Николай Красников подписал письмо на имя врио министра с просьбой пересмотреть условия ремонта дороги.
29 августа администрация наукограда обратилась к врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолию Костылевскому с просьбой об изменении технологических условий ремонта трассы Кольцово — Академгородок.
«Это особенно важно сделать, — сообщается в письме, — с учетом предполагаемого продолжения ремонтных работ по проспекту академика Сандахчиева по территории населенного пункта».
В министерство сообщили о «многочисленных жалобах и обращениях в устной и письменной форме от жителей наукограда по поводу качества ремонта трассы Кольцово — Академгородок с укладкой ШПО». Как указано, жители наукограда жалуются на «неровности, разбитые стекла, не оформленные обочины и т.д».
Продолжение начатого ремонта дороги с укладкой ШПО на территории жилой зоны может привести к самым негативным последствиям, как справедливо считают многие кольцовцы. Администрация наукограда надеется на поддержку со стороны министерства и изменение условий ремонта.
Автор фото: Ирина Мараховская.
Что такое ШПО?
ШПО — шероховатая поверхностная обработка. Это защитный слой по типу — навалили крупного щебня и склеили битумом.
Давайте собирать подписи, чтобы исправили этот ужас, и чтобы не было ничего подобного на территории Кольцово :(
Подходите оставить свою подпись на площадь перед МФЦ. Суббота (1 сентября) с 17:00 до 20:00 и воскресенье с 12:00 до 14:00.
Не дорога а просто кошмар!!! Летят камни в лобовое да такие большие и по днищу стучат, а шум от этой дороги, аж глохнешь!!! Каждый раз едешь по ней и сжимаешься от напряжения! Старая дорога была лучше новой и безопаснее.
Я, как житель Кольцово, больше всего жалуюсь на то, что испоганили отличную дорогу, вместо того, чтобы ее отремонтировать.
+1
Не прошло и недели, а это «покрытие» уже пооблезло. Больше вреда нанесло. И кто этот великий технолог? Неужели за это им ещё и заплатят?
А с самого начала ремонта уважаемая администрация не могла додуматься, что ШПО никак не подходит для того, чтобы соединить 2 научных центра?
А вот что Минтранс ответил в типичном наукограде (вконтакте) :
Минтранс Новосибирской-Области ответил Диме
Работы по ремонту а/д «Кольцово-Академгородок» ведутся на участках км 2 — км 9 и км 11 – км 13. Ремонт выполняет подрядная организация ООО «Сибирские Магистрали», в соответствии с проектной и рабочей документацией. По проектным решениям, в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», предусмотрено устройство защитного слоя износа покрытия из одиночной поверхностной обработки с применением черного щебня. Поверхностная обработка – технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких защитных слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость существующего покрытия — широко применяется во всех регионах РФ. Так как покрытие шероховатое, при движение ощущается вибрация и шум. Все ремонтные работы ведутся по Закону и с применением соответствующих технологий. С уважением, Минтранс НСО.
Дорогу испортили по закону, все в порядке.
покрытие шероховатое и ощущается шум, вибрация, а ещё камни летят, колеи размыло… Вот бы в городе такой ремонт делали с ШОП, а нам нужны качественные дороги с асфальтом. Еще собираются такими камнями засыпать дороги в поселке. Что столько времени аднимистрация бездействует? А что ответили на письмо Красникова?
Поверхностная обработка – технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких защитных слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость существующего покрытия — широко применяется во всех регионах РФ. Почему же не применили подобное покрытие при ремонте дороги в город в первомайке?
Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» …не нашла пункта где указано, что для износостойкости нужно использовать ШПО? Кто-нибудь нашел, подскажите этот пункт
Катерина, я тоже не нашла такого пункта в классификации.
Почитала техзадание на ремонт нашей дороги, там в п. 31 написано: «Устройство одиночной поверхностной обработки покрытия битумом с применением черного щебня фракции 8-16». А применен щебень в 2-3 раза большего размера. Чем больше размер щебня, тем он дешевле.
Кто-то просто решил на этом всем заработать, поэтому и ШПО вместо качественной дороги
Почему только 29 августа администрация наукограда обратилась к врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолию Костылевскому с просьбой об изменении технологических условий ремонта трассы Кольцово — Академгородок? Администрация надеялась, что всех всё будет устраивать? Администрация ранее незнала о технических условиях ремонта? Просьба редакции уточнить эти моменты у администрации
около заправки покрытие скончалось. а вообще пройтись бы по всей дороге «подметалкой»
Надеетесь, что подметалка сметет все это ШПО? Хотелось бы.
Если сметёт, надзорные органы могут потребовать восстановить его в прежнем виде ;)
Надо в Прокуратуру писать. Пусть экспертизу проводят и смотрят, что там соответствует а что нет.