На предварительную запись к врачам перешли около 50% кольцовцев

В Новосибирске этот показатель составляет более 60%. Реже всего предварительную запись используют в детской консультации.

Поликлиника НРБ №1 в Кольцово принимает пациентов.

Поликлиника НРБ №1 в Кольцово принимает пациентов.

С 2016 года поликлиника НРБ №1 установила программу электронной регистратуры во всех своих структурных сельских подразделениях. Это позволяет жителям отдаленных поселений, обслуживающихся у кольцовских врачей, записываться на прием по месту жительства.

Как отмечают в НРБ №1, популярность электронной записи постепенно растет. В Новосибирске она уже составляет свыше 60%, а в самом Кольцово приближается к 50%.

В регистратуре поликлиники НРБ №1 добавили окно предварительной записи, а саму регистратуру отремонтировали и увеличили ее штат. Работающие в регистратуре сотрудники находятся под постоянным аудиоконтролем. Кроме того, в поликлинике введено ежемесячное анкетирование пациентов.

По данным анкет, о своем желании получать медицинскую помощь именно в НРБ №1 заявили 100% респондентов, а удовлетворенность качеством медицинской помощи отметили 70-75%, сообщила заведующая поликлиникой Наталья Приставка.

В течение последних пяти лет в поликлинике был проведен целый комплекс ремонтных работ. Заменены окна, потолочные перекрытия, дверные проемы между этажами. Проведены ремонты коридоров и кабинетов, закуплена новая медицинская мебель. Все рабочие места компьютеризированы, установлены новые информационные стенды.

Автор фото: Святослав Одаренко.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 коммент. на “На предварительную запись к врачам перешли около 50% кольцовцев

  1. > Реже всего предварительную запись используют в детской консультации.<
    Еще бы! Записала как-то ребенка на прием к педиатру через электронную регистратуру на конкретное время, тк ребенку в школу надо, а мне на работу. (Редко мы туда ходим, думали, настала цивилизация) Пришли ко времени и фигушки! Живая очередь, Хотя у всех в талоне стоит время. И какой смысл в этой записи, если все равно по времени ни кто не идет. Только по живой очереди. Дикие люди. И всего лишь справку ребенку взять надо было.

  2. Предварительная запись? В Кольцовской поликлинике? Там просто талон взять не возможно! Ребенка нужно было показать лору. Сидят регистраторы и с ехидными смешками: ну приходите к 7ми утра , постойте в очереди, может что-то и получите. Я не хочу к 7 ми утра. Я хочу получить талон на какое-то свободное, устраивающее меня время. Сказали: это не возможно. Пожалуйте к 7ми утра и снова: ха-ха.
    Сейчас уже 4 месяц пытаюсь получить назначенные ребенку препараты бесплатно. Гоняют по врачам и больницам. Неделями ждем информации и толку ноль.
    Прямо недоумение какое-то. И это Наукоград. Такого безобразия и наглости люди даже в Бердске не встречают.

    • Никто сюда ходить не заставляет! Есть куча платных учреждений где вы можете взять талон на удобное для вас время!!!

      • А почему я должна еще отдельно платить деньги частным клиникам, если за меня работодатель перечисляет взносы медицинские страховые? Я бы тогда их лучше на руки предпочла получать и ходить в частные клинике в удобное для меня время!

  3. В электронном виде очень мало времени для записи, к узким специалистам практически записаться невозможно. Придти в 7 утра тоже не гарантия, что вы получите талон. Можно отстоять час и более в регистратуру и узнать, что «талонов уже нет», а было их всего 3-5 штук. Мало того, что в Кольцово народу поприбавилось, они еще сделали из нашей Народную больницу и едут люди со всех окрестных сел, а ресурсов не хватает, врачей не хватает. И ничего не предпринимается. Добиваются, чтобы люди платно начали ходить. Как говорится, жить захочешь — деньги найдешь. Если изжила себя окончательно «бесплатная» медицина, за которую каждый работающий вообще-то платит, так будьте честными, упраздните ее вообще.
    Наглядный пример: заболел желудок, пошла к терапевту. Надо ФГДС пройти, она говорит, что ей дают 1-2 талона в неделю, предложила записать меня в очередь где-то 7-ой. «Дойдет очередь, я вам позвоню». Уже более месяца прошло, я все жду, когда же до меня очередь дойдет. Медицинское обслуживание должно быть вовремя, а не когда талон дадут. Это просто безобразие, а власти никак на проблему не реагируют, все басни рассказывают, как у нас все хорошо.

Добавить комментарий для BC Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *