Перевозчик не планирует менять расписание маршрута №139

Предполагается, что на последних вечерних рейсах должны работать не автобусы, а маршрутные такси.

На маршруте появились новые китайские автобусы.

Автобусы соответствуют всем требованиям.

Директор компании-перевозчика Анна Сандомирская рассказала, что в ближайшее время расписание маршрута №139 не изменится. Автобусы выходят на маршрут по графику, нарушается расписание не часто, техническое состояние автобусов соответствует всем необходимым требованиям.

Маршрут №139 — субсидируемый маршрут, его финансирование осуществляется из областного бюджета. Изменить расписание, добавив поздние рейсы в Академгородок и в Кольцово пока что не представляется возможным: сейчас последние автобусы ездят по маршруту практически пустыми. Дополнительные убыточные рейсы в вечернее время могут появиться только после увеличения областной субсидии — вряд ли это произойдет в ближайшее время.

Следовательно, решать проблему поздних рейсов должны перевозчики, на чьи маршруты выходят не большие автобусы, а маленькие маршрутные такси. В расписании маршрутного такси №339, утвержденном Министерством транспорта НСО в сентябре 2014 года, указывается, что последние маршрутки должны выезжать с Цветного проезда в 21:30 — через час после финального рейса автобуса №139, с «Вектора» — в 22:10, через 40 минут после финального рейса автобуса №139. Кольцовцы утверждают, что в это время уехать на маршрутках в наукорград или в Академгородок уже не представляется возможным. Комментарий директора компании-перевозчика будет размещен на сайте «Наукоград-Пресс» в ближайшее время.

На маршрут №139 ежедневно выходят пять-шесть автобусов. Иногда расписание сбивается из-за того, что маршрут не обслуживает первый выход, отправляющийся с «Вектора» в 6:40 — самый невостребованный и самый ненаполняемый.

Случаются и непредвиденные ситуации, в результате которых с маршрута убирают один из автобусов. Машины могут ломаться, попадать в ДТП, водитель может не выйти на работу из-за болезни. По оценке Анны Сандомирской такое происходит не так часто: примерно раза два-три в месяц.

Автобусы дважды в год отправляют на техосмотр, их состояние соответствует всем необходимым требованиям. К работе на маршруте допускаются машины не старше 12 лет, «чжунтунам», курсирующим по трассе Кольцово-Академгородок, сейчас около 8 лет.

Расписание маршрута №139, размещенное на «Наукоград-Пресс», остается актуальным. Расписание маршрутного такси №339 будет опубликовано на сайте в ближайшее время.

Фото сообщества «Автобусы из 54 RUS (Новосибирская область)».


Расскажите друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

43 коммент. на “Перевозчик не планирует менять расписание маршрута №139

  1. Я может быть чего то не понимаю, но жителям Кольцово актуальнее все-таки вернуться в посёлок с Академгородка на 22:10, нежели уезжать из него в тот же Академ в это время. Думается, что данное расписание больше удобнее для перевозчика, чем для населения.

  2. Да ладно 139, Вы разберитесь почему нет автобусов на 170 маршруте!!!! Вот где беспредел!!!! Куда смотрят надзорные по транспорту органы. Кто может подскажет, куда и к кому обратиться по отвратительной работе 170!

    • Поддерживаю! Приходится в город ездить на 139 через академ( хоть этот ходить стал)! Представляете сколько времени на дорогу уходит. Совсем 170 угробили маршрут!! Тоже бы знать куда пожаловаться.

  3. За последние полторы недели, например, дважды не было выхода на 9.40 из Кольцово, один раз на 10.00, и одного из вечерних из АГ (уже не могу точно сказать, какого именно). Так что «такое происходит не так часто» — свидетельствует об отсутствии контроля либо о преуменьшении проблем.
    Во многих машинах щели в дверях по полтора сантиметра. Прошлой зимой некоторые кондукторы даже место в салоне себе занимали, поскольку у передней двери их сдувало. А уплотнитель задних дверей изношен сильнее. С трансмиссией часто беда, сегодня автобус еле-еле одолел «горку» ИЯФ-Гидродинамика.

    • Спасибо за комментарий.
      Расписание на 9:40 — это как раз и есть первый выход ( на 6:40). Его могло не быть.
      Остальные рейсы стараемся поддерживать по максимуму. Но никак не исключить сходы по разным, порой не зависящим от техники, причинам (бывает, что автобусы попадают с аварии, прокалывают колеса, заболевают водитель или кондуктор, и т.д. — все как в Вашей повседневной жизни).
      В настоящее время уже полным ходом ведется подготовка к холодам. Будет проведена ревизия дверных уплотнений (спасибо Вам за подсказку).
      Что касается трансмиссий, то тут в большей степени вопрос к стилю вождения каждого конкретного водителя. Частенько выезжаем на линейный контроль, после чего проводятся разборы «полетов» как раз по движению «с горы», «под гору», «на повороте», прохождению опасных участков маршрута.

      • Ого, не ожидал увидеть комментарий перевозчика. Спасибо. Приятно неравнодушное отношение.

      • Очень коптят автобусы, черный туман сопровождает его движение на всем маршруте. На чём они ходят эти машины-звери?

        • А номер не удалось запомнить? Мы бы проверили. А то в гараж уже ночью заезжают — не видно(
          А вообще Дт — наше всё) от качества Дт все и зависит. Поставщик — Кольцовская компания, у них новая красивая АЗС по пути в Академ. Недавно начали сотрудничать. Присматриваемся.

  4. Да, 139 маршрут сейчас работает вполне хорошо и за это спасибо. Но , по возможности, хотелось бы видеть на линии новые российские или белорусские автобусы, насколько я знаю, в Новосибирске китайские автобусы эксплуатируются в небольшом количестве и к их эксплуатации немало нареканий

    • Спасибо за то, что ездите с нами!
      По поводу новых автобусов: конечно нам тоже очень хотелось бы этого, но на сегодняшний день такая на них невероятная цена (от 6 млн за один!!!), при отсутствии господдержки, остается только мечтать и пережидать кризис.

  5. Здравствуйте, уважаемый перевозчик!
    Близится зима… Сейчас я работаю в Академе и уезжать нужно рано, на выходе в 7.20 из Кольцово. Насколько будет стабильным график в зимнее время? От знакомых знаю, что года 2 назад в декабре-январе уехать утром было очень сложно, мягко говоря. Можно ли рассчитывать на стабильность? Выше вы уже говорили что ведётся подготовка к холодам, но это больше технический момент. И по какому номеру можно обращаться по вопросам работы маршрута ?
    Я всегда отдаю предпочтение поездке на автобусе, нежели чем на маршрутке в скрюченном положении и очень хочется чтоб и дальше сохранялась регулярность выходов, какая есть сейчас…

    • Здравствуйте! Меня тоже Анна зовут)
      По поводу телефона для справок: в данный момент можно обращаться по номеру 8-923-101-41-41.
      Ваши знакомые верно говорят — в позапрошлую зиму маршрут обслуживал другой перевозчик — ПАТП-4. Там были свои проблемы, но в данный момент они решены — маршрут обслуживает ИП Сандомирская А.Ю., и думаю, что при наших совместных усилиях и взаимодействии таких сложностей не повторится.

      • Спасибо за ответ и за внедрение отслеживания))))) это очень здорово и практично, жду стабильности и желаю удачи в работе!!!!

  6. Еще хотелось бы узнать: планируется ли запуск системы отслеживания транспорта по интернету (как это было, когда перевозками занимался ПАТП4). Конечно можно каждый раз перед поездкой звонить и уточнять наличие автобусов, но мне например было проще сделать это через интернет.

    • Запуск системы отслеживания планируется на октябрь. Кроме того будет выделена специальная телефонная линия для диспетчера-online, который сможет оперативно отвечать на вопросы пассажиров, вплоть до места следования автобусов 139 маршрута. По действующему в данное время номеру можно получать информацию только о количестве автобусов на линии.
      Как только система будет готова и протестирована, мы обязательно свяжемся с администрацией данного интернет-ресурса для размещения информации. Так же информацию о доступе к просмотру движения 139 автобусов в интернете можно будет получить непосредственно в автобусах.
      Надеюсь что наши партнеры по реализации этого проекта нас не подведут.

        • Все произошло даже быстрее, чем я предполагала)))
          Сегодня нам подключили программное обеспечение. Начинаем пробное тестирование.
          Движение можно отслеживать на сайте http://www.bus54.info/main.php
          Что приятно — кроме 139 маршрута возможно просматривать еще достаточно большое количество других маршрутов автобусов.
          Система пока еще работает не корректно. Например в текущее время мне на публичной карте не видно то 2 то 3 автобуса. Почему так — будем в рабочем порядке разбираться со разработчиками ПО.
          Все пожелания и предложения можно направлять на электронную почту annapatp@yahoo.com — буду передавать разработчикам.
          Еще раз обращаю внимание: система на тестировании, пока не все автобусы видны.

          • Все классно. Видно время, гос номер и парк. Ну, вообще, Вы достойны наивысшей похвалы!!! Так держать, ИП Сандомирская!!! Очень удобно. С Удовольствием оставлю благодарность в Ваш адрес. С Уважением, придирчивый пассажир.

            • Спасибо!
              Только еще рано благодарить. Предстоит настроить систему так, чтобы было как можно меньше сбоев, и автобусы было видно все. У диспетчеров уже возникли вопросы, с которыми предстоит разбираться.
              Ну и конечно ждем от пассажиров разумную критику. Да и как в повседневной жизни себя программа покажет, еще неизвестно.

              • Да вот Вас то и критиковать не за что, чего не скажешь про перевозчика 170 маршрута. Кто о чем, а я о наболевшем. Сколько не критикуй, а толку нет. Вы как перевозчик передайте своему коллеге, директору Академ Лайн, что разум возмущенный кипит. Я понимаю, что автобусы полупустые, но это не повод, чтобы ездить как попало или вовсе не ездить!!!!!

                • Спасибо за отзыв!
                  К сожалению П.Попову я ничего не имею возможности передать, так как он игнорирует мои звонки.

  7. Сегодня из 6 автобусов, работающих на маршруте, на публичной карте видно только 3. И такая ситуация выявилась в том числе по некоторым другим маршрутам. На карте у диспетчеров — видно все. Проблема озвучена разработчику ПО — Транснавигация ( г. Москва). Ждём их вердикт.

  8. Хочу выразить благодарность перевозчику на 139 маршруте, а точнее людям, которые трудятся на этом маршруте!
    Вчера я забыла дорогую сердцу вещь в автобусе, подарок от близкого человека… Утром была растерянная, а когда сообразила что потеряла-автобус уже уехал. Спасибо большое диспетчеру, которая отвечает по дежурному номеру (извините что рано разбудила))) и кондуктору 403 автобуса!))) Вещь этим же вечером я забрала из рук конлуктора) Хоть кажется и мелочь, а так приятно что люди отзывчивы. Когда ты с добром к миру-мир ответит тем же. Спасибо!!!

    • Вот мы с Вами и познакомились)
      Я лично контролирую все передвижения))))
      И своим работникам обязательно передам Вашу благодарность.

    • Я звонил неделю назад, сказали, что перевозчик сменится, и телефон этот можно забыть. Перевозчик пока не сменился, но диспетчер, видимо, «ушёл в туман».

      Кстати, похоже, починили уплотнители на дверях во многих автобусах (я спрашивал в сентябре в этой ветке)

      • Да, подтверждаю — автобусы были (и вроде бы даже все). Просто хочется некоторой определенности, а тут сбой программы и тел. недоступен. Про маршрутки столько разговоров было, а воз и ныне там (предлагают ехать стоя, согнувшись в три погибели) — поэтому предпочитаю автобус

        • Ни одно моё слово на эту тему до Минтранса не доходит — заинтересованные чиновники все заминают, переворачивают. Слышу только одно: автобусы — плохо работают, маршрутки — эталон. Наши (автобусные) пассажиры — молчат, а как известно молчание — знак согласия. При поддержке руководства рп Кольцово — Красникова Н.Г. и Андреева М.А. — Минтранс проводит замену «плохого перевозчика» на «своего хорошего». Видимо придут ПАЗики, хотя обследование пассажиропотока говорит о необходимости больших автобусов в Кольцово. В том числе и на 170 маршруте, который целенаправленно загубили, и продолжают это делать.
          Телефон пока доступен. Но своих сотрудников тоже понять могу — столько душевных вложений в этот маршрут, и такая оценка их работы((( Разочарование. Поэтому и предупреждают, что звонить скоро на этот номер будет нельзя. Как вообще ещё все водители не поувольнялись и ещё кто-то вас возит — диву даюсь в хорошем смысле.
          Безусловно мною приняты все меры, чтобы никто без работы не остался. В городе наши автобусы очень востребованы. Будем работать там, где нужны людям.
          Сожалею, что все так происходит.
          С уважением.

          • Анна Юрьевна, лично слышал о Вас, как о человеке, очень болеющем за своё дело. Что Вы прилагаете все усилия для хорошей работы транспорта.на 139 маршруте. И радует, что Вы стали поддерживать контакт с пассажирами. Но все-таки не нужно говорить, что, якобы, какие-то Ваши слова до минтранса не доходят. У Вас есть такой же доступ к министру, как и у мэра Кольцово. Эти перевозки никто иной, как минтранс и курирует. Я бы ещё мог подумать, что Вы говорите такие вещи по незнанию вопроса, но так то на одном автобусе академовского маршрута ещё до сих пор наклейка «Сандомирская — кандидат в депутаты» и на сайте избиркома по-прежнему Ваши данные. Так что Вам Анна Юрьевна, как человеку «в теме» говорить такие вещи просто некрасиво.

          • Кстати, 170 маршрут действительно оставляет желать лучшего. И действительно есть замечания к работе маршруток на 139 направлении. Я на них вообще не люблю ездить. Но, давайте будем честными, сбои в работе автобусов на данный момент — не редкость. По большому счету, как я понимаю, просто маршруты такие, невыгодные. Я, как пассажир, за сбои транспорта Вас не виню. Знаю, что новые автобусы в гараже не стоят, пока мы ездим на старых. Но давайте про наше Кольцовское руководство так говорить не будем. Вам — спасибо за работу и особенно — за поддержание обратной связи. Удачи!

            • Спасибо на добром слове. Контакт с пассажирами поддерживаю с первого дня работы на 139 маршруте ( посмотрите архив).
              Однако не хочу вдаваться в дебаты по затронутой теме. И убедительно прошу Вас не давать скороспешных оценок, что «красиво», а что — нет. Вам что-то безусловно известно, но далеко не все.
              Для сведения: министр уже дважды отказал мне в личном(!) приёме. Как думаете, он отказал бы во встрече Мэру Кольцово? С уважением.

              • Анна Юрьевна, доброго времени суток. Зря Вы сетуете, что пассажиры «молчат». Сам лично писал в министерство транспорта письмо о плохой работе 170-го маршрута. Даже в комментариях многие люди указывают именно на эту ужасную работу, а Вас хвалят. Обратите внимание, что НИГДЕ слово плохого о том перевозчике не прозвучало. Как работал, так и работает!!!! А Вас травят за хорошую работу. Ответ на поверхности!!!! Вы, видимо, не угодны кое кому. Это чистой воды рейдерский захват. Что то в последнее время слишком много скандалов в сфере транспорта. Почитайте статью на сайте «тайга инфо» про перевозчика 55-го маршрута, ситуация та же. Оброки, откаты, гешефтмахеры… Просто скоро увидим кто есть тот танцор, что «барышню потчует». Слов нет…..

            • Против руководства Кольцово абсолютно ничего не имею. Люди стараются, чтобы жители не имели транспортных проблем. Это их прямая обязанность. И они стараются.

  9. Здравствуйте. Может как-то можно сбор подписей организовать, чтобы перевозчика на 139 маршруте не меняли. Я хоть и езжу в последнее время на машине, но зимой хочу обратно в автобус пересесть, готов поставить свою подпись. Нынешний перевозчик мне нравится: виден правильный подход к делу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *