Школа Кольцово вошла в число победителей «Сириуса»

Ученики школы №5 представили лучшие решения в циклах проекта «Уроки настоящего» по темам когнитивных исследований и алгоритмов.

Константин Божко и Павел Урдин.

Кольцовских школьников можно поздравить с успехом в проекте «Уроки настоящего» образовательного центра «Сириус». По итогам года студия «Кольцовская школа №5» стала одним из 19 победителей. Всего в этом  учебном году заявки на открытие проектных студий подали более 420 школ из разных регионов России. 

Дипломами отмечены наиболее активные участники и лидеры студии Павел Урдин Павел и Константин Божко. Остальные участники — Савелий Кофтанюк, Андрей Бакин, Илья Будич, Полина Дмитриева, Тагай Кайдулатов, Мария Савельева, Алиса Сидякина и Арина Переломова—получили сертификаты.

В течение учебного года ребята выполнили пять проектов по темам, затрагивающим когнитивные исследования, нефтехимию, нейротехнологии, алгоритмы и энергетику. В каждом цикле происходил конкурсный отбор представленных решений и определялись три победителя.

Кольцовцы представили лучшие решения в циклах «Уроки настоящих когнитивных исследований» и «Уроки настоящих алгоритмов». В цикле «Уроки настоящих нейротехнологий» решение не вошло в тройку лучших, но было отмечено научными лидерами цикла.

Основным исполнителем проекта цикла «Уроки настоящих нейротехнологий» является Павел Урдин. После окончания цикла десятиклассник дополнил проект и представил его на международной научной студенческой конференции НГУ и международной практической конференции обучающихся «Мир моих исследований» КемГУ,  где получил диплом III степени.

Как уточнили в школе, для них это очень значимый результат, учитывая, что в Новосибирской области в число победителей, кроме школы Кольцово, вошли еще только представители Аэрокосмического лицея.

Справка.

Проект «Уроки настоящего» организован образовательным центром «Сириус» в 2018 году. В программе занятий — очные и онлайн-встречи c ведущими учеными и технологами страны и мира, открытые дискуссии в формате встреч, выполнение заданий ведущих ученых проекта, участие в конкурсном отборе лучших решений представленных задач.

Участвуя в проекте «Уроки настоящего», школьники пробуют себя в разных ролях, узнают, какие технологии в России перспективны, создают проекты, учатся критически мыслить, презентовать и защищать свои решения и договариваться между собой.

Фото предоставлено Кольцовской школой №5.


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *