, почему не пользуемся успешным опытом других стран? Например, шведская VisionZero. Зачем изобретать велосипед в виде «Безопасного города», когда уже все давно придумано и реализуется? Очередной распил с неопределенным результатом?

      • У нас ГОСТы. И в данном случае их никто просто так менять или отменять не будет. Что опять зацепились за непонятное, за ГОСТы, ну сейчас добьетесь, сделают вам по ГОСТу и останетесь без пеш. переходов и остановок. И будет скоростная дорога от АБК, Вектор и в сторону Академа. И будут давить на светофорах.

  14. Cтранный народ, чем заставить работать тех, кто должен работать и выполнять свои обязанности, лучше выстроим баррикады вдоль дорог, вспомним ГОСТы… Слышащий да не услышит, видящий не увидит. Будет вам по ГОСТу остановка у Технопарковой и осенью погрязнете там в грязи, и интересно будет посмотреть, как зимой в минус тридцать будете бежать от остановки в другой конец поселка.

  15. Давайте обратим внимание и на другие потенциально опасные места. Например, ГИБДД и другие ответственные лица в курсе, что к биотехнопарку («гусенице») вообще нет пешеходного перехода. А туда, между прочим, регулярно ходят на занятия дети.

    • Биотехнопарк в заметке упомянут — «у Центра коллективного пользования». На встрече об этом говорили.

  16. Спасибо, Александр, молодец. Обратят, Александр, внимание, только чуть позже, когда там тоже случится страшное. Люди не понимают. Что, в одном месте на эмоциях перенести остановку и ПП, то проблемы безопасности решатся? Нет! Нужно шире смотреть, но не хотят, нужно заставить работать и делать все для безопасности соответствующих людей, администрацию и ГИБДД. Но все зациклились — главное перенести остановки и закрыть ПП.

Добавить комментарий для Oльга Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *